Гараж (тема для автомобилистов) (архив)

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт ноя 28, 2008 02:07

Aregus писал(а):Надо купить из рук в руки.
Вперед! http://www.yourwebsitevalue.com/details/irr_ru.html :lol:
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт ноя 28, 2008 10:02

Р?овый папа писал(а):А почему такое вроде бы очевидное решение никто не использует?
Дохнут они быстро. ОЧЕНЬ быстро. Если активно ездить по лесам-полям - замена шестерен каждые 10 ткм. С экстримом - через 2-3 ткм.

ЛУАЗ машина военная, Хамстер тоже. Я не спорю что их конструкции оптимальны для говен, но цена эксплуатации зашкаливает.
Р?овый папа писал(а):И чем порталы отличаются от редукторов?
Для УАЗиков:
Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
И для ЛУАЗа:
Главная передача ведущих мостов - коническая с круговыми зубьями, передат. число - 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста - с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы - прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число - 1,294.
ЛУАЗовские редукторы стоят больше для увеличения дорожного просвета, на УАЗе - дорожный просвет плюс уменьшение габаритов картера моста. Ну и раскрывается мост "поперек" - в колее он не собирает грязь перед собой, а режет ее как нож.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт ноя 28, 2008 10:50

Так порталы лучше редукторов или хуже?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт ноя 28, 2008 11:18

Это и есть редукторы =)

Просто в портальном мосту сам мост цельно-негнущийся, на ЛУАЗике - состоит из 2х карданов типа так - o^o
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт ноя 28, 2008 12:10

Тогда что это за высказывания были, что вот редукторы только в Луазе и Хамере. И одновременно с этим - УАЗ на порталах...Значит еще и УАЗ есть такой?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт ноя 28, 2008 12:41

Ну эта, смотри разницу на пальцах. Например задний мост.

Обычная машинка:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> колеса.
УАЗ на порталах:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> редукторы -> колеса.
ЛУАЗ:
Раздатка -> кардан -> главная пара моста -> карданы -> редукторы -> колеса.

Тоесть редукторы связаны с главной парой карданами в случае ЛУАЗа (возможны перемещения друг относительно друга) или полуосями внутри монолитного моста (УАЗ, перемещения невозможны).

Вот схема на примере Хамстера-2 - передний мост независимый (ЛУАЗ), задний - неразрезной (УАЗ). http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/26.jpg

Фотки Хамстера:
http://img.photobucket.com/albums/v733/ ... Humvee.jpg
http://www.dueckgm.com/marine/images/fu ... ee-800.jpg

Фотки ЛУАЗа:
http://asjornal.ru/img2006/31_0809/31off/b/2.jpg
Как и на Хамстере карданы от ГП до редуктора.

И УАЗ:
http://www.vnedorog.ru/main/images/stor ... pic_01.jpg
Ось моста немного, но выше оси колеса.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт ноя 28, 2008 14:47

Darkcat писал(а):И УАЗ:

http://www.vnedorog.ru/main/images/stor ... pic_01.jpg

Ось моста немного, но выше оси колеса.
Это порталы на фотке?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт ноя 28, 2008 15:21

Да.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт ноя 28, 2008 15:34

Ясно, спасибо. Всегда интересно узнать что-то новое.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт ноя 28, 2008 17:17

Darkcat писал(а):
Р?овый папа писал(а):А почему такое вроде бы очевидное решение никто не использует?
Дохнут они быстро. ОЧЕНЬ быстро. Если активно ездить по лесам-полям - замена шестерен каждые 10 ткм. С экстримом - через 2-3 ткм.
Чепуха. Да редуктора дороже, просто потому, что это еще один элемент в машине. Но на уазике все очень круто ездиет и ничего не происходит, никто не умирает. Только когда стоят мега колеса типа ФБЕЛ в грязи рвутся грибы. Но эта деталь стоит 500р меняется за 0.5-1.5 часа в зависимости от опыыта и количества грязи вокруг. Все. В уазовских мостах больше ничего не изнашивается. Ну тоесть фатально. Иногда еще, если грибок крепкий рвет полуось, но это реже и тоже меняется в полевых условиях.

