Открытое письмо от абонентов Yota

Пользователям мобильного интернета: свежие настройки, операторы, рекомендации
Закрыто
Alvar
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:53

Открытое письмо от абонентов Yota

Сообщение Alvar » Пн июл 20, 2009 18:08

Коллективная жалоба от абонентов Yota на неудовлетворительное качество услуг Wi-Max 4G Yota
В период с марта месяца по настоящее время на территории Савеловского торгового комплекса наблюдается крайне нестабильная ситуация с качеством услуг, предоставляемых компанией Yota.
Постоянные обрывы связи (за день около 20-30 раз), низкая скорость (порой около 10 килобит в секунду, чаще около 240 килобит в секунду), иногда полное отсутствие связи (3-4 дня в месяц).
При этом уровень сигнала более, чем удовлетворительный ( 15-20 Дб). Что интересно, ранее, а именно: до марта месяца, ситуация была значительно лучше, скорость выше, а связь не терялась.
По прошествии времени, качество услуг сошло на нет—многочасовое и даже многодневное отсутствие связи, падение скорости в 200-300 раз. Обращения в техническую службу не дали никаких результатов: кроме ожидания нет никакого решения.
По адресу Цветной бульвар, д.13/1 аналогичная ситуация, хотя это уже зона гарантированного покрытия. Правда, что в такой зоне гарантируется нам так и не удалось выяснить.
Никаких компенсаций компания Yota никогда нам не выплачивала. Никаких сроков не называется, ни одной цифры, вообще ничего. Изумительный совет, который нам дали в вашей компании заключается в следующем: срочно ждать 2010
В нормальной и адекватной компании происходит развитие, т.е. улучшение качества предоставляемых услуг. В вашем же случае происходит ухудшение связи.
Просим решить данную проблему в кратчайшие сроки, мы платим деньги, а на деле нет стабильно го интернета, нет никаких компенсаций, нет никаких серьезных прогнозов.
Абоненты сети Yota;
Ниже привожу список mac-адресов устройств:
00:23:3A:CD:C4:55
00:23:3A:39:72:2C
00:24:90:8B:44:51
00:23:3A:CD:F2:7D
00:23:3A:CD:D2:05

Аватара пользователя
Blorder
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:26

Сообщение Blorder » Вт июл 28, 2009 15:59

поддерживаю
mac-адрес 00:21:D2:1E:71:59

Аватара пользователя
Blorder
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:26

Сообщение Blorder » Пт июл 31, 2009 01:01

Ответ фирмы Yota на жалобу:

"Выражаем Вам благодарность за оказанное доверие и выбор компании ООО «Скартел» (Yota) в качестве оператора связи.

По факту Вашего обращения от 20 июля 2009 года сообщаем, что руководство компании ООО «Скартел» (Yota) внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Хотим заверить Вас в том, что повышение качества обслуживания абонентов было и остается приоритетным направлением в работе компании ООО «Скартел» (Yota).

Информируем Вас, что в соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Обращаем Ваше внимание, что неотъемлемой частью договора, заключаемого между ООО «Скартел» и Клиентом являются Правила оказания услуг связи, которые регулируют этот вопрос.

Информация об отсутствии услуг связи была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что качество связи в Вашем районе соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющейся лицензии.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п.3.5. Правил оказания услуг связи (на сайте компании) Клиент принимает условие, что предоставляемые Услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин; при этом данные обстоятельства не являются перерывами в предоставлении Услуг связи и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора.

Что касается скорости работы в сети, то информация о качественных характеристиках наших услуг, а также обстоятельствах, от которых это качество зависит, содержится в наших Правилах оказания услуг связи (см., в частности, раздел 3 Правил). Указанными Правилами установлено, что услуги связи предоставляются со скоростью до 10 Мбит/сек по направлению от сети связи оператора к клиентскому устройству и со скоростью до 3 Mбит/сек по направлению от клиентского устройства к сети связи оператора. Услуги предоставляются в пределах указанных скоростей исходя из степени интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Качество наших услуг соответствует требованиям, предъявляемым законодательством России, которое не предусматривает обязанности оператора гарантировать какую-либо минимальную скорость работы в сети.

Доводим до Вашего сведения, что решение об использовании услуг компании ООО «Скартел»(Yota) абонент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов.

Настоящим письмом разрешите поблагодарить Вас за обращение.

C Уважением,
............
Ведущий специалист Отдела по управлению удаленными операциями"

lemonen
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 02:40

Сообщение lemonen » Пн авг 10, 2009 13:52

Да уж.....у меня качество связи только ухудшается с каждым днем.....ответ Yota: "К концу 2009г. все будет хорошо".

Alvar
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:53

Сообщение Alvar » Вт авг 11, 2009 10:33

у них Верка Сердючка директор
"все будет хорошо, все будет хорошо--я это знаю!"
Куплю Motorola Aura

lemonen
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 02:40

Сообщение lemonen » Ср авг 12, 2009 11:36

29 июля оставлял заявку с претензиями - сегодня ответ: "Вашей заявки нет". Хотя она была оформлена с моих слов старшим менеджером Yota

Alvar
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 13:53

Сообщение Alvar » Вт авг 18, 2009 02:42

прислали ответ: "не хватает ваших данных". Хотя по Мак-адрессам можно узнать все данные.
Когда спросил по телефону о правилах написании письменной претензии по электронной почте, то сказали "в свободной форме"
22 дня потребовалось горе-специалистам, чтобы завернуть письмо: типа, не хватает данных.
Куплю Motorola Aura

Закрыто

Вернуться в «Мобильный интернет, GPRS, WiFi, телефон + КПК»