ONYX BOOX T76ML CLEOPATRA - ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ??

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Straga700
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 14:41

ONYX BOOX T76ML CLEOPATRA - ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ??

Сообщение Straga700 » Пн дек 21, 2015 15:14

Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями по поводу данной книги, которую ждал с нетерпением и трепетом), но все же стал счастливым обладателем этого чуда в ноябре прошлого года, и вот прошло ровно год и один месяц со времени покупки и чудесный элемент питания стал разряжаться в течении суток причем в спящем режиме..,( мой старенький "ГАМЛЕТ" уже много лет работает без перебоя), в общем полностью разочаровался в бренде..
Написал о данной проблеме в тех.поддержку с подробным описанием и скинами экрана - ответа нет ( раньше отвечали в тот же день, а тут уже больше недели жду).
А так же после последнего обновления 2015-08-31_12-41_1.7.3-mc_cee3db9,
слетели все приложения ( выдают ошибку) , Play Market перестал работать, аналогичная ситуация с тех.поддержкой - тишина.
Очень печально видеть деградацию качества и сервиса моего любимого книжного бренда, но видимо коммерция превыше.., хотя денег книга стоит не малых, только вопрос - за что?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн дек 21, 2015 20:23

Straga700
Добрый день!

Спасибо за покупку и использование Onyx Boox T76ML Cleopatra!

Техподдержка иногда может не ответить потому, что пользователи допускают опечатки при наборе адреса своей электронной почты. Кроме того, иногда письма могут попадать в папку "Спам". Наконец, и со стороны техподдержки может быть пропуск - так сказать, "человеческий фактор". Соответственно, советую написать им еще раз. Можете, кроме того, сообщить мне свой адрес электронной почты, который им указывали, и я попробую выяснить судьбу Ваших запросов.
Straga700 писал(а):А так же после последнего обновления 2015-08-31_12-41_1.7.3-mc_cee3db9,
слетели все приложения ( выдают ошибку) , Play Market перестал работать,
К сожалению, такая особенность есть: после перепрошивки (фактически, это переустановка ОС) приходится переустанавливать приложения. Чтобы заработал Плей Маркет, нужно сделать очистку личных данных через настройки (=сброс настроек). Оникс работает над тем, чтобы в будущем подобных неприятных особенностей после обновления прошивок не было.
Straga700 писал(а):элемент питания стал разряжаться в течении суток причем в спящем режиме..,( мой старенький "ГАМЛЕТ" уже много лет работает без перебоя)
Не исключено, что проблема программная, но возможно, что требуется замена аккумулятора. Его могут выслать по почте или же переустановить в сервисе; стоимость аккумулятора - 1400 рублей (без учета пересылки и/или услуг по замене).

Straga700
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 14:41

Сообщение Straga700 » Вт дек 22, 2015 09:07

Уважаемый dv1024, спасибо за своевременную обратную связь! Очень хорошо что есть люди радеющие за бренд!
- по поводу сбоя приложений после обновления не беда, обычно откатывался на старую версию, но спасибо что подсказали новое решение.
- основной вопрос к тех.поддержке по работе аккумулятора, можно ли вылечить или все таки менять?
И если менять, на заказ элемент питания будет оригинальный?
Свой электронный адрес: sprut700@mail.ru . Заранее благодарен.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вт дек 22, 2015 21:57

Straga700
Я передал Ваш запрос в техподдержку, надеюсь, что они ответят.
Насколько я знаю, аккумуляторы они высылают оригинальные. Возможно, однако, что удастся и обойтись без замены аккумулятора - если это какой-то случайный программный глюк. Будем надеяться, что техподдержка прояснит этот вопрос.

Straga700
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 14:41

Сообщение Straga700 » Пт дек 25, 2015 08:45

dv1024
Спасибо большое за помощь! тех.поддержка ответила и во всем разобрались, оказалось что все таки это проблема была программная возникшая по причине последнего обновления, лечение данной проблемы - сброс настроек или откат на предыдущее обновление, поэтому обладатели данной книги имейте в виду о подобной особенности нового обновления, я же в свою очередь беру свои слова обратно по поводу разочарования в ONYX BOOX T76ML CLEOPATRA, т.к снова возобновилось ежедневное чтение на замечательной книге T76ML CLEOPATRA от ONYX BOOX!!!

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб дек 26, 2015 16:10

Straga700
Рад, что всё завершилось благополучно! :)

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»