Халтура по имени NATEC Украина
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 00:13
Халтура по имени NATEC Украина
Хотите сделать деньги из контурных карт к учебнку географии для 7 класса? Элементарно! Сканируете, оцифровуете и продавайте профанам под брендом "Автоспутник и NATEC Украина".
Сразу отметая возможные сомнения в работоспособности аппаратной части или кривизне установки Автоспутника - с картой России все ОК.
А теперь по сути. Путешествие Москва-Белгород-Харьков-Днепропетровск- Джанкой-Раздольное-Мирный-Евпатория-Севастополь. До границы шел ессно на карте России - Без проблем. Единственно, хотя сколь либо детальные карты приграничных областей России практически отсутствуют, кроме провозглашенных основных магистралей, но одна магистраль на область, при полном отсутствии погранпереходов, в том числе международных удручает. Они определены межправительственными соглашениями, опубликованы и в карте России, при любых этапностях ее создания, должны быть изначально, как и дороги к ним ведущими - с них собственно Россия и начинается. Ладно , прошел границу и тут началось. Маршрут: "Погранпереход на трассе КРЫМ - Днепропетровск". Если по карте - все точки на одной прямой с севера на юг. Для незнатоков тамошней географии - дорога ведет через Харьков, вокруг Харькова кольцевая ХКАД имени харьковских мэров и с нее на Днепропетровск идут две международных трассы - проложенная еще в СССР и всем известная как КРЫМ и, параллельно ей, новый многополосный современный хайвей-дублер, открытый полностью пару лет назад (правда сейчас часть полос на ремонте). Задаю точки старта и финиша навигатору и он строит маршрут Погранпереход- Харьков-Суммы-Днепропетровск. Это как если в Питер из Москвы ехать через Смоленск. Идиотизм полный, пытаюсь поправить навигатор, задаю промежуточную точку. Навигатор выдает заезд из Сумм в промежуточную точку, оттуда назад в Суммы и уже из Сумм в Днепр. Причем в контрольной точке он трассу Крым видит, показывает, в том числе ее международный и республиканский номер. Кстати поиск по карте в навигаторе по этим номерам трасс не работает???? - нет таких обектов. То биш из Смоленска он нам предложил свернуть в Балагое, вернул назад в Смоленск и повел в Питер по дорогам Смоленщины. Помнится учитель географии в одном известном романе, не найдя на карте известного пролива сошел с ума. Стараясь держать крышу двумя руками, чтоб не уехала по нпвигатору, задаю контрольную точку на ХКАДе, стараясь увести Автоспутник от Сумм на трассу Крым... Щазззз.. Новый Маршрут Автоспутник предлагает через Донбасс... В наших условиях мы едем в питер через Нижний Новгород. Полный !@##^%$#. Потерял час, пытаясь пытками промежуточных остановок вернуть навигатор на путь истинный. Ладно, поехал по указателям, чуть поблудив по стрелкам, выставленных еще до строительства хайвея и теперь путающих обе дороги, попал на старую Крым - не доехав 20 км до съезда на новую. К удивлению навигатор дорогу и поворот показал, обозначил все и перепроложил трассу на Днепр уже правильно. Знает ведь подлец. Правда на новую трассу так и не вывел. Ну а дальше вообще начались чудеса современной спутниковой навигации. Проклятые янки так настроили свою GPS, что 70% путешествия до Севастополя машина идет по чистому полю, мажа против трассы несколько километров, судя по масштабу в окне навигатора (2-3 см на экране навигатора при скорости 90-100 и дефолтных настройках). Пустяки? Как сказать, постоянные "Развернитесь!", "Через 100 метров поверните направо" достают хуже некуда. От понимания, что видя впереди пересекающее трассу местную дорогу, и почувствоввав себя на ней, кстати тоже метров за 500 до нее, требует свернуть на нее, чтоб вернуть на "его" КРЫМ. Меж тем КРЫМ под колесами и до самого горизонта прям как стрела. Но процентов 30% дорог навигатор отслеживает правильно, и когда пересекающая трасса совпадает с истинной и по покрытию и антуражу не уступает крымской - пару раз поворачивал... потом приходилось искать разворот и вопреки воплям навигатора возвращаться не на халтурный КРЫМ автоспутника а на реальный. Полчаса минимум на таких "подскказках" на трассе потерял. Но это на трассе, где километр влево-вправо действительно степь, а вот в городах (за Днепропетровском, в Джанкое) считая себя на параллельной улице он командует повороты так, что выбираться пришлось при помощи местных жителей. Минус еще 3 часа и кучу топлива. И так на протяжении 70% пути.
