предупреждения о скорости

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Hemml
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 19:13

предупреждения о скорости

Сообщение Hemml » Пн июл 07, 2008 20:03

Ув. разработчики !
Неплохо было бы сделать опцию предупреждения о слишком большой скорости при приближении к крутому повороту. Если сам поворот не виден (например, плавное закругление при съезде с ТТК) и он реально крутой (выезд под мост, например), то иногда можно ошибочно оценить расстояние до него и снижать скорость постепенно, а потом резко выворачивать руль на скорости или проезжать мимо, если входить в поворот уже поздно.

P.S. Да, я чайник :)

Аватара пользователя
leshiy2k
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 17:53

Сообщение leshiy2k » Пн июл 07, 2008 21:14

Hemml
Э... Обычно перед такими местами стоят знаки ограничения скорости... И знаки, означающие крутой поворот...
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708

Аватара пользователя
dubrovina
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 15:41

Сообщение dubrovina » Вт июл 08, 2008 11:09

Hemml
Функция предупреждения о крутых поворотах появится в программе в скором будущем.

Hemml
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 19:13

Сообщение Hemml » Вт июл 08, 2008 12:46

[quote="leshiy2k"][b]Hemml[/b]
Э... Обычно перед такими местами стоят знаки ограничения скорости... И знаки, означающие крутой поворот...[/quote]

Обычно да :)
Но недавно я вошел в плавный поворот, который потом разделялся на два и тот, который был нужен мне, оказался довольно крутым. Знаков не видел, может проглядел, конечно. На грани заноса вошел, хорошо, что никого больше на дороге не было. Вообще-то я осторожно езжу, но и на старуху бывает проруха, как известно. Предупреждения, по моему, нужны.

Hemml
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 19:13