Проблемы синхронизации М600+ и РС

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Posol
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:54

Проблемы синхронизации М600+ и РС

Сообщение Posol » Вт июл 25, 2006 14:45

Доброе время суток!
Нужна помощь-не синхронизируется ни с ноутбуком ни с настольным
компьютером.
История проблемы:
После покупки синхронизировал русифицированный Оутлук2003 с нерусифицированным М600+, получил абракадабру и там и там,
причем все телефоны в Оутлуке перешли в разряд "другой" и при след. синхронизации стали не видны в контактах енота вообще.
Далее нудное восстановление контактов Оутлука вручную.
Русификация енота Ленгом на горбушке ничего не дала- синхронизация пропала вообще. Теперь при запуске АктивСинка
происходит соединение, проверка изменений и выдается сообщение:
Your account information could not detected. Choose Configure Server on
the ActiveSync menu to check your Exchange Server credentials.
Код поддержки: 85002009
Прошу помощи.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»