Так что, господа, делайте выводы. Для меня они такие - карта Украины - полная халтура украинских "парубков", оцифровавших первый попавшийся под руки атлас к учебнику геогафии самиостийной и незалэжной для 6 класса. Но пустил в продажу этот полуфабрикат Автоспутник и под своим брендом. Но почему-то не за свои а за мои деньги. Так что, если в Автоспутнике есть чеми дорожить, то
1. С продажи карта Украины должна быть снята, и предорставляться желающим бесплатно для бетатестирования, поскольку "парубки" потратя лет десять, чтоб савмостоятельно сверить свое творение с реалиями собственной страны.
2. Вместо бракоделов из НАТЕК найти себе более достойного и грамотного компаньона.
3. Вернуть деньги тем, у кого за эту халтуру деньги выциганили.
4. Компенсировать потери времени, горючего и нервов тем, кто по этой халтуре имел счастье ездит.
5. пункты 3 и 4 могутбыть, для желающих, компенсированы пожизненным правом обновления карты.
Ловлю себя на мысли, как мне повезло, что не поехал в путешествие по Средней Азии - представляю, куда бы завел Автоспутник там...
Господа, с такими вещами не шутят. Проверять надо торвар, и не пускать в продажу полный брак.
Сразу отметая возможные сомнения в работоспособности аппаратной части или кривизне установки Автоспутника - с картой России все ОК.
А теперь по сути. Путешествие Москва-Белгород-Харьков-Днепропетровск- Джанкой-Раздольное-Мирный-Евпатория-Севастополь. До границы шел ессно на карте России - Без проблем. Единственно, хотя сколь либо детальные карты приграничных областей России практически отсутствуют, кроме провозглашенных основных магистралей, но одна магистраль на область, при полном отсутствии погранпереходов, в том числе международных удручает. Они определены межправительственными соглашениями, опубликованы и в карте России, при любых этапностях ее создания, должны быть изначально, как и дороги к ним ведущими - с них собственно Россия и начинается. Ладно , прошел границу и тут началось. Маршрут: "Погранпереход на трассе КРЫМ - Днепропетровск". Если по карте - все точки на одной прямой с севера на юг. Для незнатоков тамошней географии - дорога ведет через Харьков, вокруг Харькова кольцевая ХКАД имени харьковских мэров и с нее на Днепропетровск идут две международных трассы - проложенная еще в СССР и всем известная как КРЫМ и, параллельно ей, новый многополосный современный хайвей-дублер, открытый полностью пару лет назад (правда сейчас часть полос на ремонте). Задаю точки старта и финиша навигатору и он строит маршрут Погранпереход- Харьков-Суммы-Днепропетровск. Это как если в Питер из Москвы ехать через Смоленск. Идиотизм полный, пытаюсь поправить навигатор, задаю промежуточную точку. Навигатор выдает заезд из Сумм в промежуточную точку, оттуда назад в Суммы и уже из Сумм в Днепр. Причем в контрольной точке он трассу Крым видит, показывает, в том числе ее международный и республиканский номер. Кстати поиск по карте в навигаторе по этим номерам трасс не работает???? - нет таких обектов. То биш из Смоленска он нам предложил свернуть в Балагое, вернул назад в Смоленск и повел в Питер по дорогам Смоленщины. Помнится учитель географии в одном известном романе, не найдя на карте известного пролива сошел с ума. Стараясь держать крышу двумя руками, чтоб не уехала по нпвигатору, задаю контрольную точку на ХКАДе, стараясь увести Автоспутник от Сумм на трассу Крым... Щазззз.. Новый Маршрут Автоспутник предлагает через Донбасс... В наших условиях мы едем в питер через Нижний Новгород. Полный !