Замечания по программе версии 2.4.191R

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Andrey77
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 11:39

Сообщение Andrey77 » Чт июл 20, 2006 16:58

Пикс писал(а):
Andrey77 писал(а):Под знаком висить расшифровка: два молотка и 17-21
Интересно, а это как реализовать в программе? Можно ли привязать графы к системному времени КПК?
не только ко времени, но и дню недели, на сколько мне подсказала моя жена, знак означает по рабочим дням. Можно ли верить женщинам ?

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт июл 20, 2006 16:59

Видимо можно. Комментарий совершенно справедлив.
Glofiish X500+

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Может будет полезно кому-нибудь...

Сообщение helium » Чт июл 20, 2006 17:21

Я нашел как обойти один глюк, который меня лично очень раздражал.
Когда пытаешься временно минимизировать программу, когда скачиваются пробки и работает БлюТуз, частенько бывало, что программа просто сбрасывается без запоминания местоположения, маршрута и даже новых закладок, приходится ее заново грузить в память (этот глюк я описывал уже). Версия 2.4.192R.
Так вот глючит кнопка "красный крест", где предлагается выбор "свернуть" или "закрыть".
Лечится выводом на панель двух кнопок "минимизировать" и "закрыть" вместо одной красной.
По видимому глючит сам выбор, поскольку каждое из действий, вызванное соответствующей кнопкой, выполняется как надо.
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

k911
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2004 19:30

Сообщение k911 » Пт июл 21, 2006 00:12

Я бы отнес это к глюку:
Ехал из центра на Кременчугскую. Был предложен разворот на Рябиновой. Я развернулся под мостом через Рублевское-Аминьевское.
Вложения
PGPS screen.jpg
PGPS screen.jpg (20.32 КБ) 29152 просмотра
i-mate JASJAR + GPS BT-338 + Смилинк УПИ + PGPS Pro Moscow v.2.6.38R + mskmo0609 + Audi A6
http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru34684.png

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пт июл 21, 2006 10:25

Разворот на Рябиновой предлагается выполнить так:
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=424909#424909

И это неправильно!
Glofiish X500+

mdw75
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 16:50

Сообщение mdw75 » Вс июл 23, 2006 14:27

2-я не-ВГА версия работала без проблем, но какие обновлённые ВГА версии не выпускаются, ощущается нехватка внутренних ресурсов у КПК (или требования к ресурсам настолько высоки, что их не хватает. Хотя куда уж больше. Коммуникаторы до 624 МГц ещё как правило не доросли, а их тоже используют для навигации с помощью этой программы).
Т.е. если мы что-то после перезагрузки запускали, обрыва связи с приёмником не миновать. Мало того, последняя реинкарнация страдает тем, что если что-то запускали после выхода из PGPro, то велика вероятность зависания КПК при загрузке программы. Лечится просто: перезагружаемся, запускаем программу - никаких обрывов связи, но если закроем её - в следующий раз жди сюрпризов. В последее время даже чаще зависает при загрузке, чем запустившись рвёт связь с приёмником.
4700&SD4GB&GPS10

pifik
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 10:42

Сообщение pifik » Ср июл 26, 2006 09:44

а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?

Charoit
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 15:13

Сообщение Charoit » Ср июл 26, 2006 11:40

pifik писал(а):а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..
Nokia 5800 XpressMusic

pifik
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 10:42

Сообщение pifik » Ср июл 26, 2006 11:46

Charoit писал(а):
pifik писал(а):а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..
да какие тут права, это же просто передача реального положения со знаками и разметкой на дороге....

Ыукпшл
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 12:32

Сообщение Ыукпшл » Ср июл 26, 2006 13:42

Недавно пользуюсь программой, поэтому возможно какие-то из пожеланий уже реализованы, но я просто до них пока не добрался
у меня FS LOOX 560N (встроенный гпс+vga)
Вот список:

1. Неправильно пишется расстояние в метрах под знаками-подсказками следующего поворота (возможно связано с VGA-режимом - если программисты меряют растояние с использованием текущего масштаба на карте). Причем ошибка в метраже нелинейна, т.е., например, до поворота 500 метров, а прога показывает 1500 метров, затем, подъезжаем ближе, до поворота 100 метров - показывает 700, до поворота 50 - показывает 200. Пользуюсь программой около месяца и все равно никак не могу привыкнуть к погрешности к метражу - иногда просто проскакиваю повороты.

