Веришь - пользовался и получалось. Сколько раз - не помню, не считал. Но все зимой.Aregus писал(а):Сколько раз ты за свою жизнь воспользовался расскачкой и у тебя это получилось?
Гараж. Архив.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Где взять столько дешевого водорода? Так, чтобы энергозатраты на его добычу были существенно меньше количества электроэнергии от его сжигания в результате. Электролизом не получится - затратно. Тут недавно промелькнула новость, что на основе катализаторов собираются "аналог листа растения" замутить - так там на выходе водород в том числе. Источник энергии для этого лица - солнце. Вот, может быть, такие водородные фермы и смогут стать источниками дешевого водорода.Darkcat писал(а):Да, а потом перевести его на водород например.fuzzy-bear писал(а):что скорее доведут до ума гибридные авто.
Вот именно. Сахару утыкать солнечными батареями - энергии будет хоть попой кушай плюс травке в тени расти гораздо приятнее. Кончится нефть - так и будут гонять водород в качестве энергоносителя.fuzzy-bear писал(а):Источник энергии для этого лица - солнце.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Быстрее тормоза "уб'ешь" ...Нечто писал(а):На автомате таким, как ты, настоятельно советуют привязать левую ногу к жопу скотчем, чтобы к педалям не тянулась. Ибо одновременно нажав тормоз и газ, можно через несколько раз убить коробку напрочь..Darkcat писал(а): Ты не забывай, что у тебя свободны 2 ноги

То есть ты не отрицаешь, что руками всё-таки быстрее?Darkcat писал(а):(руками не сильно быстрее получается)

Ну вот и славно.
(если что - я сам как-то на автомате раскачивался, вполне успешно.
Правда, это был робот. И груженый трак. А раскачавшись и выскочив из одного говна, я через минуту залез в ещё большее говно, из которого меня вытягивали огроменным погрузчиком...

Иногда - кажется. Приходится креститься.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
О, какие тут дискуссии 
Много ездил на двух механиках и на двух автоматах, в итоге однозначно предпочитаю мешалку, но прекрасно понимаю тех, кому нравится томат. Особенно для езды по городу. Сам, впрочем, не обламываюсь бодать многокилометровые пробки на суровой механике.
На тему кикдаунов, оптимального разгона и прочего тапкувпола позволю себе не согласиться, томат не рулит и стептроник не спасает. При наличии головы на плечах (и умении логически мыслить) механика в ряде случаев имеет оглушительное преимущество.
При этом нисколько не отрицаю факт существования превосходных автоматов (например, в последних BMW), которые переключают передачи быстрее, чем это можно сделать вручную на мешалке. Но при езде не по прямой в режиме "гашетка мнёт коврик" преимущество не слишком очевидно.
Наконец, давайте вспомним, что у АТ потери мощности заметно больше. А вот про удобство - да, спорить не буду, тут нечего возразить. Девчонкины коленки не погладишь, если не на трассе.

Много ездил на двух механиках и на двух автоматах, в итоге однозначно предпочитаю мешалку, но прекрасно понимаю тех, кому нравится томат. Особенно для езды по городу. Сам, впрочем, не обламываюсь бодать многокилометровые пробки на суровой механике.
На тему кикдаунов, оптимального разгона и прочего тапкувпола позволю себе не согласиться, томат не рулит и стептроник не спасает. При наличии головы на плечах (и умении логически мыслить) механика в ряде случаев имеет оглушительное преимущество.
При этом нисколько не отрицаю факт существования превосходных автоматов (например, в последних BMW), которые переключают передачи быстрее, чем это можно сделать вручную на мешалке. Но при езде не по прямой в режиме "гашетка мнёт коврик" преимущество не слишком очевидно.
Наконец, давайте вспомним, что у АТ потери мощности заметно больше. А вот про удобство - да, спорить не буду, тут нечего возразить. Девчонкины коленки не погладишь, если не на трассе.

Это фигня. На ихбт дискуссия примерно на 700 страниц, причем постоянных участников не намного больше, чем туташных курильщиков...sparrowson писал(а):О, какие тут дискуссии

Последний раз редактировалось -KosMos- Сб апр 09, 2011 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59