Яндекс покупает «СМИлинк»

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка

а знает ли смилинк о пробках на 100% всё?

нет, не знает!
19
95%
да, знает!
0
Голосов нет
Не употребляю
0
Голосов нет
Вопрос некорректный
1
5%
 
Всего голосов: 20

Михаил Кузнецов
Студент (1 lvl)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 13:37

Сообщение Михаил Кузнецов » Чт июн 19, 2008 12:07

если яндекс успеет подготовиться к приходу ТМС, то в итоге это будут 2 крупные компании, если не успеет - то ТМС имхо выкупит всех и вся...
С уважением,
Кузнецов Михаил.

Михаил Кузнецов
Студент (1 lvl)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 13:37

Сообщение Михаил Кузнецов » Чт июн 19, 2008 13:21

подразумевалось что технологию использует компания, её придумавшая и с успехом использующая в других странах. если это так - то мы наверняка говорим о каком то МОНСТРЕ, который не так легко как хотелось бы, но все же... может придти и на российский рынок.
С уважением,
Кузнецов Михаил.

Михаил Кузнецов
Студент (1 lvl)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 13:37

Сообщение Михаил Кузнецов » Чт июн 19, 2008 15:17

у смилинка уже есть некий вариант передачи пробок через радио, но работает это судя по отзывам настолько ужасно, что все давно (уже несколько лет) продали эти УПИ модули и перешли на сотовую связь - как самую надежную в этом плане.
С уважением,
Кузнецов Михаил.

Аватара пользователя
sakon
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 19:58

Сообщение sakon » Чт июн 19, 2008 15:38

Михаил Кузнецов писал(а):у смилинка уже есть некий вариант передачи пробок через радио, но работает это судя по отзывам настолько ужасно, что все давно (уже несколько лет) продали эти УПИ модули и перешли на сотовую связь - как самую надежную в этом плане.
Ну насчет надежности сотовой связи можно поспорить.
Модуль УПИ - это скорее от бедности... или глупости и жадности.
Хотя при использовании RDS есть определенные проблемы:
1. Размеры России (9 часовых поясов - это не шутка).
2. Из первого вытекает 2-я проблема - возможность передачи информации на одной частоте независимо от метоположения приемника. В основном информация RDS передается на частоте действующей радиостанции и при сравнительно небольших размерах стран Европы это не является большой проблемой. А у нас уехав из Москвы в Ярославль приходится перенастраивать частоты радиостанций.
3. Достоверность информации. Вспомните - когда разрешили в России пользоваться GPS навигаторами? А нафига нашим ГАИшникам нужно преоставлять достоверную информацию? Они даже не хотят устанавливать предупреждений о камерах.
4. В Европе (как ща помню "загнивающий капитализм") информация есть как коммерческая так и бесплатная, а учитывая Российские реалии - у нас все будет за деньги. С постоянно растущими ценамию
HP IPAQ 4700 (128Mb) + Holux M-1000, WM6
I'll be back!

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Чт июн 19, 2008 20:50

Модуль УПИ это специализированный пейджер.
Обслуживает компания Вессолинк, на него передается не только пробки.
Электронная Газета
Биржевой мастер
Свободные Дороги

Несколько лет назад, когда они передавали котировки на обычные пейджеры, на левых пейджерах сидела вся форекс тусовка.

Михаил Кузнецов
Студент (1 lvl)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 13:37

Сообщение Михаил Кузнецов » Пт июн 20, 2008 08:33

ну собственно не нужно обьяснять что пейджер - это одностороннее устройство и собственно он у меня тоже был наряду с сотовым еще лет 7 назад. так вот знаете почему я его выкинул? да потому что задолбался НЕ ПОЛУЧАТЬ важные сообщения. лучше доплатить и получать СМС на сотовый - тут железно получишь. вот так вот!
С уважением,
Кузнецов Михаил.

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Пт июн 20, 2008 08:45

ТМС это тоже односторонняя связь, и если в каком-то месте радиостанция принимается с помехами, то и ТМС не будет приниматься.
ТМС (TRAFFIC MESSAGE CHANNEL)

ТМС-сервис широко используется в США и во многих европейских странах. Для этого необходимо навигационное устройство со встроенным или опционным приемником ТМС-сигналов. ТМС - это по сути протокол, который работает на цифровом канале RDS, то есть на частоте FM-радиостанции. По этому каналу в определенном формате передаются данные о дорожной ситуации: пробки, туман, дорожные работы, аварии, проблемные участки дороги и их длина. После анализа ситуации навигатор предлагает водителю объездной путь.
И помоему этот TMC не показывает информацию по мелким улицам как у Смилинка.

Михаил Кузнецов
Студент (1 lvl)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 13:37

Сообщение Михаил Кузнецов » Пт июн 20, 2008 08:54

короче яндекс и ситигид рулят однозначно со своими зелеными полосками по всем, а не только основным улицам.
блин - главное никаких новостей разработчики не говорят.
С уважением,
Кузнецов Михаил.

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Пт июн 20, 2008 09:09

26 апреля 2007 г.

Канал автодорожной информации TMC взломан 26.04.2007 15:39 Георгий Дроботов

Разговоры о том, что общедоступные каналы дорожной информации плохо защищены от несанкционированного проникновения, ведутся уже достаточно долго. На днях подтвердились самые худшие опасения: два итальянских хакера нашли способ взломать популярный канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC). Им удалось сгенерировать ложные "события" для автомобилистов в радиусе одной мили. Для этого им не понадобилось никакого дорогостоящего оборудования: ложные TMC-пакеты были созданы при помощи обычного RDS-шифратора, FM-передатчика, антенны и умелых рук.
Ребята обнаружили уязвимость в способе получения TMC-данных навигационными системами. Если выражаться точнее, то это даже скорее не какая-то конкретная уязвимость, а просто отсутствие какой-либо защиты. Канал TMC передаёт данные о дорожном движении тем же способом (RDS), каким на обычные FM-приёмники передаются названия радиостанций или передач. Написать программу, декодирующую RDS-данные, было уже делом техники, остальное вы уже знаете. Добавим только то, что канал TMC повсеместно используется во всей Западной Европе, США и Австралии.

http://www.mobiledevice.ru/Traffic-Mess ... ansmi.aspx

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Пт июн 20, 2008 09:15

Кому этот ТМС интересен, могут зайти на какой-нибудь форум русских в европах и напрямую по русски спросить
- Ребята а как ТМС работает, точно пропки описывает или нет?

http://www.russian-belgium.be/ru/forum

Михаил Кузнецов
Студент (1 lvl)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 13:37

Сообщение Михаил Кузнецов » Пт июн 20, 2008 09:15

мне вот интересно - кто именно ответил что "Вопрос некорректный" в опросе наверху?
советую этому человеку зайти на сайт смилинка и посмотреть что они сами о себе пишут, цитирую "мы знаем о пробках все".
С уважением,
Кузнецов Михаил.

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Пт июн 20, 2008 09:19

И ищё.
У ТомТома есть свои пропки, именно через ЖПРС

Дорожный трафик. Сравнительный анализ системы TMC и TomTom Traffic.

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»