Страница 1 из 27

Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Добавлено: Чт янв 22, 2015 20:35
dv1024
Для того, чтобы собирать все проблемы (а самое главное - решения этих проблем) в одном месте, создана эта тема. Не стесняйтесь задавать вопросы, рассказывать о возникающих проблемах с ридерами Onyx Boox, о всяческих глюках и так далее.

Если речь идет о каком-то явном баге (программной ошибке), то пишите, пожалуйста, сообщение вот сюда: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=242378

Эта тема, как видно по заголовку, посвящена новым моделям Ониксов - тем, что работают под управлением ОС Android.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 08:43
chernokniznik
Читалка Оникс Нефертити прошивка 2015-01-13_11-32_1.6.6-mc_f144584
При заряде батареи менее 87 % не может запуститься - доходит до стартовой заставки, а потом отключается и снова до заставки и так по кругу. При предыдущей прошивке был тот же глюк.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 20:49
dv1024
chernokniznik писал(а):Читалка Оникс Нефертити прошивка 2015-01-13_11-32_1.6.6-mc_f144584
При заряде батареи менее 87 % не может запуститься - доходит до стартовой заставки, а потом отключается и снова до заставки и так по кругу. При предыдущей прошивке был тот же глюк.
Очевидно, что-то не в порядке с устройством.
Попробуйте сделать сброс настроек (очистку данных) - через Настройки.

Если не поможет, обратитесь в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Или, если живете в Москве, можно прийти в сервис:
http://www.onyx-boox.ru/service

Добавлено: Вс фев 01, 2015 13:20
archel
Недавно приобрел эл. книгуONYX LUKYANENKO BOOK. По основным параметрам меня устраивает. Однако через неделю перестала работать одна из боковых клавиш перелистывания страниц. Книгу в сервисном центре заменили. И уже в новой книге обнаружил, что не работает индикатор подзарядки аккумулятора. Кроме того, без обложки включить книгу не удается (нажатием кнопки книга на включение не реагирует, только при закрытой обложке).

Добавлено: Вс фев 01, 2015 20:36
dv1024
archel писал(а):Недавно приобрел эл. книгуONYX LUKYANENKO BOOK. По основным параметрам меня устраивает. Однако через неделю перестала работать одна из боковых клавиш перелистывания страниц. Книгу в сервисном центре заменили. И уже в новой книге обнаружил, что не работает индикатор подзарядки аккумулятора. Кроме того, без обложки включить книгу не удается (нажатием кнопки книга на включение не реагирует, только при закрытой обложке).
Добрый день!

К сожалению, похоже, что придется заменять книгу вновь. (Либо по месту покупки, если не прошли 14 дней, либо в сервисе - если проблема поправима, то могут починить).

Добавлено: Сб фев 14, 2015 07:31
XACLIZ
купил себе ONYX LUKYANENKO BOOK,обнаружил что если установить отключение "в сумрак через 00:00=никогда" или после установки своего времени при закрытии чехла устройство начинает "уходить в сумрак" и зависает, разбудить получается только через резет. если не устанавливать время то устройство работает нормально

Добавлено: Сб фев 14, 2015 23:37
dv1024
XACLIZ писал(а):купил себе ONYX LUKYANENKO BOOK,обнаружил что если установить отключение "в сумрак через 00:00=никогда" или после установки своего времени при закрытии чехла устройство начинает "уходить в сумрак" и зависает, разбудить получается только через резет. если не устанавливать время то устройство работает нормально
Добрый день!

Спасибо за покупку Lukyanenko Book!

Судя по всему, это баг той версии прошивки, которая установлена на устройстве.

Со всеми комментариями/вопросами по поводу ПО этого ридера обращайтесь, пожалуйста, непосредственное, к его разработчику - компании eBooks_Applications. Их адрес: lukbook@ebookapplications.com.

Добавлено: Чт фев 26, 2015 21:36
ТГ
Добрый день. Два месяца пользуюсь onyx boox newton. Вчера перестала включаться. При подзарядке кнопка включения мигает синим. Подсветка включается и больше ничего. Перезагрузка (через резет) не помогла.

