Читать всем! Список важных тем.

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Master98
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 21:32

Сообщение Master98 » Вс фев 25, 2007 23:55

Gelos писал(а):Общие для всех коммуникаторов Eten:
Cyberon voicecommander 2.0 http://eten.ru/board/viewtopic.php?t=115345
Последний раз редактировалось Master98 Пн апр 09, 2007 02:02, всего редактировалось 2 раза.
E-ten M600 1 гиг SD trancend

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Пт мар 02, 2007 00:04

Гарантийный ремонт в Москве: www.maccentre.ru

м. Таганская (кольцевая)
Адрес: Николоямская ул., 14
Телефон: (495) 737-3366 (многоканальный); факс: (495) 915-4940




Негарантийный ремонт (в Москве): www.PDACenter.ru

м. Варшавская
Варшавское шоссе, д.81, кор.1

Телефон/факс: (495) 223-32-65 (многоканальный)

(для участников клуба E-ten Club Russia скидки на ремонт)

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пт мар 09, 2007 23:18

Вообще у двух других дистрибьюторов гарантийным ремонтом етенов занимается сеть сервисных центров CPS (www.cpstc.com)
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср авг 20, 2008 22:24

E-Ten/Glofiish. Хард Ресет (ХР) примечание - кнопка Yes, это не та кнопка что нарисована на экране, а механическая рядом с ней(если не написано другое)
G500/G500+ - удерживать Power и reset в течение нескольких секунд, отпустить, потом нажать кнопку отбоя вызова и удерживать до появления вопросов. На оба вопроса нужно ответить положительно, удерживая кнопку Yes.
M500/M500+/M600/M600+, M700 - удерживать Power и reset в течение нескольких секунд, отпустить, потом нажать кнопку отбоя вызова и удерживать до появления вопросов. На оба вопроса нужно ответить положительно, удерживая кнопку Yes.
M800 - удерживать Power и reset в течение нескольких секунд, отпустить, после появления рыжей заставки зажать кнопку Record, до тех пор пока не появится вопрос Erase all data?. Чтобы ответить Да, необходимо удерживать кнопку увеличения громкости звука.
X500, X500+, X600, X650, X800, M750, - удерживать Power и reset в течение нескольких секунд, отпустить, потом нажать кнопку отбоя вызова и удерживать до появления вопросов. На оба вопроса нужно ответить положительно, удерживая кнопку Yes.
Х900/V900/DX900 - удерживать Power и reset в течение нескольких секунд, отпустить, после появления рыжей заставки зажать кнопку Record, до тех пор пока не появится вопрос Erase all data?. Чтобы ответить Да, необходимо удерживать кнопку фотоаппарата.
Последний раз редактировалось frog® Вс сен 06, 2009 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс сен 28, 2008 16:19

Если случилась беда или просто надо запустить аппарат без калибровки и настроек, то нужно сделать следующее:
DE_NISKA писал(а):На СД-карте в корне создаем файл welcome.not

ps: сам не проверял
Это актуально на WM 6 и выше, там где файл welcome невозможно удалить из автозапуска.
Записываем файл на карту памяти, вставляем в аппарат и делаем ХардРесет.
Аппаратик стартует и не спрашивая ничего запускает рабочий стол :)
Соответственно тачскрин работать правильно не будет(особенно если он треснул) но сам аппарат будет исправно служить управляемый хардкнопками.

PS:
В некоторых аппаратах надо в корень файловой системы записать этот файл.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»