Не ставится программа

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
dukei
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 01:41

Не ставится программа

Сообщение dukei » Вс июл 20, 2008 01:46

Обновил прошивку на телефоне ETEN x500+
Теперь стоит английская windows 6.1 . Автоспутник с диска не ставится.

После ввода регистрационного кода программа начинает копировать данные, доходит до 100%, а затем вылетает с ошибкой

---------------------------
Установка АВТОСПУТНИК
---------------------------
Процесс установки программы на КПК завершился с ошибкой!
---------------------------
OK
---------------------------

При этом в мастере установки написано:
Подождите, идет копирование файлов
Удаление папки C:\Docume~1\...\nsf39F.tmp

Что я делаю не так?

dukei
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 01:41

Сообщение dukei » Вс июл 20, 2008 02:03

Ах, да, забыл сказать, что пытаюсь ставить автоспутник с диска, который шел в комплекте к телефону - Версия 3.0.8 (OEM для коммуникаторов Glofiish X500/M700/X500+).

VALDEMAR1977
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 14:14

Сообщение VALDEMAR1977 » Вс июл 20, 2008 20:35

Возможно после обновления прошивки изменился ID устройства. Если так то поситайте факи как быть в таком случае.
Dell Axim x51v (128MB RAM)+ BT-338 + Smilink-GPRS + АС 3.1.106/0804_20080708 (подписка на 2 года)

Yevgeniy Kryazhev
Навигационные системы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57

Сообщение Yevgeniy Kryazhev » Ср июл 23, 2008 14:18

dukei писал(а):Ах, да, забыл сказать, что пытаюсь ставить автоспутник с диска, который шел в комплекте к телефону - Версия 3.0.8 (OEM для коммуникаторов Glofiish X500/M700/X500+).
В данном случае рекомендуем Вам удалить программу и установить только обновление программы прямым копированием файлов на карту памяти.
Желательно использовать карт-ридэр, а карту памяти отформатировать,
предварительно сохранив важную информацию на настольном ПК.

Вы можете скачать новейшее обновление программы и карту
на странице :
http://register.autosputnik.com/download

Архивы необходимо распаковать, внутри папка Autosputnik и файлы карты. В папку MAPS скопируйте файлы карты.
Далее скопируйте данную папку  Autosputnik  на карту памяти устройства
и запустите на устройстве через проводник- File explorer.

Введите регистрационный код, если выданный не подходит,
сообщите пожалуйста в Службу тех.поддержки новый номер ID программы с экрана устройства и Ваш номер лицензии.
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru

dukei
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 01:41

Сообщение dukei » Пн июл 28, 2008 10:53

Сделал, как вы сказали, программа установилась, но теперь не запускается. На заставке прогрес индикатор доходит где-то до 30%, после чего программа молча закрывается.

Свободной оперативной памяти 28мб.

Yevgeniy Kryazhev
Навигационные системы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57

Сообщение Yevgeniy Kryazhev » Чт июл 31, 2008 10:54

dukei писал(а):Сделал, как вы сказали, программа установилась, но теперь не запускается. На заставке прогрес индикатор доходит где-то до 30%, после чего программа молча закрывается.

Свободной оперативной памяти 28мб.
В данном случае потребуется выпуск обновления программы для коммуникаторов Glofiish c Windows Mobile 6.1, информация передана разработчикам. Благодарю.
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru

Yevgeniy Kryazhev
Навигационные системы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57

Сообщение Yevgeniy Kryazhev » Чт июл 31, 2008 13:56

Yevgeniy Kryazhev писал(а):
dukei писал(а):Сделал, как вы сказали, программа установилась, но теперь не запускается. На заставке прогрес индикатор доходит где-то до 30%, после чего программа молча закрывается.

Свободной оперативной памяти 28мб.
В данном случае потребуется выпуск обновления программы для коммуникаторов Glofiish c Windows Mobile 6.1, информация передана разработчикам. Благодарю.
Согласно информации с сайта: http://etenclub.ru/board/downloads.html ... &cat_id=51
Вы установили не официальную прошивку, в данном случае не гарантируется корректная работа программы.
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»