
Йаблонутые. Архив.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Или даже ещё солиднее, считывает при облновлении среднюю скорость скачек за последние пять минут и накидывает загрузки с этой скоростью.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
Спасибо.Новый папа писал(а):alien8, supaplex
А дай оригинал названия GoF
А насчет GoF - я все по-правилам сделал - сначала дал полное название (несколько страниц назад, когда Темнокот аналог Элиты спрашивал), а потом "по тексту" употребляю сокращенное

Galaxy on fire (в данном случае - вторая часть)
PS - шо, издеваисся?? Supaplex - для ипада нет, и вообще это аналог Диггера

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Не знаю, но мне понравилось. Некоторые другие "типа звездные войны" ставил (демки бесплатные) - ну не то. Эту оценил еще по первой части, кое-как, тоже по демке, она для айфона была, так что как вторая вышла, да еще и для айпада - взял. Тем более, что намечались ... гм..."обязательные" поездки - т.е. когда не ради развлечений, но надо. А тут портативный игровой комп с собой 
Кстати за 7 баксов, это позже до 10 подняли - видать, неплохо продается. Да и по отзывам - народу нравится
Но если сам "жанр" неинтересен, то наверное нет смысла брать. Мне вот квесты не особо - там много думать и мало (или вообще не) стрелять

Кстати за 7 баксов, это позже до 10 подняли - видать, неплохо продается. Да и по отзывам - народу нравится

Но если сам "жанр" неинтересен, то наверное нет смысла брать. Мне вот квесты не особо - там много думать и мало (или вообще не) стрелять

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Ну это как авиасимулятор (условно) - в небе тоже мало "углов" и прочих посторонних укрытий и предметов 
А когда пара-тройка всяких падл на хвосте висит, остальные тоже момент пальнуть ищут - там как-то "всего-то крутиться и стрелять" экшн дают не хуже, чем боевик в подземелье (там хоть спрятаться есть куда часто)
А "небоевые" авиасимы - ну типа там мелкософтового - там вообще непонятно, что в небе делать надо - ничего нет, даже врагов

А когда пара-тройка всяких падл на хвосте висит, остальные тоже момент пальнуть ищут - там как-то "всего-то крутиться и стрелять" экшн дают не хуже, чем боевик в подземелье (там хоть спрятаться есть куда часто)
А "небоевые" авиасимы - ну типа там мелкософтового - там вообще непонятно, что в небе делать надо - ничего нет, даже врагов

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
В авиасимах есть притяжение и поэтому лететь вверх не тоже самое, что вниз. А в космосе тоже самое
Но я не оспариваю. Просто объясняю, почему мне не нравится.
Еще воздух, земля опять же (разбиться можно), выше определенного предела не залетишь, кто выше, тот в более выгодной позиции и т.д. А в космосе как понять выше ты или ниже? Потому и получается что-то типа тира, где просто надо поворачиваться и жать на спуск.

Еще воздух, земля опять же (разбиться можно), выше определенного предела не залетишь, кто выше, тот в более выгодной позиции и т.д. А в космосе как понять выше ты или ниже? Потому и получается что-то типа тира, где просто надо поворачиваться и жать на спуск.
Там, кстати, бесплатная демка есть, чтобы понять, надо оно кому или нет 
В космосе обычно используется упрощенная модель полета. Была Элита для ПК давно когда-то, вот там попытались приблизиться к "настоящей" физике полета.
Но игровой процесс стал....довольно специфическим.
"А в космосе как понять выше ты или ниже? Потому и получается что-то типа тира"
То же самое "трехмерное пространство". Какой тут "тир"? Не будь радара - вообще запутаться можно, что где есть, откуда долбит противник и т.д.
Тебе оно надо - "выше" или "ниже"?
Ну назови условно "выше", если противник выше плоскости твоего полета - легче станет от "названия"?
Модель полета, конечно, упрощенная, по сравнению с нормальными авиасимами, где и гравитация, и ветер, и законы аэродинамики...но причины - чтоб геймплей не превращать в задачу по физике
В общем-то в подавляющем большинстве игрушек - значительное упрощение реальности.

В космосе обычно используется упрощенная модель полета. Была Элита для ПК давно когда-то, вот там попытались приблизиться к "настоящей" физике полета.
Но игровой процесс стал....довольно специфическим.
"А в космосе как понять выше ты или ниже? Потому и получается что-то типа тира"
То же самое "трехмерное пространство". Какой тут "тир"? Не будь радара - вообще запутаться можно, что где есть, откуда долбит противник и т.д.
Тебе оно надо - "выше" или "ниже"?

Ну назови условно "выше", если противник выше плоскости твоего полета - легче станет от "названия"?

Модель полета, конечно, упрощенная, по сравнению с нормальными авиасимами, где и гравитация, и ветер, и законы аэродинамики...но причины - чтоб геймплей не превращать в задачу по физике

В общем-то в подавляющем большинстве игрушек - значительное упрощение реальности.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Ви таки хотите об этом поговорить?alien8 писал(а):А "небоевые" авиасимы - ну типа там мелкософтового - там вообще непонятно, что в небе делать надо

Была такая неплохая игруха freelancer. Имхо там нашли достаточный компромисс между "летабельностью" и "играбельностью"alien8 писал(а): Была Элита для ПК давно когда-то, вот там попытались приблизиться к "настоящей" физике полета.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Ну вот да, только радар и говорит тебе как бы - чувак, ты не просто крутишь мышкой по монитору, но ты при этом летишь в бесконечном черном пространстве, не зевай дружок, поверни мышку туда, где на радаре красная точка.alien8 писал(а):То же самое "трехмерное пространство". Какой тут "тир"? Не будь радара - вообще запутаться можно, что где есть, откуда долбит противник и т.д.
И действитльно, достаточно просто повернуть мышку, как перед тобой оказывается красный квадрат или как там корабли выделяются на автоматических самонаводящихся космических шлемофонах

Даже не знаю какую лучше аналогию придумать...
Вот была игра на школьных электрониках - едешь за рулем машины и надо сбить вертолет или мотоцикл. Всего действий - держать кнопку влево или вправо (куда радар показывает), и иногда нажимать стрельбу.
Вот и вся игра - кнопку в бок и стреляй. Разработчики даже деревьев там еще посадили, чтобы было что объезжать от скуки.
А в космосе просто добавилось еще вниз и вверх, но убрали деревья
