Onyx Boox i62ml aurora, окирпичивание?

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
vOOFka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 23:48

Onyx Boox i62ml aurora, окирпичивание?

Сообщение vOOFka » Ср сен 16, 2015 00:04

Здравствуйте!
У товарища след. ситуация. Книгой не пользовались какое то время (мес. 1-2) затем включили, сначала книга не реагировала, поставили на зарядку, после подзарядки включилась, но на экране оказалось "полосатое изображение" пытались (много раз нажимая кнопки включения/выключения/резет) как-то реанимировать устройство - не получилось. Затем позвали меня, я констатировал что это "стеклобой"(при каких обстоятельствах непонятно), разобрал, предположения подтвердились. Заказали новый экран через интернет магазин, пришел, визуально все совпадает с оригиналом претензий к качеству нет, поставил экран, но книга так и не загружается - изображение на экране не меняется, однако подсветка работает. Подскажите пожалуйста, может быть ли проблема в экране который прислали на замену или все таки не работает ОС в книге?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср сен 16, 2015 20:27

vOOFka
Добрый день!

Я вижу три возможные причины:
1) Заказали не тот экран, какой был нужен (или же прислали не тот экран, который заказывали, или же прислали неисправный экран).
2) Вместе с экраном повредилось еще что-то из железа (в худшем случае - материнская плата).
3) Экран был установлен не вполне корректно.

Сказать, в чем именно проблема, могут только в сервисе: http://onyx-boox.ru/service

vOOFka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 23:48

Сообщение vOOFka » Ср сен 16, 2015 21:29

Спасибо за ответ.
Модель нового экрана совпадает с тем что был установлен, подключить тоже проблем особо не вызвало (не труднее Lego)). Визуально плата тоже в порядке, имхо мистика). Что ж буду думать как попасть в сервис центр.

Mage3
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 15:23

Сообщение Mage3 » Ср сен 16, 2015 21:35

vOOFka
не могу найти, но на одном из форумов был отзыв владельца другой модели, которому пришел экран с другой распиновкой коннектора, если я правильно помню... решения в той теме, вроде не было.

vOOFka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 23:48

Сообщение vOOFka » Ср сен 16, 2015 23:56

Mage3
Спасибо за ответ. Если распиновка другая действительно трудно предложить решение, кроме как сооружать переходник). Опять же визуально я вижу что шлейфы идентичны, ед. м.б. они "глубже" не к тем местам подключены, если можно так выразится. Существует ли метод диагностики экранов, без спец. оборудования? к примеру подать небольшое напряжение на определенные пины?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Чт сен 17, 2015 20:23

vOOFka писал(а):Существует ли метод диагностики экранов, без спец. оборудования? к примеру подать небольшое напряжение на определенные пины?
Насколько я знаю, без спец. оборудования - нет, но на всякий случай стоит задать вопрос в техподдержку - хуже не будет:
http://onyx-boox.ru/contact

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»