Является ли данный форум частью техподдержки?

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
kostya_10
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 19:37

Является ли данный форум частью техподдержки?

Сообщение kostya_10 » Вт июл 01, 2008 23:35

Вырезка из Правил оказания технической поддержки:

Техническая поддержка предоставляется следующим образом:
1. База знаний на интернет-сайте http://autosputnik.com - 24 часа, круглосуточно.
2. Автоматизированные средства регистрации продукта, получения обновлений и документации, восстановления регистрационных данных и т.д. на интернет-сайте - 24 часа, круглосуточно.
3. Автоматизированные средства обратной связи - публикация сообщений 24 часа, круглосуточно.
4. Пользовательский форум АВТОСПУТНИК - публикация сообщений 24 часа, круглосуточно.
5. Электронная почта support@autosputnik.com - рабочие дни, с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
6. Телефон "Горячая линия" +7 (499) 764-9167 - рабочие дни, с 10.00 до 17.30 по московскому времени. Телефон "Горячая линия" может быть изменён без предварительного уведомления.
7. Сервисные центры наших партнёров, поставщиков и производителей навигационного оборудования.

В данном случае интересует пункт 4, который кстати стоит выше обращения по телефону.

Не многочисленные представители Автоспутника просто игнорируют задаваемые на форуме вопросы по программе, или не знают ответ, чем показывают свою некомпетентность.
Мои слова наглядным образом демонстрирует выход последнего обновления.
Обновление стало доступным за две недели, до представления его на форуме.
На обнаруженные в данном обновлении серьезные неисправности не было ни единого комментария от представителей Автоспутника.
Позднее было выложено обновление с исправлениями, о чем также не было ни единого комментария от представителей Автоспутника.

Данный форум не отвечает своему предназначению.
Представитель Автоспутника Miffer не оказывает должным образом техническую поддержку на данном форуме.

Копия данного сообщения была отправлена на navigation@navsystems.ru
O2 XDA II mini->O2 XDA Atom->O2 XDA Atom Exec->O2 XDA Atom Life

VALDEMAR1977
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 14:14

Сообщение VALDEMAR1977 » Ср июл 02, 2008 10:27

kostya_10 писал(а):Является ли данный форум частью техподдержки?
Я бы сказал что форум является частью самоподдержки и взаимовыручки :?
Dell Axim x51v (128MB RAM)+ BT-338 + Smilink-GPRS + АС 3.1.106/0804_20080708 (подписка на 2 года)

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Ср июл 02, 2008 12:06

kostya_10, последнее обновление было заявлено на форуме, как только было полностью выложено для скачивания для всех устройств и протестирована новая система загрузок. Если для Вашего устройства обновление доступно уже давно, это не значит, что об этом надо информировать через форум всех остальных пользователей. Далее, если Вы хотите получить ответ на свой вопрос быстро- воспользуйтесь телефоном, почтой, icq, скайпом - "публикация сообщений 24 часа, круглосуточно", ответ круглосуточно в течение 3-х минут не гарантируется, если Вы проинформировали разработчиков о найденной ошибке через форум и Вам не ответили- это не значит что форум никто не читает, возможно, на выяснение причины требуется время. И на будущее- если выдвигаете какие-то обвинения, потрудитесь предоставить факты. P.S.: Также лично от себя замечу, что на форуме Вы ведете себя крайне невоспитанно, уважайте себя и окружающих.

kostya_100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 00:25

Сообщение kostya_100 » Пн июл 07, 2008 00:49

Miffer
Miffer писал(а):последнее обновление было заявлено на форуме, как только было полностью выложено для скачивания для всех устройств и протестирована новая система загрузок. Если для Вашего устройства обновление доступно уже давно, это не значит, что об этом надо информировать через форум всех остальных пользователей
У меня обычная коробочная версия, таких как я, с коробочной версией, большинство.
Вы считаете что выложив обновление для любого устройства не обязательно информировать об этом?
Miffer писал(а):Вы проинформировали разработчиков о найденной ошибке через форум и Вам не ответили- это не значит что форум никто не читает, возможно, на выяснение причины требуется время
Я не ясновидящий и ни как не могу знать, что вы там делаете.
Что сложно написать пару строк?
Miffer писал(а):И на будущее- если выдвигаете какие-то обвинения, потрудитесь предоставить факты
Не поленитесь, прочтите форум, вы же админ все таки.
Miffer писал(а):Также лично от себя замечу, что на форуме Вы ведете себя крайне невоспитанно, уважайте себя и окружающих
Мне приходиться отвечать на хамские выпадки лешего2к.
И это только потому, что вы плохо исполняете роль админа на этом форуме!
kostya_10

kostya_100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 00:25

Сообщение kostya_100 » Вт июл 22, 2008 21:53

Miffer
Ни ответа ни привета.
Лето, работать не нужно.
kostya_10

Аватара пользователя
leshiy2k
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 17:53

Сообщение leshiy2k » Ср июл 23, 2008 10:31

kostya_100
Подозреваю, что с забаненными общение не требуется. Да и о чем с тобой говорить? Снова ведь ныть начнешь...
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»