@##^%$#. Потерял час, пытаясь пытками промежуточных остановок вернуть навигатор на путь истинный. Ладно, поехал по указателям, чуть поблудив по стрелкам, выставленных еще до строительства хайвея и теперь путающих обе дороги, попал на старую Крым - не доехав 20 км до съезда на новую. К удивлению навигатор дорогу и поворот показал, обозначил все и перепроложил трассу на Днепр уже правильно. Знает ведь подлец. Правда на новую трассу так и не вывел. Ну а дальше вообще начались чудеса современной спутниковой навигации. Проклятые янки так настроили свою GPS, что 70% путешествия до Севастополя машина идет по чистому полю, мажа против трассы несколько километров, судя по масштабу в окне навигатора (2-3 см на экране навигатора при скорости 90-100 и дефолтных настройках). Пустяки? Как сказать, постоянные "Развернитесь!", "Через 100 метров поверните направо" достают хуже некуда. От понимания, что видя впереди пересекающее трассу местную дорогу, и почувствоввав себя на ней, кстати тоже метров за 500 до нее, требует свернуть на нее, чтоб вернуть на "его" КРЫМ. Меж тем КРЫМ под колесами и до самого горизонта прям как стрела. Но процентов 30% дорог навигатор отслеживает правильно, и когда пересекающая трасса совпадает с истинной и по покрытию и антуражу не уступает крымской - пару раз поворачивал... потом приходилось искать разворот и вопреки воплям навигатора возвращаться не на халтурный КРЫМ автоспутника а на реальный. Полчаса минимум на таких "подскказках" на трассе потерял. Но это на трассе, где километр влево-вправо действительно степь, а вот в городах (за Днепропетровском, в Джанкое) считая себя на параллельной улице он командует повороты так, что выбираться пришлось при помощи местных жителей. Минус еще 3 часа и кучу топлива. И так на протяжении 70% пути.
Так что, господа, делайте выводы. Для меня они такие - карта Украины - полная халтура украинских "парубков", оцифровавших первый попавшийся под руки атлас к учебнику геогафии самиостийной и незалэжной для 6 класса. Но пустил в продажу этот полуфабрикат Автоспутник и под своим брендом. Но почему-то не за свои а за мои деньги. Так что, если в Автоспутнике есть чеми дорожить, то
1. С продажи карта Украины должна быть снята, и предорставляться желающим бесплатно для бетатестирования, поскольку "парубки" потратя лет десять, чтоб савмостоятельно сверить свое творение с реалиями собственной страны.
2. Вместо бракоделов из НАТЕК найти себе более достойного и грамотного компаньона.
3. Вернуть деньги тем, у кого за эту халтуру деньги выциганили.
4. Компенсировать потери времени, горючего и нервов тем, кто по этой халтуре имел счастье ездит.
5. пункты 3 и 4 могутбыть, для желающих, компенсированы пожизненным правом обновления карты.
Ловлю себя на мысли, как мне повезло, что не поехал в путешествие по Средней Азии - представляю, куда бы завел Автоспутник там...
Господа, с такими вещами не шутят. Проверять надо торвар, и не пускать в продажу полный брак.
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 14:14
М-да... Хорошо что я ее себе не купил, а пользовался озиком... У меня кстати на всякий пожарный всегда есть озик с соответствующими картами, ну и бумажный атлас конечно . Как говорится: "Довегяй, но пговегяй".Такие Дела писал(а):С продажи карта Украины должна быть снята, и предорставляться желающим бесплатно для бетатестирования
Dell Axim x51v (128MB RAM)+ BT-338 + Smilink-GPRS + АС 3.1.106/0804_20080708 (подписка на 2 года)
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 14:14
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 00:13
Как я понял, в карман мне предлагается положить "спасибо"??? В порядке стало быть компенсации за бензин и нервы?
Впрочем опечатка не удивительна - яблоко, как говорится от карты не далеко падает... Километрах в двух от трассы
Впрочем на спасибо следует вежливо ответить, - Пожалуйста!.
