А есть в программе следующие фичи?
А есть в программе следующие фичи?
1) Спидометр
2) Звуковое предупреждение о достижении заданной скорости (ну типа чтоб не превышать)
3) Возможность самому задовать ограничение скорости на определенных участках
Теперь зачем все это нужно:
Едете по МКАДу звуковое предупреждение сработает при 105 км/ч (100 ограничение + 5 поправка на ветер)
Свернули с МКАД ограничение 95
у пикета 45
за ним 80
Список ограничений по скоростям задается в текстовом файле и может качатся с сайта покетджпс. Обновляется участниками.
Просто фича какбы есть, идея есть... но реализации нет
Кстати еще вопрос: типа еду за рулем и вдруг что-то вижу (на работе иногда выдают список адресов рекламных щитов и просят проверить содержание), жму кнопку - программа создается метку с координатами и готова записать 10 секунд голоса.
Вариант для того, чтобы нажать и сказать ограничение 80, а потом дома перенести данные сюда...
Вот.
2) Звуковое предупреждение о достижении заданной скорости (ну типа чтоб не превышать)
3) Возможность самому задовать ограничение скорости на определенных участках
Теперь зачем все это нужно:
Едете по МКАДу звуковое предупреждение сработает при 105 км/ч (100 ограничение + 5 поправка на ветер)
Свернули с МКАД ограничение 95
у пикета 45
за ним 80
Список ограничений по скоростям задается в текстовом файле и может качатся с сайта покетджпс. Обновляется участниками.
Просто фича какбы есть, идея есть... но реализации нет
Кстати еще вопрос: типа еду за рулем и вдруг что-то вижу (на работе иногда выдают список адресов рекламных щитов и просят проверить содержание), жму кнопку - программа создается метку с координатами и готова записать 10 секунд голоса.
Вариант для того, чтобы нажать и сказать ограничение 80, а потом дома перенести данные сюда...
Вот.
- Leonid Efremov
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 13:01
Re: А есть в программе следующие фичи?
А может всетаки нарушать ПДД меньше будете? Глядишь и культура вождения появяться, пробок меньше будет из-за аварий, а скока раз пробки на МКАДЕ вот из-за таких вот 40 км возле пикета образовывалось.....woodwolf писал(а):1) Спидометр
2) Звуковое предупреждение о достижении заданной скорости (ну типа чтоб не превышать)
3) Возможность самому задовать ограничение скорости на определенных участках
Теперь зачем все это нужно:
Едете по МКАДу звуковое предупреждение сработает при 105 км/ч (100 ограничение + 5 поправка на ветер)
Свернули с МКАД ограничение 95
у пикета 45
за ним 80
Re: А есть в программе следующие фичи?
Дык человек как раз разумные скорости указал вполне. Он же не сказал, что для МКАД надо 140 км/ч выставлять. 30-40 км превышения это 100 рублей. Или тем более 160 км/ч - 40-60 км превышения это 100-300 рублей штрафа.StNick писал(а): А может всетаки нарушать ПДД меньше будете? Глядишь и культура вождения появяться, пробок меньше будет из-за аварий, а скока раз пробки на МКАДЕ вот из-за таких вот 40 км возле пикета образовывалось.....
А скоростной режим - получть удар в заднюю часть авто как раз проще, если выдерживать положенные 60 км/ч, где все едут 100. Нет, конечно пешеход всегда прав, пока жив. Но целое авто все же лучше, чем ремонтированное, пусть даже во время ДТП ты и был прав.
StNick - если знак висит, то ты обязан его соблюдать! А если он висит - это значит, что в этом нет моей вины...
как в анекдоте:
водитель! ты знак видел!!! - сурово так сказал инспектор
видел - сказал водитель
сынок мой рисовал
m72 - спасибо за поддержку!
конторе хочу сказать - принимайте яндекс.деньги и улучшайте сервис
как в анекдоте:
водитель! ты знак видел!!! - сурово так сказал инспектор
видел - сказал водитель
сынок мой рисовал
m72 - спасибо за поддержку!