*Грибок это жаргонное название детали которая связывает ведомую шестерню редуктора непосредственно с колесом. Факитически работает предохранителем.
Darkcat писал(а): ЛУАЗ машина военная, Хамстер тоже. Я не спорю что их конструкции оптимальны для говен, но цена эксплуатации зашкаливает.
Цена эксплуатации ЛУАЗа зашкаливает??? =)) Про Хаммер тоже ничего такого не слышал, но может тут ты и прав. Обычно ведь 1й хамяк покупают ради понтов и шлюх развозить....
Darkcat писал(а): Ну и раскрывается мост "поперек" - в колее он не собирает грязь перед собой, а режет ее как нож.
Слушал звон да...
Мосты на уаз:
Спайсер современный неразрензной мост. По заявлению производителя отличается чудовищной жесткостью балки, из-за того что картер моста состроит не из 2х половинок, а как единое целое с крышечкой. На деле - да корпус ГП - более крепкий, но вот не задача, из корпуса ГП вываливаются чулки моста. Чулок это труба в которой вращается полуось и который связывает ступицу с корпусом ГП.
Преимущества:
+При ремонте нет необходимости снимать мост с машины, достаточно открутить крышечку корпуса ГП.
+Менее шумный.
Недостатки:
-в грязи работает как бульдозер собирая пепред собой горы грунта.(следовательно контакт моста с грунтом - фатален).
-ломается пополам.
-Клиренс небольшой.

Изображение

Колхозный мост.
Мост конструкции "тимкен". Старый, недавно снятый с производства. Корпус ГП в нижней части V-образный.
Приемущества:
+За счет того, что корпус ГП- острый - режет грязь. Контакт моста с землей до поры до времени не фатален.
Недостатки:
-Хлипкий
-Дня того чтобы обслужить гп мост надо снимать с машины, разбирать пополам.
-Увеличения клиренса нету.

Изображение
Военный мост.
Кот уже много рассказал, добавлю чуть-чуть. Тоже "тимкен", следовательно получить доступ к ГП можно лиш сняв мост с машины и разобрав его по полам.
Приемущества:
+За счет редукторов увеличен клиренс
+За счет редукторов продлена жизнь ГП.
+За счет редуктора картер моста имеет лыжеобразную конструкцию, за счет этого скользит по грязи. До поры до времени прощает контакты с землей.
+За счет редуктора имеет большее передаточное, что увеличивает крутящий момент на колесах.
+Так как он военный - в него заложена большая прочность и надежность. На стандартных по размерам колесах, для того чтобы сломать мост надо приложить массу сил, и все равно может не получиться.
Недостатки:
-говорят шумнее(я не замечал)
-жрет чуть больше бензина, не фатально
-делает машину медленнее. У знакомого машина на 35х колесах с дизельным движком фигачит больше 120 км/ч, возможно на спайсерах было бы больше, но найдите мне человека который на таком уазе поедет быстрее. Это страшно =))
-Несколько сложнее в обслуживании но, не фатально.

фотку военмоста приводил кот.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт ноя 28, 2008 22:08

Я не УАЗовед, могу и ошибится с вашим мостовым зоопарком. Мне своих Дан/Хруслеров хватает.

Дорогие (относительно км пробега) и ломучие редукторы на ЛУАЗах. На остальных машинах - не знаю.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт ноя 28, 2008 22:25

Darkcat писал(а):Я не УАЗовед, могу и ошибится с вашим мостовым зоопарком. Мне своих Дан/Хруслеров хватает.

Дорогие (относительно км пробега) и ломучие редукторы на ЛУАЗах. На остальных машинах - не знаю.
Если у конструктора все в порядке с головой было, то в принципе все должно нормально работать. Луаз ведь машина однодневка =))
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Сб ноя 29, 2008 01:11

Так. отвлекитесь немного и лучше расскажите мне, как можно сделать так, чтобы как в фильмах машина тояла на месте, буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места. Тросом к стене привязывать нельзя!
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол :lol: ?

P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Сб ноя 29, 2008 01:48

Shkel писал(а):буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места.
Скользкое покрытие и моментный движок тебе помогут. :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Сб ноя 29, 2008 03:39

Shkel писал(а):Так. отвлекитесь немного и лучше расскажите мне, как можно сделать так, чтобы как в фильмах машина тояла на месте, буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места. Тросом к стене привязывать нельзя!
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол :lol: ?

P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
Давят на газ и тормоз. Если машину хочешь сделать только для bernout то можно передние тормоза вырубить. Либо еще варинат поставить некоторый аналог колдуна. Вернее как на ралийных машинах такую хню которая регулирует тормозные усилия.
Но знакомый мой жег так на скайлайне без всяких примочек.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»