обратная связь
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 10:15
обратная связь
Трижды по эл.почте посылал вопрос ,и ни разу не получил ответа. У всех так или только мне "повезло"? А вопрос был связан с обновлениями : не через WI-FI , не через компьютер так и не смог обновиться,хотя на сайте уже вышли три обновления для Darwin по сравнению с установленной у меня версией. Подскажите каким образом с ними работать? Я имею ввиду техподдержку.
По игнору со стороны техподдержки +3!
Пробовал осенью и через форму, и с двух разных электронок. Могли бы хотя бы сделать автоответчики "Письмо принято", " Мы загружены", " Мы на каникулах" и пр.
По обновлениями: автоматическое обновление OTA на Дарвине и Магеллане 3 работать не будет, если я правильно помню обсуждение ранее, т.к. идентификаторы устройств одинаковые и они бы скачивали одну прошивку.
Поэтому скачать прошивку надо вручную со страницы http://onyx-boox.ru/support/boox_c67ml_darwin и установить, следуя указанным там инструкциям. Если же проблема возникает во время установки прошивки - можно поискать решение на форуме (некоторые обсуждались) или задать вопрос, более подробно описав симптомы.
Пробовал осенью и через форму, и с двух разных электронок. Могли бы хотя бы сделать автоответчики "Письмо принято", " Мы загружены", " Мы на каникулах" и пр.
По обновлениями: автоматическое обновление OTA на Дарвине и Магеллане 3 работать не будет, если я правильно помню обсуждение ранее, т.к. идентификаторы устройств одинаковые и они бы скачивали одну прошивку.
Поэтому скачать прошивку надо вручную со страницы http://onyx-boox.ru/support/boox_c67ml_darwin и установить, следуя указанным там инструкциям. Если же проблема возникает во время установки прошивки - можно поискать решение на форуме (некоторые обсуждались) или задать вопрос, более подробно описав симптомы.
Приносим извинения за отсутствия ответов. К сожалению, с 1 по 10 января техподдержка не работала, была на каникулах.
Вячеслав Петрович
Я попрошу техподдержку найти Ваши запросы и ответить на них.
Иногда бывает, что обновление скачалось не до конца или же скопировалось на устройство с ошибкой. Можно попробовать скачать его заново и вновь загрузить на устройство, предварительно удалив предыдущий файл.
Вячеслав Петрович
Я попрошу техподдержку найти Ваши запросы и ответить на них.
Я передам им это предложение, спасибо!Mage3 писал(а): Могли бы хотя бы сделать автоответчики "Письмо принято", " Мы загружены", " Мы на каникулах" и пр.
Да, именно так.Mage3 писал(а):автоматическое обновление OTA на Дарвине и Магеллане 3 работать не будет, если я правильно помню обсуждение ранее, т.к. идентификаторы устройств одинаковые и они бы скачивали одну прошивку.
Добавлю, что инструкцию по обновлению надо соблюдать полностью.Mage3 писал(а): Поэтому скачать прошивку надо вручную со страницы http://onyx-boox.ru/support/boox_c67ml_darwin и установить, следуя указанным там инструкциям. Если же проблема возникает во время установки прошивки - можно поискать решение на форуме (некоторые обсуждались) или задать вопрос, более подробно описав симптомы.
Иногда бывает, что обновление скачалось не до конца или же скопировалось на устройство с ошибкой. Можно попробовать скачать его заново и вновь загрузить на устройство, предварительно удалив предыдущий файл.