2. В шрифте под знаками-подсказками (где пишется оставшееся расстояние до ближайшей развязки) нет сглаживания

3. Информационные иконки о типе дома/места (метро, СТО, АЗС и т.д.) - очень мелкие - на расстоянии 30 см от экрана не разглядеть (возможно связано с VGA-режимом)

4. При движении в тоннелях пропадает связь с гпс (что естественно), соответственно пропадает автоскроллинг карты в режиме движения. Если сразу после тоннеля развязка, то жутко неудобно, было бы хорошо как-то отметить все тоннели, чтобы при движении в таких зонах, так же как и сейчас, показывался вопросик (вместо автомобиля), но автоскроллинг карты не выключался, а продолжался с учетом предположения, что автомобиль продолжает двигаться по графу (в тоннелях он как правило один) с последней измеренной скоростью

5. Поймал себя на мысле: когда еду по прямой, хочется сделать масштаб поменьше (чтобы была видна большая площадь); когда подъезжаю ближе к повороту - хочется сделать масштаб больше (чтобы была видна меньшая площадь), особенно когда сложная развязка и нужно точно видеть вблизи направление маршрута. В связи с этим лично для меня было бы неплохо если бы были реализованы следующие возможности в виде включаемых/отключаемых опций:
5.1. Автоизменение масштаба в процессе движения. Т.е. подъезжаем ближе к развязке - масшаб автоматически увеличивается, уезжаем дальше от развязки - масштаб уменьшается, при этом пользователь задает следующие параметры: границы масштаба и границы метража, т.е. нижняя граница метража и ближе - при достижении нее масштаб=нижней границы масштаба и далее не меняется; верхняя граница метража и дальше - масштаб=верхней границе масштаба и не меняется. Между границами масштаб меняется равномерно через заданный шаг изменения (можно и шаг тоже пользователю задавать).
5.2. При подъезде вплотную к развязке (граница задается пользователем) вывод прямоугольного информационного окна (справа сверху? или может вместо левого верхнего знака-подсказки?), в котором находится изображение развязки с проложенным маршрутом в максимально приближенном масштабе (масштаб задается пользователем)

6. У кнопок, которыми пользуется пользователь в режиме движения, сделать больше район нажатия, при этом сами изабражения кнопок оставить прежними. Например: я хочу нажать кнопку + на шкале масштаба, но машина трясется и я никак не попадаю стилусом в плюсик, вот если бы у него была больше область нажатия - машина качнулась бы я бы нажал рядом с плюсом, но нажатие на плюс все равно бы засчиталось (при этом изображение плюса не надо делать больше, чтобы не съедал зря место!). Возможно это лучше сделать только в режиме движения, в режиме просмотра карты оставить область нажатия=области изображения кнопок. Эти кнопки я нажимаю в режиме движения: плюс и минус на шкале изменения масштаба, переключатель шкалы гпс-прием/скорость/путь/т.д.

7. Сделать в опциях настройку - всегда показывать шкалу изменения масштаба (постоянно ее вывожу на экран в режиме просмотра и в режиме движения)

8. Ввести (наряду с запретами) "разрешения".
8.1. В меню запретов добавить пункт "разрешить движение/в обратную сторону" (для исправления графа, когда в нем указано одностороннее движение вместо двухстороннего).
8.2. В меню запретов добавить пункт "соединить дороги" (для исправления неправильных развязок и несостыковок графа). Алгоритм может быть такой:
а) пользователь выбирает пункт и переходит в режим соединения дорог;
б) при этом один граф уже выбран (где находился стилус в момент вызова меню - алгоритм как при запретах); пользователь выбирает другой граф;
в) программа строит временный граф разрешения по выбранным пользователем точкам;
г) программа дополнительно строит еще несколько временных графов так - ищет место наибольшего сближения графов - если нестыковка графов то временный граф разрешения пройдет между концами графов (или в месте наибольшего приближения графов), если развязка, то программа строит еще четыре временных графа вокруг пересечение графов (возможные повороты);
д) пользователь окончательно выбирает нужный ему граф разрешения из всех временных.

9. Сохранять/загружать разрешения в файлы.

10. Сделать возможность объединять файлы запретов в один (возможно уже есть?). И файлы разрешений тоже в один.