конторе хочу сказать - принимайте яндекс.деньги и улучшайте сервис
Не согласен. Измерять скорость движения при въезде в туннель (да и всегда) проге усилий не составит. Профиль и размеры текущей дороги точно известны - они записаны на карте. Значит примерно мона просчитать выезд из туннеля. Просто карта, мечущаяся по непонятно какому району на выезде - просто ужос.Mr. Ezzo писал(а):А в каком софте это реализовано иначе? А ответ-то очевиден: потому, что GPS теряет сигнал Вот если это встроенная в автомобиль система и у нее есть датчики скорости и поворота руля, то этого не произойдет.
Кстати, встроенная автосистема навигации действительно карту не теряет, но просто на нее нет карты Москвы И дело вовсе не в выдуманных датчиках скорости поворота руля Никаких датчиков скорости и поворота руля от машины у нее нет. Скорость считает сама и видимо интерполирует проезд без сигнала спутников по предположенному выше методу.
Phantom SPT100/
Fujitsu Siemens Pocket Loox N560
Fujitsu Siemens Pocket Loox N560
iGo действительно суперская вещь. Однако наличие ДОМОВ на карте - это офигенно большой плюс.
Так что иногда приходится сперва запустить PocketGPS честно купленный, посмотреть, куда ехать, а потом перейти в iGO и, указав ставшую известной точку, ехать уже по iGo.
Что нравится в PocketGPS:
- дома
- подробные дороги в области
- пробки
- удобное создание закладок
Не нравится - не умею удалять промежуточные точки. (Типа посмотрел, "а что если проехать вот так", не понравилось - приходится искусственно на старом маршруте точку ставить вместо чтоб просто удалить ее)
Что нравится в iGO:
- "умная подсветка" - включается перед маневрами, что позволяет ехать целый денег с коммуникатором без проводов зарядки
- умное масштабирование (показывается карта "вид сверху", но перед маневрами автоматически включается 3-D навигация и не возникает непоняток, то ли здесь поворачивать, то ли чуть дальше...)
- режим "объезд" удобнее реализован (для пробок нужен как раз временный режим, не сохранять ни в какой файл)
Если бы хотя бы умная подсветка была в PocketGPS и после выхода из него восстанавливались старые системные настройки (по-умолчанию на автономном питании выключается через 3 минуты, а в программе не должен никогда) - уже смог бы ей пользоваться намного чаще.
Так что иногда приходится сперва запустить PocketGPS честно купленный, посмотреть, куда ехать, а потом перейти в iGO и, указав ставшую известной точку, ехать уже по iGo.
Что нравится в PocketGPS:
- дома
- подробные дороги в области
- пробки
- удобное создание закладок
Не нравится - не умею удалять промежуточные точки. (Типа посмотрел, "а что если проехать вот так", не понравилось - приходится искусственно на старом маршруте точку ставить вместо чтоб просто удалить ее)
Что нравится в iGO:
- "умная подсветка" - включается перед маневрами, что позволяет ехать целый денег с коммуникатором без проводов зарядки
- умное масштабирование (показывается карта "вид сверху", но перед маневрами автоматически включается 3-D навигация и не возникает непоняток, то ли здесь поворачивать, то ли чуть дальше...)
- режим "объезд" удобнее реализован (для пробок нужен как раз временный режим, не сохранять ни в какой файл)
Если бы хотя бы умная подсветка была в PocketGPS и после выхода из него восстанавливались старые системные настройки (по-умолчанию на автономном питании выключается через 3 минуты, а в программе не должен никогда) - уже смог бы ей пользоваться намного чаще.
AHTOH писал(а):Не согласен. Измерять скорость движения при въезде в туннель (да и всегда) проге усилий не составит. Профиль и размеры текущей дороги точно известны - они записаны на карте. Значит примерно мона просчитать выезд из туннеля. Просто карта, мечущаяся по непонятно какому району на выезде - просто ужос.Mr. Ezzo писал(а):А в каком софте это реализовано иначе? А ответ-то очевиден: потому, что GPS теряет сигнал Вот если это встроенная в автомобиль система и у нее есть датчики скорости и поворота руля, то этого не произойдет.
Кстати, встроенная автосистема навигации действительно карту не теряет, но просто на нее нет карты Москвы И дело вовсе не в выдуманных датчиках скорости поворота руля Никаких датчиков скорости и поворота руля от машины у нее нет. Скорость считает сама и видимо интерполирует проезд без сигнала спутников по предположенному выше методу.
Гироскоп там стоит, ребята..
Nokia 5800 XpressMusic