Ремонт и сервисное обслуживание Onyx Boox

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Ремонт и сервисное обслуживание Onyx Boox

Сообщение dv1024 » Ср фев 05, 2014 22:23

В этой теме предлагаю обсуждать вопросы ремонта и сервисного обслуживания ридеров Оникс. Сообщения о серьезных проблемах, поломках, стеклобоях и тому подобных вещах просьба постить сюда. Со временем, я надеюсь, можно будет создать какой-нибудь небольшой FAQ по вопросам ремонта.

Dimitry188
Студент (1 lvl)
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:18

Сообщение Dimitry188 » Пт фев 07, 2014 12:43

Максвелл. Спустя пять месяцев беспроблемной эксплуатации был уронен на пол, в результате один из углов экрана что-либо показывать отказывается.

На сайте Оникса в разделе "Сервисное обслуживание" даётся гениальный совет - в случае поломки отправлять устройство в Москву через экспресс-почту "Пони экспресс".
И никаких адресов сервисных центров.
ЧуднО.

Через Гугл нашел в родном Питере 3 центра, которые Ониксы готовы ремонтировать.
Два из трёх, уточнив обстановку, сказали, что замену экрана сделать не могут (экранов нет ни в Питере, ни в Москве, когда будут - неизвестно).
Один - предложил привозить и оставлять минимум на неделю. Стоимость - от 2800 руб и выше.
Есть подозрение, что эти просто поленились звонить и уточнять наличие запчастей.

Печалька.

P.S. Новый брать - лишние траты. Менять на Магеллан смысла не вижу - у Максвелла гораздо удобнее кнопки.
_________________
Onyx Aurora, Onyx Maxwell, Onyx Titan

Dimon197
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 10:40

Сообщение Dimon197 » Пт фев 07, 2014 19:48

Я свой тоже вчера случайно расфигачил (. К ридеру претензий нет, служил верой и правдой. Теперь окончательно перехожу на Киндл, благо там теперь CR нормальный сделали)

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пт фев 07, 2014 22:30

Dimitry188
Сервис-центр может выслать Вам экран по почте.

Свяжитесь с ними напрямую:
http://service.maccentre.ru/address

или через техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Dimitry188
Студент (1 lvl)
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:18

Сообщение Dimitry188 » Сб фев 08, 2014 09:21

dv1024 писал(а):Dimitry188
Сервис-центр может выслать Вам экран по почте.

Свяжитесь с ними напрямую:
http://service.maccentre.ru/address

или через техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Спасибо!
Напишу туда.

denisvd
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 10:24

Сообщение denisvd » Ср фев 12, 2014 15:37

Добрый день!
Верой и правдой служивший более 3-х лет A60S был прижат, в результате чего разбился экран. Есть ли ещё возможность его заменить?
Помнится, видел давно в продаже A60S с экраном Pearl. Можно ли его поставить, или необходима аппаратная поддержка?
Лишился части повседневной жизни, свет померк :(

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср фев 12, 2014 22:48

denisvd писал(а):Верой и правдой служивший более 3-х лет A60S был прижат, в результате чего разбился экран. Есть ли ещё возможность его заменить?
Добрый день!
Думаю, что да, возможность есть. И более того, это сейчас стоит заметно дешевле, чем 3 года назад. Советую обратиться напрямую в сервис, чтобы узнать, есть ли в наличии экраны:
http://service.maccentre.ru/address
Думаю, что они же смогут дать и точный ответ насчет Перла. Но насколько мне известно, Визплекс просто так на Перл заменить нельзя. И, кстати, A60S с экраном Перл не продавался, была только версия А60 на Перле.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Ср ноя 11, 2015 23:21

Здравствуйте.

