Ситуация - заменили порванный оригинальный шнур USB от автомобильной зарядки, при этом умудрились в имеющихся 3 проводах попутать распайку.
Результат - после включения зарядки КПК потух нафиг. Плохой шнур был подключен секунд на 5, но этого хватило.
Перегрузил - КПК благополучно запустился, но !!! - стал работать очень малое время после зарядки.
Заряжаешь оригинальной сетевой зарядкой в 100% - после этого - если лежит выключенный - то за 1 день(не сутки) - умирает - показывает что разрядилась батарея. если активно юзать - то дохнет часа через 2.
Прога которая раньше показывала величину зарядки аккума и реальное потребление тока - перестала показывать ток потребления.
Типа спецЫ сказали, что сдох внутренний контроллер аккумулятора и сам аккум не берет зарядку - заказал, привезли из-за бугра новый аккум увеличенной емкости - ничего не изменилось. С новым аккумулятором дохнет точно так же, как и со старым.
АктивСинк отключен, в его свойствах синхронизация выставлена вручную. wi-fi и блютуз отключены. проблема похоже не в них, а в каком-то сгоревшем элементе схемы зарядки и контроля аккумулятора.
Сама связь через шнур USB работает нормально, все передается и синхронизируется при необходимости.
Може у кого есть какая-нить схема всей этой зарядной хрени?
Может кто подскажет по ремонту схемы зарядки MitacMioP550 ?
Может кто подскажет по ремонту схемы зарядки MitacMioP550 ?
- Вложения
-
- pda.jpg (30.25 КБ) 6066 просмотров
-
- pda 2.JPG (47.33 КБ) 6066 просмотров