Сообщение
fuzzy-bear » Вт июл 24, 2012 17:31
Причем, может быть, мне кто-то объяснит такую ситуацию?
Логан - разметают как горячие пирожки, что, в общем-то, совершенно понятно.
Сандеро - тоже разметают, и очереди. Потому что это тот же Логан, за ту же цену, но хетч и смотрится получше (на мой вкус, некоторым вот не нравится).
Дастер - так вообще народ за ним ломится покупать.
Т.е. Рено молодцы, создали качественные продукты по привлекательной цене, и они у них не залеживаются, все, что производят - все покупают.
Но почему тогда не производить больше, если рынок хочет? Ну там я не знаю, в сколько смен работает на сборке. Можно в две, в три работать, чтобы выдать больше продукта. Рынок-то поглотит и не поперхнется. Если сборочные линии и производство комплектующих работают на пределе - так это же можно запустить и новые, увеличить мощности, если продукт гарантированно продастся. Ладно если он новый и никто не знает, будут ли его брать. Но Логаны-то делают уже не первый год и уже сколько лет бешеный спрос. Да и если ослабеет - достаточно сделать ему рестсайлинг, и снова будут брать, за эту цену с этим качеством альтернатив-то нет.
Так почему не делают больше?