Не могу переустановить лицензионную версию, МРАК!!!

Все о Преферанс для Pocket PC и Palm: вопросы и предложения
Закрыто
Mr.Klad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 16:29

Не могу переустановить лицензионную версию, МРАК!!!

Сообщение Mr.Klad » Чт апр 05, 2007 18:08

Вот ни фига не поймешь, как это сделать.
Поменял прошивку на коммуникаторе, в итоге снеслись все программы. В том числе и покетпреф. Но у меня остались номер Серийный номер программы и Регистрационный код.
Лезу на сайт покетпрефа, то есть сюда, пытаюсь скачать снова полную версию программы - предлагают опять регистрироваться!!!
И спрашивают номер карточки какой-то. Откуда он у меня??? У меня есть уже регистрационный код, чего еще-то? Как мне им воспользоваться для переустановки покетпрефа, кто-нить знает?

Самое главное, что лицензионная версия покетпрефа, которую я поставил исключительно из уважения к разработчику (ибо не проблема поставить пиратскую, но не жалко просто денег отечественным разработчикам заплатить), работа дико криво. Постоянно повисала, как бы задумываясь о ходе. Причем, я еще по наивности думал, что может и правда думает, ходы считает, хотя очевидно, что считать такие вещи она должна в милисекунды, и даже отложил на полчаса аппарат, пока в душ ходил вечером. Вернулся, а воз и ныне там. Начать новую партию при этом невозможно, то есть переустановка все равно была неизбежна.
Теперь вот сижу и думаю, а может надо было и правда вскрытую копию ставить, раз лицензионная во-первых виснет, а во-вторых ни фига нельзя ее переустановить?

kvv@home
Студент (1 lvl)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 23:30

Сообщение kvv@home » Пн апр 09, 2007 10:43

Mr.Klad писал(а):У меня есть уже регистрационный код, чего еще-то? Как мне им воспользоваться для переустановки покетпрефа, кто-нить знает?
Для регистрации достаточно пары Серийный номер-Регистрационный код. Если регистрационный код, полученный ранее не подходит, то стоит обратиться письмом в техподдержку с указанием нового серийника.
kvv

JuNiKr
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 15:42

Не могу прислать письмо в Службу Поддержки

Сообщение JuNiKr » Вт авг 07, 2007 15:47

Почтовые сообщения отвергаются :-(
Причина обращения - попытка переустановки программы после покупки нового КПК.
Нужно очистить запись о прошлой активации. Карточка 1374WDPS13, зарегистрирована на имя Крючкова Юрия.
Ответ, пожалуйста, на адрес регистрации этой учётной записи.

Закрыто

Вернуться в «Преферанс для Pocket PC и Palm»