Уродец редкий, конечно, твое патруль имхо, но раз сам подписался осознанно, то... Шершавенькой тебе! ни гвоздя, ни жезла!
Гараж. Тема про машинки.
Это ты ездил на на вот таком патруле:

В моем тоже шумно но в целом комфортно. Хотя с пузотеркой не сравить конечно. Но эти старые еще хуже.
Никаких патрол2 не было из последнего что были 160->260->Y60 GR->Y61->Y61 рестайл - >Y62 перед 160 патрулем были еще...
			
			
									
									
В моем тоже шумно но в целом комфортно. Хотя с пузотеркой не сравить конечно. Но эти старые еще хуже.
Никаких патрол2 не было из последнего что были 160->260->Y60 GR->Y61->Y61 рестайл - >Y62 перед 160 патрулем были еще...
В 1984 году Patrol в незачетном дизельном классе выиграл легендарное ралли Париж - Дакар, а через год повторил свой успех. Вообще, с этим автомобилем связано начало многочисленных спортивных успехов NISSAN - в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли.
Позже эстафету побед подхватил Patrol Y60, имевший и второе, более распространенное название GR - по заглавным буквам двух слов Grand и Raid ("большой рейд") - машина появилась в 1988 году. В Японии она называлась не иначе, как Safari - в память об удачах на поприще ралли-рейдов. Patrol GR (Y60) являлся автомобилем более оснащенным и более комфортабельным, отличался целым рядом особенностей. Это более широкая колея, и, как следствие, расширители арок, усилитель привода сцепления, блокировка дифференциала, задние дисковые тормоза. Колесная база традиционно варьировалась по длине, а крыша по высоте. Взамен архаичных рессор мосты посадили на пружины, хотя существовала и рессорная версия. Подвеска на спиральных пружинах более комфортная, чем на листовых рессорах, установленных на всех предыдущих моделях. Пятидверный Patrol предлагает просторный салон, однако для езды по тыжелой пересеченной местности короткобазный трехдверный вариант более пригоден.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
						- Байкалов Пётр
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 10381
 - Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
 
Арегус, тот полигон, кажется, находится вот здесь: https://maps.google.ru/?ll=55.74665,37. ... 2&t=m&z=17
Посмотри по гугльёрсу.
			
			
									
									Посмотри по гугльёрсу.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- 
				sparrowson
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 6660
 - Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
 
тля. ребят. ну чо вы как дети.Aregus писал(а):Ебланом был либо твой отец, если не научил тебя разговаривать, либо ты сам если забылся.Polosatiy_io писал(а):Еще одним е*ланом на дорогах стало больше... пичаль.
целиком их будут только полировать после лакировки, как максимум, ещё и лакировать целиком, но уж не красить точно. границу не увидишь, сейчас полно контор с достаточным для этого уровнем.Aregus писал(а):крылья красить целиком не хотелось бы, а так границу полюбому будет видно видимо...
- Байкалов Пётр
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 10381
 - Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
 
Значит, там ещё один есть, поцивилизованнее.Aregus писал(а):Байкалов Пётр Последняя фотка с того полигона как раз, нет он не там находится.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Новый папа
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 18916
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
 
- Новый папа
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 18916
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
 
- Polosatiy_io
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 15807
 - Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
 
Да я ж уже приводил простейший способ: carsurvey.org, выбираешь производителя и модель, и смотришь сколько людей хотело бы купить машину от того же производителя снова. Весьма показательно.Новый папа писал(а):Научи где смотришь статистику.
Есть ещё edmunds.com, но он больше на америку ориентирован, а европейского "аналога" увы не знаю.
Иногда - кажется. Приходится креститься.