Нужно отремонтировать книгу (заменить битый экран в ONYX BOOX M92M PERSEUS (на линуксе)), но посещение станицы http://onyx-boox.ru/service мне не дало чёткого понимания, что и как делать (я ознакомился со всей приведенной там информацией, включая прикрепленные файлы). Возникло несколько вопросов:
• Информация в приведенных файлах «Правила заполнения адресного бланка (pdf)», «Пример заполнения адресного бланка (jpg)» и «Правила обслуживания в регионах (pdf)» верна и актуальна на данный момент?
• В файле «Правила обслуживания в регионах» написано «В случае негарантийного ремонта … потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта.». Предварительно согласованную когда, до отправки? И как согласованную? К сожалению, у меня уже есть печальный опыт переписывания с СЦ. И как происходит оплата? Я могу всю сумму передать транспортной компании?
• Как узнать, есть ли на данный момент нужный экран, может, его нет и не будет какое-то время. Смысл, тогда сейчас отправлять книгу в ремонт?
• У Вас написано, что нужно вызвать курьера PONY EXPRESS, но ведь можно приехать к ним в офис и от туда отправить или нет?
• При оформлении бумаг для пересылки нужно указать стоимость пересылаемого. В образце указано 15 000 руб. Моя книга при покупке стоила 15 000 руб, а теперь она (ещё пока есть в продаже) стоит около 23 000 руб. К тому же, такие Вы теперь не делаете. Какую сумму указывать?
• В какой комплектации отправлять книгу? Зарядка с кабелем нужны? А чехол и стилус? Оказалось, что у меня сохранилась родная упаковка, лучше отправлять в ней?
• В адресном бланке, в графе «Описание вложения» указано «Компьютерное оборудование», но разве не нужно указать модель устройства и комплектацию или это указывается где-то в другом месте?
• Если при получении, после успешно проведенного ремонта, окажется, что книга в не рабочем состоянии, что делать? Вдруг, всякое может быть.

Можно от Вас получить точные и полные инструкции, что и как делать?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пт ноя 13, 2015 21:10

Andrey_Vladimirovich
Добрый день!

В случае отправки в сервисный центр негарантийного устройства доставку Вам придется оплачивать самостоятельно, и Вы вправе воспользоваться любой удобной Вам транспортной компанией, не только Pony. Конкретные правила, условия отправки зависят от компании. Разумеется, многие компании принимают отправления у себя в офисе. Порядок оплаты зависит от транспортной компании.

Оплата доставки туда-обратно производится Вами, стоимость замены экрана на эту книгу - 12000рублей (не включая стоимость пересылки). Экраны в наличии есть. Стоимость пересылаемого устройства Вы можете указать по собственному желанию, какую хотите. Лично я бы указал 23000 рублей, тогда, если транспортная компания потеряет или повредит устройство, она должна будет выплатить стоимость нового ридера.

Зарядка с кабелем не нужны, но книгу лучше отправлять в обложке. Можно отправить и в фирменной коробке - это на Ваше усмотрение.

Если после получения ридер окажется поврежденным, надо предъявлять претензию транспортной компании. Обязательно предупредите их, что это очень хрупкий груз (стекло).

Если обнаружится какой-либо брак, не похожий на физическое повреждение, нужно будет обращаться с претензией в сервис-центр.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Сб ноя 14, 2015 17:29

Спасибо за ответ. Но все-таки остался вопрос. Как происходит оплата сервис центру и в какой момент? И ещё, если окажется, что там чинить нужно больше, чем я предполагал, то как они со мной свяжутся? Нужно как-то им передать контакты? Или это происходит через транспортную компанию?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб ноя 14, 2015 20:07

Andrey_Vladimirovich писал(а):Как происходит оплата сервис центру и в какой момент? И ещё, если окажется, что там чинить нужно больше, чем я предполагал, то как они со мной свяжутся? Нужно как-то им передать контакты? Или это происходит через транспортную компанию?
Я уточню.

Если понадобится чинить больше, то, конечно, свяжутся - скорее всего, по контактам, которые Вы укажете при отправке посылки (вероятнее всего, по телефону).

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Сб ноя 14, 2015 20:34

А насчёт оплаты за ремонт?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс ноя 15, 2015 20:53

Andrey_Vladimirovich писал(а):А насчёт оплаты за ремонт?
Я уточню.

Andrey_Vladimirovich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05

Сообщение Andrey_Vladimirovich » Вс ноя 15, 2015 23:49

dv1024 писал(а):
Andrey_Vladimirovich писал(а):А насчёт оплаты за ремонт?
Я уточню.
dv1024, приношу свои извинения за не правильно понятый Ваш ответ.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн ноя 16, 2015 20:05

dv1024 писал(а): Я уточню.
Уточнил сегодня. Схема там такая: когда устройство прибывает к специалистам сервиса, они его смотрят, тестируют и определяют, какой ремонт требуется. После этого связываются с Вами по телефону или электронной почте, озвучивают сумму ремонта и выставляют счет. Соответственно, непосредственно при отправке устройства в сервис требуется оплатить только пересылку (представителю транспортной компании/курьерской службы).

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»