Хотя, пока обновление с фиксами не выложено, проблема не решена, а только планируется к решению и Ваше предположение что "что подобных неудобств я более не испытаю" мягко говоря несколько преждевременно - послезавтра я стартую из Крыма обратно, так что увы - "удовольствия" общения еще предстоят. Правда с частично исправленной - версию от 5 июня скачал и через сутки проверю в деле. Плохо, правда, что оперативная информация о появлении новой версии по крайней мере карты Украины на сайте Автоспутника отсутствует. Догадался, что на купленную месяц назад и зарегестрированную неделю назад есть обновление - скачал, не догадался, что купил брак - изучай закоулки незнакомых городов.
Немного язвительно получилось - но это от совета мне "на будущее", с кем общаться, а с кем нет. Уж простите, но непроверенный брак мне продал Автоспутник. И деньги за брак , уплатил я отнюдь не программистам, а Автоспутнику, и неудобства и потери понес из-за Автоспутника, и ответ на поставленные вопросы жду именно от него.
Так что парубкам спасибо за оперативные и отнюдь не десятилетние фиксы, программистам могу посоветовать, например, добавить в карту паромные переправы, без которых схема автомобильного движения в том же Севастополе и не только в нем неполноценна, а господам из Автоспутника, которые, кстати, в июне мне регестрировали карту Украины и ни звуком не заикнулись, что то, что я купил - полный брак, но уже частично пофиксенный, все же похвалю (может на похвалу быстрее ответят? ..). У проданного товара есть несомненных два плюса. Первый - в поездке он прекрасно показыв направление движения, так что никаких сомнений, еду ли я на юг или уже в обратную сторону не было. Правда детский компас за 10 целковых из газетного киоска справится с этим не хуже. И второе достоинство - дети были при деле и спокойно перенесли тяготы дороги. Они считали ошибки Автоспутника и изрядно веселились, когда мы по дорожным указателям сварачивали направо под директивный голос "поверните налево". И аплодировали Автоспутнику, когда он "угадывал".
Впрочем опечатка не удивительна - яблоко, как говорится от карты не далеко падает... Километрах в двух от трассы
Впрочем на спасибо следует вежливо ответить, - Пожалуйста!.
Хотя, пока обновление с фиксами не выложено, проблема не решена, а только планируется к решению и Ваше предположение что "что подобных неудобств я более не испытаю" мягко говоря несколько преждевременно - послезавтра я стартую из Крыма обратно, так что увы - "удовольствия" общения еще предстоят. Правда с частично исправленной - версию от 5 июня скачал и через сутки проверю в деле. Плохо, правда, что оперативная информация о появлении новой версии по крайней мере карты Украины на сайте Автоспутника отсутствует. Догадался, что на купленную месяц назад и зарегестрированную неделю назад есть обновление - скачал, не догадался, что купил брак - изучай закоулки незнакомых городов.
Немного язвительно получилось - но это от совета мне "на будущее", с кем общаться, а с кем нет. Уж простите, но непроверенный брак мне продал Автоспутник. И деньги за брак , уплатил я отнюдь не программистам, а Автоспутнику, и неудобства и потери понес из-за Автоспутника, и ответ на поставленные вопросы жду именно от него.
Так что парубкам спасибо за оперативные и отнюдь не десятилетние фиксы, программистам могу посоветовать, например, добавить в карту паромные переправы, без которых схема автомобильного движения в том же Севастополе и не только в нем неполноценна, а господам из Автоспутника, которые, кстати, в июне мне регестрировали карту Украины и ни звуком не заикнулись, что то, что я купил - полный брак, но уже частично пофиксенный, все же похвалю (может на похвалу быстрее ответят? ..). У проданного товара есть несомненных два плюса. Первый - в поездке он прекрасно показыв направление движения, так что никаких сомнений, еду ли я на юг или уже в обратную сторону не было. Правда детский компас за 10 целковых из газетного киоска справится с этим не хуже. И второе достоинство - дети были при деле и спокойно перенесли тяготы дороги. Они считали ошибки Автоспутника и изрядно веселились, когда мы по дорожным указателям сварачивали направо под директивный голос "поверните налево". И аплодировали Автоспутнику, когда он "угадывал".