Добавлено: Сб фев 28, 2015 21:12
dv1024
ТГ писал(а):Добрый день. Два месяца пользуюсь onyx boox newton. Вчера перестала включаться. При подзарядке кнопка включения мигает синим. Подсветка включается и больше ничего. Перезагрузка (через резет) не помогла.
Добрый день!

Спасибо за использование Newton!

Заряжаете от компьютера или от сети? Я бы посоветовал попробовать зарядить от сети, попробовать другой кабель и другое зарядное устройство, если возможно. Кроме того, вынуть из ридера карточку памяти, если она в него вставлена.

Если живете в Москве, можно заглянуть в сервис:
http://www.onyx-boox.ru/service

И в любом случае можно написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Добавлено: Пт мар 06, 2015 09:39
KPOT163
Приобрел Lukyanenko Book.Книга не обновляется по Wifi. Т.е в закладке "Главная" имеется значёк, предлагает обновить ПО до 3.2.0.Потом просит подключить Wifi (хотя он уже включен).Далее обновляется книжная полка, но версия ПО так и остается 2.2.4 Как исправить?

Добавлено: Сб мар 07, 2015 14:09
S-cream
Приветствую.
Книга Ньютон периодически перестает реагировать на нажатия экрана. При этом хардверные кнопки работают. Но ни выключить, ни подключить к компьютеру не получается, т.к. требуется нажатие на экране. Перезагрузка не помогает.
Что делать?
При этом другая книга, тоже Ньютон, но была куплена на месяца полтора ранее, таких проблем не имеет.
Подскажите что можно сделать и каковы были причины? Или нести в сервис? Не перепрошивал, новых программ и т.д. не ставил.
Спасибо.

UPD: На данный момент проблема пропала. Удалось обновить прошивку (официальную с сайта). Дальше будем посмотреть. Спасибо.

Добавлено: Сб мар 07, 2015 20:33
dv1024
KPOT163 писал(а):Приобрел Lukyanenko Book.Книга не обновляется по Wifi. Т.е в закладке "Главная" имеется значёк, предлагает обновить ПО до 3.2.0.Потом просит подключить Wifi (хотя он уже включен).Далее обновляется книжная полка, но версия ПО так и остается 2.2.4 Как исправить?
Спасибо за покупку Lukyanenko Book!

Советую обратиться напрямую к разработчику прошивки - lukbook@ebookapplications.com
Возможно, у них на сервере сейчас какие-то неполадки...

S-cream
Добрый день!

Рад, что проблема пропала. Возможно, то была программная неполадка. Конечно, в норме такого быть не должно.
Если проблема возникнет вновь, стоит обратиться в сервис.

Проблемы и их решения андроидные Ониксы

Добавлено: Чт мар 12, 2015 03:39
Kappushkatup
Здравствуйте Колумбусу всего 7 дней с момента покупки, при включении проблемы с экраном, в сервисе сказали - трещина Но никаким механическим воздействиям книга не подвергалась не знаю, что делать Подскажите, может быть можно, что-нибудь сделать?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 20:41
dv1024
Kappushkatup писал(а):Здравствуйте Колумбусу всего 7 дней с момента покупки, при включении проблемы с экраном, в сервисе сказали - трещина Но никаким механическим воздействиям книга не подвергалась не знаю, что делать Подскажите, может быть можно, что-нибудь сделать?
Здравствуйте.
Очевидно, произошел так называемый стеклобой. Решение тут только одно - замена экрана.
Стеклобой может произойти и не только при сильном механическом воздействии типа удара. Его может вызвать контакт с другими предметами в сумке/портфеле/рюкзаке (особенно если носите ридер без обложки); причиной может быть кошка, которая прошла по ридеру, лежащему на столе... на самом деле, возможных причин довольно много.

Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:38
SergeyGl15
Здравствуйте.

У меня модель onyx C63ML Magelan. Появилась проблема в работе приложения Orion viewer. Последнее время не срабатывает настройка по изменению порога водяных знаков (при попытке изменить параметр, значение остается прежним по умолчанию 255). Переустановка приложения и сброс настроек книги желаемого результата не произвели.