Aregus писал(а):Потому что дешевле
Тогда надо посчитать, не дороже ли в эксплуатации.
А я думаю, что в конечном счёте один хрен - купить дёшево старичка, зато постоянно кормить его запчастями. Я бы лучше заплатил, чем в сервис мотаться или ставить самому.
Да, круто (честно). Но... При чём он тут?
Он уже явно не попадает ни в категорию внедорожников, ни в категорию "дешевле Koleos"...
Aregus писал(а):sparrowson писал(а):Ну дык он не едет тогда с рядной шестёркой, мамонт-то такой.
У меня дядя на прошлой недели купил себе черокез с 4.0л автоматом, 80 000 миль, с идеальным кузовом за 6 уе, вчера с ним разговаривал, он как раз разговаривал, как не едет =)) Почти 200 американских лошадей..
Идеальный кузов - понятие растяжимое. Да и мамонтом он быть не перестаёт

Ладно, ладно. Знаю. Аэродинамика - для тех, кто не умеет делать хорошие двигатели
Aregus писал(а):В прелюде сколько? А масса прелюда?
Примерно 1 л.с. на 10 кг веса. Но я бы смотрел ещё на крутящий момент - а у рядной шестёрки он запросто может оказаться меньше, чем у V8. И потом, 200 л.с. откуда - с вала двигателя или с колёс?