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 14:14
Я Вам на будущее рекомендую всеж Ози иметь (конечно если есть версия для вашего устройства), для подстраховки так сказать. Да и бумажный атлас то же - в дороге всякое может случится в том числе и с навигатором. Лично я за пределами МО доверяю только ози и тем картам генштаба что сам привязал.Такие Дела писал(а):послезавтра я стартую из Крыма обратно, так что увы - "удовольствия" общения еще предстоя
Dell Axim x51v (128MB RAM)+ BT-338 + Smilink-GPRS + АС 3.1.106/0804_20080708 (подписка на 2 года)
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 00:13
Итак свежие впечатления от новой карты в которой "проблема уже решена". Перепрошить флешку новой редакцией удалось только в Джанкое, на выезде, раньше ни у кого не было полного комплекта компьютерного оборудования. Так что, что там в Крыму - не скажу. От Джанкоя до Мелитополя машинка на экране наконец-то стояла на трассе. Ай молодца, - уже готов был сказать, но въехал в Мелитополь и там навигатор трассу потерял. "Поверните налево", поворачиваю и тут же "по возможности развернитесь", раворачиваюсь, -"Поверните на лево" - "по возможности развернитесь", - думаю каждый, кто не страдает географическим кретинизмом оценит эту комбинацию. Так и сделал, повернул его, то бишь послал на... и выехал при помощи таксистов под советы "развернитесь, развернитесь, развернитесь..." (минус 30 минут). Так, ладно города и не обещали, но трассу то в городе проследить надо или где? Едем дальше.До Запорожья вроде докатили без проблем и по желтенькой дорожке (на экране есно). А в Запорожье история повторилась. Трасса теряется, а город поболее, да еще на беду в карте НАТЕК по городу даны кой-какие улицы - чесслово, лучше давайте белые пятна. Иначе навигатор начинает врать по вранью и получается в итоге... Ночь была уже, спешил, как-то не подумал, что можно сфотографировать экран... он такое придумал, что... в общем похоже на несколько восьмерок наложенных друг на друга с многократным проходом по одной и той же полосе, но сначала налево, потом с нее направо..Те улицы, что на карте есть, ничего общего с реальным расположением этих улиц не имеет ни по координатам, ни по началу-концу, ни вообще по своим изгибам..., похоже кто-то по памяти нарисовал, что помнил, потом оцифровали. Вообщем опять таксисты вывели. (Минус час.) Дальше начались чудеса на трассе. На прямой КРЫМ меж Запорожьем и Днепропетровском навигатор решил свернуть, прокатится километров 0 в сторону, потом проехаться параллельно КРЫМу еще 50 и вернуться обратно... Нехило. Возле Днепропетровска проехался по Донецкому шоссе, от него много вполне порядочных ответвлений в разные стороны - на карте навигатора их нет. Развязок нет. Если он советует повернуть налево - значить надо внимательно уходить на лепесток направо. Но самый класс - въезд на современную магистраль Днепр-Харьков есть, а магистрали - нет. Господа! Я по ней проехал до самого шоссе Харьков-Суммы. И с приличной скоростью. Без проблем, но с Автоспутником, используемым в отсутствии радиостанций в качестве юмористического канала. "Развернитесь..., налево..., направ".. - куда направо??? Прямо на север по прямой как стрела дороге. Так что... несомненно этот релиз лучше, но как том анекдоте, где уже мажется, но есть еще нельзя.NATEC писал(а):настоятельно рекомендуется скачать актуальное обновление , проблематам уже решена. Остальные недоразумения, уже полностью переработаны с нуля, картоснова Украины полностью проверена и поправлена и я могу Вас уверить, что подобных неудобств Вы более не испытаете.. что 70% путешествия до Севастополя машина идет по чистому полю, мажа против трассы несколько километров
Похоже рановато Вы выразили уверения...
P.S. Поспорил с другом, выбирающим себе навигатор, что господа из автоспутника тут таки и не отметятся - не принято у них поддерживать нормальные корректные отношения со своими пользователями. Хотя ИМХО хамство уборщиц старых магазинов, которым покупатели мешали - плохой пример для бизнесмодели. А он наивный уверен, - Ну как, же, им же для паблисити своего надо и извиниться и потери компенсировать. Одному вернут, сотню сагитируют. Ох, и наивный народ у нас.. мож ему и правда и такие карты сойдут?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 00:13
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 00:13
Было б сказано...
