Виснет АТОСПУТНИК

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
Kuftin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:21

Виснет АТОСПУТНИК

Сообщение Kuftin » Ср июл 09, 2008 10:25

Добрый день,

несколько дней назад купил себе навигатор PN 3510 basic. Но с первых же дней использования появилась проблема... Первые 15-20 минут девайс работает отлично, а потом виснет, причем виснет так, что надо перезагружать через кнопочку reset. Либо АВТОСПУТНИК выдает сообщение, что была совершена критическая ошибка и приложение будет закрыто. И теперь вопрос что с этим делать то?

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Ср июл 09, 2008 11:42

Kuftin, переустановите программу с установочного диска, либо скачайте и установите последнюю текущую версию программы с страницы загрузок http://autosputnik.com/support/download/

Kuftin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:21

Сообщение Kuftin » Ср июл 09, 2008 11:49

уже делал, сначала попробовал с диска, что был в комплекте - не помогло, потом скачал обновление, установил. Проблема осталась...

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Ср июл 09, 2008 15:13

Kuftin, в таком случае Вам нужно попробовать сменить карту памяти на другую, заведомо рабочую. Для перерегистрации программы обращайтесь на support@navsystems.ru.

Kuftin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:21

Сообщение Kuftin » Ср июл 09, 2008 15:15

Для перерегистрации программы обращайтесь на support@navsystems.ru.
а это для чего? не понял....

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»