Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)
Здравствуйте!SergeyGl15 писал(а):Здравствуйте.
У меня модель onyx C63ML Magelan. Появилась проблема в работе приложения Orion viewer. Последнее время не срабатывает настройка по изменению порога водяных знаков (при попытке изменить параметр, значение остается прежним по умолчанию 255). Переустановка приложения и сброс настроек книги желаемого результата не произвели.
Orion Viewer является сторонним приложением, устанавливаемым дополнительно по желанию пользователей, поэтому Onyx не несет ответственность за его работу. Возможно, приложение обновилось, и в новой версии баг. Возможно, дело в конкретной книге/книгах... Я бы попробовал связаться с разработчиком этой программы: mikhael.bogdanov @ gmail. com
Какие именно программы Вы хотите удалять? Встроенные программы лучше не надо удалять.Cels писал(а):А как на Bering 2 удалять программы?
Дополнительно установленные программы можно удалить следующим образом:
1. Войдите в меню Настройки – Приложения – Настройки приложений – Управление приложениями.
2. Установленные сторонние программы, как правило, находятся на вкладке
«Сторонние» открывшегося окна.
3. Выберите нужную вам программу с помощью пальца.
4. В открывшемся окне выберите клавишу «Удалить», подтвердите свое решение нажатием на клавише OK и дождитесь удаления программы
Здравствуйте!
У меня модель Акунин-бук. Не работает PLay Market, говорит "Извините. Ошибка приложения". НЕ загружает файлы apk., говорит "Извините. Ошибка приложения". А сегодня вообще зациклилась, не знаю как завершить (случилось при открытии книги (файла) неудачного формата), и перезагружала, и Reset включала.... При новом включении снова выходит на цикление: "Ошибка приложения. Закрыть?"
Может, кто посоветует, как-хоть остановить, и выйти на главную страницу....
У меня модель Акунин-бук. Не работает PLay Market, говорит "Извините. Ошибка приложения". НЕ загружает файлы apk., говорит "Извините. Ошибка приложения". А сегодня вообще зациклилась, не знаю как завершить (случилось при открытии книги (файла) неудачного формата), и перезагружала, и Reset включала.... При новом включении снова выходит на цикление: "Ошибка приложения. Закрыть?"
Может, кто посоветует, как-хоть остановить, и выйти на главную страницу....
Здравствуйте!Марина_К писал(а):Здравствуйте!
У меня модель Акунин-бук. Не работает PLay Market, говорит "Извините. Ошибка приложения". НЕ загружает файлы apk., говорит "Извините. Ошибка приложения". А сегодня вообще зациклилась, не знаю как завершить (случилось при открытии книги (файла) неудачного формата), и перезагружала, и Reset включала.... При новом включении снова выходит на цикление: "Ошибка приложения. Закрыть?"
Может, кто посоветует, как-хоть остановить, и выйти на главную страницу....
Советую обратиться за помощью к разработчикам ПО для АкунинБука по адресу akuninbook@ebookapplications.com
(они говорят на русском языке)
Боюсь, что это может быть стеклобой, а этот случай не является гарантийным, к сожалению. Для точного диагноза нужна фотография - сделайте ее, пожалуйста.XBird писал(а):Книга с63м Марко Поло. В верхней части экрана как-бы кусок какой-то картинки от рамки и на 3-5 см вниз с закругленным очертанием, который никуда не уходит при перелистывании, открытии файлов (как если бы его наклеили сверху). Что это может быть и является ли это гарантийным случаем?
SergeyGl15
Здравствуйте! Тоже являюсь владельцем onyx C63ML Magelan (5 диодов в подсветке). Скажите пожалуйста на сколько у Вас хватает зарядки? У меня без подсветке не выключая устройство и отключив спящий режим с закрытой обложкой хватает дней на 5. Это нормально? Кстати модераторам тот же вопрос. Спасибо!
Здравствуйте! Тоже являюсь владельцем onyx C63ML Magelan (5 диодов в подсветке). Скажите пожалуйста на сколько у Вас хватает зарядки? У меня без подсветке не выключая устройство и отключив спящий режим с закрытой обложкой хватает дней на 5. Это нормально? Кстати модераторам тот же вопрос. Спасибо!
Здравствуйте! Зависит от того, сколько часов в день читать. В целом, одного заряда должно хватать примерно на 30 часов чтения.Фархат писал(а): Здравствуйте! Тоже являюсь владельцем onyx C63ML Magelan (5 диодов в подсветке). Скажите пожалуйста на сколько у Вас хватает зарядки? У меня без подсветке не выключая устройство и отключив спящий режим с закрытой обложкой хватает дней на 5. Это нормально? Кстати модераторам тот же вопрос. Спасибо!
Добрый вечер! Я бы посоветовал:яровая писал(а):Добрый вечер! Ньютон,куплена 6 мес,при пробуждении перестала автоматически включаться подсветка,галочка на включение стоит.
В настройках не всегда отвечает на нажатие строка об,пишет"нет меню".
1) сделать сброс настроек (очистку личных данных через настройки)
2) перепрошить устройство
Если не поможет, стоит обратиться в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 14:48
Добрый день! 04.03.2015 г. приобрел в подарок жене Клеопатру, книжка очень достойная, за исключением одного "но" - регулярно зависает. И настройки сбрасывал и перепрошивал прогой от сайта поддержки, пока ничего не помогло. Хотелось бы отметить ребят из службы поддержки, отвечают на вопросы оперативно, кроме выходных дней. Засим обращаюсь к производителю прошивок, обратите внимание на данный пост, баг Клеопатры явно программный. Ждем новой прошивки.
Вот, сделала - в выключенном состоянии, при загрузке (включении) и открыта книгаdv1024 писал(а):Боюсь, что это может быть стеклобой, а этот случай не является гарантийным, к сожалению. Для точного диагноза нужна фотография - сделайте ее, пожалуйста.XBird писал(а):Книга с63м Марко Поло. В верхней части экрана как-бы кусок какой-то картинки от рамки и на 3-5 см вниз с закругленным очертанием, который никуда не уходит при перелистывании, открытии файлов (как если бы его наклеили сверху). Что это может быть и является ли это гарантийным случаем?
НО не дает прикрепить изображение((, пишет, что тема закрыта