11. Привязать к запрету/разрешению временное ограничение. Т.е. запрет/разрешение действует/не действует: по выходным/будням (для знаков, ограничивающих маршрут по вышеназванным критериям), по времени (тоже для знаков), по диапазону дат (например, ремонт дороги с такого-то по такое число), только в часы пик/исключая часы пик (для ручного ввода "вечных" пробок, задавание часов пик можно вынести в опции)

Charoit
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 15:13

Сообщение Charoit » Ср июл 26, 2006 14:04

Ыукпшл писал(а):8. Ввести (наряду с запретами) "разрешения".
8.1. В меню запретов добавить пункт "разрешить движение/в обратную сторону" (для исправления графа, когда в нем указано одностороннее движение вместо двухстороннего).
8.2. В меню запретов добавить пункт "соединить дороги" (для исправления неправильных развязок и несостыковок графа). Алгоритм может быть такой:
а) пользователь выбирает пункт и переходит в режим соединения дорог;
б) при этом один граф уже выбран (где находился стилус в момент вызова меню - алгоритм как при запретах); пользователь выбирает другой граф;
в) программа строит временный граф разрешения по выбранным пользователем точкам;
г) программа дополнительно строит еще несколько временных графов так - ищет место наибольшего сближения графов - если нестыковка графов то временный граф разрешения пройдет между концами графов (или в месте наибольшего приближения графов), если развязка, то программа строит еще четыре временных графа вокруг пересечение графов (возможные повороты);
д) пользователь окончательно выбирает нужный ему граф разрешения из всех временных.
То что вы хотите, я предлагал месяц-два назад - спрашивал на форуме, возможно ли появление инструментария для исправления карты. http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... ht=#404440
Nokia 5800 XpressMusic

Charoit
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 15:13

Сообщение Charoit » Ср июл 26, 2006 14:15

pifik писал(а):
Charoit писал(а):
pifik писал(а):а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..
да какие тут права, это же просто передача реального положения со знаками и разметкой на дороге....
Этот атлас кто-то выпустил? Потратил время, силы, средства. Значит эта информация должна что-то стоить.
Nokia 5800 XpressMusic

Ыукпшл
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 12:32

Сообщение Ыукпшл » Ср июл 26, 2006 14:31

Charoit писал(а):То что вы хотите, я предлагал месяц-два назад - спрашивал на форуме, возможно ли появление инструментария для исправления карты
Да, точно. Вообще странно было бы, если бы этого никто не предложил ранее, я просто до кучи дописал, так что идея принадлежит вам, не спорю :)

Здесь я предлагаю не отдельный инструментарий для редактирования карт как отдельный продукт (который геоцентр наверняка не выпустит как уже было написано в вашем посте). А сделать возможность маленьких исправлений карт (подобно запретам) прямо внутри покет гпс про, тут есть и определенная выгода геоцентру - пользователи смогут присылать исправления карт не так как сейчас - выкладывая скриншот и рисуя вручную линии (что наверняка многим просто влом делать), а выкладывая файлы разрешений (как и файлы запретов), что позволит более-менее автоматизировать процесс сбора информации о корректировки карты. К тому же я лично предпочту карты от геоцентра (т.к. каждое исправление там проверяется), чем совокупность исправлений от многих пользователей.

Charoit
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 15:13

Сообщение Charoit » Ср июл 26, 2006 14:40

Да дело не в том, что идея принадлежит мне, я не об этом, просто мысль эта уже возникала, но реакции на нее от официальных лиц было ноль:( Что касается исправления карт : совсем необязательно пользоваться картами, которые редактировал не Геоцентр, а какой-нибудь энтузиаст с форума - это ведь дело добровольное, инструментарием можно самому пользоваться, редактируя карту, полученную от Геоцентра. Есть желание - можно выложить свои исправления в сеть, ну или использовать чужие. Это ведь личное дело каждого пользователя..
Nokia 5800 XpressMusic

AblovSerg
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 15:32

Сообщение AblovSerg » Ср июл 26, 2006 15:49

Всем купившим программу официально - мои соболезнования!
Я тоже купил две недели назад лицензию и теперь, скачав все обновления, не могу заставить работать Qtek 9100 и ВТ338.
Саппорт советует деинсталлировать с КПК лишние программы - это прям цирк какой-то. Вот прочитал ветку про эту ДАВНО ИЗВЕСТНУЮ И НИКЕМ НЕ ИСПРАВЛЯЕМУЮ проблему - качаю программы - буду ковыряться сам.
Всем у кого Qtek 9100 и ВТ338 ППГП 2.4.192 помогите, отваливается ВТ при прокладке маршрута и звонке, как исправить?
Кстати похоже за версию 3.0 с нас тоже попробуют деньги содрать, так что еще раз убеждаюсь в России нельзя покупать программное обеспечение - его можно только использовать As Is и причем брать его нужно, как обычно с небольшим запозданием на Царицыно за 100 рублей, а не покупать красивую коробочку за 120 Usd и потом ставить ее на полку...

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»