8-10 августа. Новоозерное (Крым) - Днепропетровск - Нехотеевка.
Версия карты от 4 августа.
Новоозерное - Черноморская трасса. Машина висит в воздухе. Соответственно тупые рекомендации - налево-направо-назад вместо вперед и только вперед.
Далее на маршруте Евпатория-Симферополь-Джанкой-Мелитополь-Запорожье более-менее все нормально. Впрочем особо не следил, но и глупых указаний не слышал.
Въезд в Днепропетровск с юго-востока - 20-30 км старой дороги - машина в воздухе со всякими "направо-налево-назад"
Маршруты по Днепропетровску - выбор "По основным магистралям" бессмысленен - навигатор выбирает по своей логике улочки, по которым последний раз ездили еще на телегах. Развязки на основных магистралях видит метров на 200-300 в стороне от реальности. В итоге "поверните налево" звучит после того, как поворот пролетел и надо пяток километров шпарить по трассе до разворота.
Развязки в Днепропетровске, Харькове - показывает правильно все лепестки "ромашки", но поворот рисует по прямому углу. Как будь-то там обычный одноуровневый перекресток.
Участок Кировское-Днепропетровск - 6 полосная трасса, но на карте нет, машина 20 км прыгает с переулков одного берега озера на улочки другого, а потом решает ехать по фарватеру.
Новая трасса Днепропетровск-Харьков - появилась, но... кусками. Есть, нет, есть, нет...
8-10 августа. Новоозерное (Крым) - Днепропетровск - Нехотеевка.
Версия карты от 4 августа.
Новоозерное - Черноморская трасса. Машина висит в воздухе. Соответственно тупые рекомендации - налево-направо-назад вместо вперед и только вперед.
Далее на маршруте Евпатория-Симферополь-Джанкой-Мелитополь-Запорожье более-менее все нормально. Впрочем особо не следил, но и глупых указаний не слышал.
Въезд в Днепропетровск с юго-востока - 20-30 км старой дороги - машина в воздухе со всякими "направо-налево-назад"
Маршруты по Днепропетровску - выбор "По основным магистралям" бессмысленен - навигатор выбирает по своей логике улочки, по которым последний раз ездили еще на телегах. Развязки на основных магистралях видит метров на 200-300 в стороне от реальности. В итоге "поверните налево" звучит после того, как поворот пролетел и надо пяток километров шпарить по трассе до разворота.
Развязки в Днепропетровске, Харькове - показывает правильно все лепестки "ромашки", но поворот рисует по прямому углу. Как будь-то там обычный одноуровневый перекресток.
Участок Кировское-Днепропетровск - 6 полосная трасса, но на карте нет, машина 20 км прыгает с переулков одного берега озера на улочки другого, а потом решает ехать по фарватеру.
Новая трасса Днепропетровск-Харьков - появилась, но... кусками. Есть, нет, есть, нет...
Re: Халтура по имени NATEC Украина
Уточните, где эта новая дорога. Я ехал в июле очевидно по старой (с IGO8), на обратном пути видел что-то похожее и даже на нее забрел, но топом вернулся (дорога хорошая но пустая, подумал что-то не так). Ехать по старой - плохо, городок за городком, не разгонишься.Такие Дела писал(а):Хотите сделать деньги из контурных карт к учебнку географии для 7 класса? Элементарно! Сканируете, оцифровуете и продавайте профанам под брендом "Автоспутник и NATEC Украина".
............ идут две международных трассы - проложенная еще в СССР и всем известная как КРЫМ и, параллельно ей, новый многополосный современный хайвей-дублер, открытый полностью пару лет назад (правда сейчас часть полос на ремонте). .....
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 09:23
Халтура по имени NATEC Украина
Я так тоже думаю что фиг чего будет диллеру, скорее всего либо на меня свалят, либо просто отмажутся. Сделал для себя вывод, выехал от диллера-открой капот и проверь все ли на месте