Гараж (тема для автомобилистов)

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт дек 11, 2009 18:36

kosolapiy писал(а):тормоза не самое важное в машине?
стояночный - однозначно не самый важный... :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт дек 11, 2009 19:12

Самый важный в машине тормоз - за рулем :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт дек 11, 2009 21:27

Dart писал(а):Газ-сцепление
Э... одна нога занята тормозом кагбы... Распиши подробное положение ног на педалях при троганьи в горку без ручника ;)
kosolapiy писал(а):почему нельзя на дисковые тормоза поставить гидравлику для стояночного тормоза?
Можно. Но механику (тросик). Только зачем? Автоматическая коробка держит не хуже. Зато нет проблем с регулировкой и примерзанием колодок.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт дек 11, 2009 21:27

Ну все ж таки качать вот так сцеплением-газом немного вредно для сцепления, нет?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт дек 11, 2009 22:23

Darkcat писал(а):Можно. Но механику (тросик). Только зачем? Автоматическая коробка держит не хуже. Зато нет проблем с регулировкой и примерзанием колодок.
погодь. ты не уходи от темы. почему тросик? почему не гидравлику? вбив гугл фразу "дисковые тормоза ручник" я на второй-третей ссылке прочитал, что если меняют задние тормоза на дисковые, ставят гидравлику на ручник. почему жыперам так делать нельзя?
Darkcat писал(а):Э... одна нога занята тормозом кагбы... Распиши подробное положение ног на педалях при троганьи в горку без ручника
нет, не занята. машина удерживается одним сцеплением. на дизеляке еще и заехать на эстакаду и съехать с нее можно только одним сцеплением. каждый день, конечно, лучше так не делать, но тем не менее.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт дек 11, 2009 22:40

Dart писал(а):Я фигею, что никто не пробовал, чуваки? или вы все тут дружно дурня валяете?
Я так делаю, когда стоять надо совсем чуть-чуть (светофор вот вот переключится или машина впереди замешкалась). Но там надо то 5 секунд подождать. При этом чтобы вот прямо ровно стоять на месте не сдвигаясь ни на сантиметр я не могу :(
Если стоять надо подольше, то простой тормоз. Ручник ставлю только на относительно крутом подъеме, когда нужно точно не скатиться назад при троганье.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Пт дек 11, 2009 22:45

Darkcat писал(а):Уклон 30 градусов. Градусов! а не процентов. В процентах (которыми обозначают уклоны на знаках) это 50...
50 процентов - это 45 градусов, не гони! На знаках указывается процент от угла в 90 градусов. Соответственно 30 процентов = уклон в 30 градусов.
Dart писал(а):Я фигею, что никто не пробовал, чуваки?
Походу они гонят! Я же говорю, у меня даже жена с накатанными 10 часами умеет трогаться в горку без ручника!
kosolapiy писал(а):на дизеляке еще и заехать на эстакаду и съехать с нее можно только одним сцеплением.
+500. Такое впечатление, что некоторые права купили или их просто нет.. Кто учился в автошколах спокойно справляется с такими обычными задачами.

Такое впечатление, что уткокот живет в Амстердаме с абсолютно ровным ландшафтом. Но даже там этот навык пригодиться - есть же выезды из подземных парковок хотябы :roll:
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Пт дек 11, 2009 22:47

Новый папа писал(а):Если стоять надо подольше, то простой тормоз. Ручник ставлю только на относительно крутом подъеме, когда нужно точно не скатиться назад при троганье.
А я так и ни разу не использовал ручник для трогания в горку. Спокойно могу трогаться без него в на любой подъем, который встречается на догорах :roll:
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт дек 11, 2009 22:47

Dart писал(а):каким тормозом если ты въезжаешь на подъём?
Ты уже на подъеме. Остановился. Нога на тормозе. Тебе надо дальше, вперед.
kosolapiy писал(а):почему тросик? почему не гидравлику?
Мы имплантируем агрегаты от ZJ. Там тросик...
kosolapiy писал(а):машина удерживается одним сцеплением.
Еще раз. Исходное положение - нейтраль, правая нога на тормозе. Уклон серьезный. Ваши действия?
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт дек 11, 2009 23:06

Darkcat писал(а):Еще раз. Исходное положение - нейтраль, правая нога на тормозе. Уклон серьезный. Ваши действия?
1) левой выжимаем сцепление, правой рукой включаем первую передачу.
2) плавно отпускаем сцепление примерно до половины, в моем случае - обороты холостого хода падают примерно до 800-700 с 900.
3) правую ногу убираем с тормоза и даем немного газа. (машина поехала)
4) отпускаем сцепление полностью.
нафиг ручник?
вариант номер 2, когда выезжаем с уклона на дорогу с инткнсивным движением:
1) держим сцеплением частично выжатым, правая нога на педали газа.
2) при появлении дарки, куда можно вклинится давим на газ убирая ногу со сцепления, оставляя дымный след от резины.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт дек 11, 2009 23:08

kosolapiy писал(а):на дизеляке еще и заехать на эстакаду и съехать с нее можно только одним сцеплением.
Я на своем мега-тяговитом бензине 1,4L на 1-2-й в пробке одним сцеплением и еду :)
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт дек 11, 2009 23:12

Darkcat писал(а):правая нога на тормозе.
Левая рука привязана за спину, на глазах повязка. :lol:
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт дек 11, 2009 23:16

Polosatiy_io писал(а):Я на своем мега-тяговитом бензине 1,4L на 1-2-й в пробке одним сцеплением и еду
ну так и есть... а как можно еще?
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт дек 11, 2009 23:24

Dart писал(а):можно вспомогательным сцеплением, открыв дверь и толкаясь ногой
я такое видел один раз! чел на селике - как на самокате ехал! но думаю что таким образом сложновато машину с места сдвинуть, и тем более затормозить.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Сб дек 12, 2009 13:02

Все замечательно... на асфальте. А у нас часто половину подьема приходится ползти на лебедке.
Второе. Ручник блокирует только задние колеса. Паркинг на автомате - от 1 до 4 колес в зависимости от дифференциалов. Рабочий тормоз - все 4 колеса сразу. И если я говорю - нога на тормозе, значит только так можно удержать машину от сползания.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»