C деньгами сиреч.sparrowson писал(а):с остальным
Гараж. Тема про машинки.
+У дизеля выше кпд, меньше расход топливаНовый папа писал(а):Какие у дизеля плюсы?
+У дизеля моментальная характеристика мне больше нравится
-В дизельных двигателях есть система которая занимается впрыском топлива в цилиндр, на старых двигателях это форсунки+ТНВД, на новых Common rail. Обе системы оперируют давлениями под 2000 атмосфер. Чтобы работать с такими давлениями все узлы этих систем сделаны с огромной точностью.. Поэтому любые механические частицы в топливе - разрушают топивную систему дизеля. Причем на старых тракторных двигателях производители рассчитывали на песок в соляре, то под эти коммон рейл - нет. В итоге наша соляра может прикончить топливную систему за одну заправку(ну это чисто теоретически, на практике в машине стоят фильтры, которые противодействуют)... ремонт этой системы - очень дорог.
-У среднестатистического дизеля обороты сверху ограничены очень низко, поэтому в мощности он немного проигрывает бензину.
На сколько это будет досаждать тебе зависит от менталитета. Вот у хондоводов, например раскрутить движок до 8000 оборотов в минут - будничная затея, а меня, например, это бесит невероятно. Мой дизель на патруле работает в диапазоне от 1000 до 3000, где-то с 1800 начинает дуть турбина, а после 3.5 крутить уже бесмысленно, разгона нету.
Короче если ты на логоне часто крутишь движок за 3000 об мин, то дизель тебе не понравится, если в основном ездишь до 3000-3500, то дизель наоборот тебе должен очень понравится.
-Не знаю как на сорвеменных дизелях, на патруле смена масла каждые 5000км, поскольку масло тоже не дешевое, то материальная выгода от экономии топлива нивелируется.... Надо точно посчитать кстати. Но бензиновый патруль жрет 20-25 литров бензина, а дизельный 12.... Сколько бы не стоила смена масла заливать 25 литров на 100 я бы точно не хотел бы
Насчет проблем дизелей зимой это все сраные мифы из прошлого столетия. Исправный двигатель на нормальном топливе заводится вообще без каких ли бы то не было проблем. Если у вас на заправках продают ослиную мочу разбавленную в дизельном топливе, то ставишь на фильтр обогревающую рубашку, а в бак подогревающийся заборник, и вообще забываешь про всю эту бодягу навсегда.
Дизель при этом крутится до 4000 об мин, а бензин до 6000. ВСЕ! Стритрейсерам дизеля не рекомендуем (хоть ауди выигрывает на дизелях леманы без проблем, но там пилоты а не стритрейсеры) =)Новый папа писал(а):У бензина крутящий момент 150, у дизельного крутящий момент 200. До 100км\ч бензиновый разгоняется за меньшее время. Как так?
Если дизель не окажется пробелмным, то окупится (если масло не переплюнет =)), ведь машину через 3 года он не выкинет а продаст.-KosMos- писал(а):Вот и думай, на сколько лет берешь машину и как будешь использовать. Если на 3+- года слабоактивного использования - можешь не заморачиваться дизелем, не окупится. Smile
Причем дороже чем бензиновую.
Все верно вроде, но это чисто теория.sparrowson писал(а):На правильность не претендую, но, надеюсь, основные вопросы это снимет.
Короче резюмирую.
1. Прокатись на дастерах, бензиновый и дизельный. Причем желательно побольше, если ты спокойный человек то дизель тебе должен понравится.
2. Если возьмешь дизель, поставь доп фильтр и не заливай в него говно, и все будет шоколадно.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
						Чо-то у меня есть подозрение что разница в цене тоже не является статической. Ведь не только для тебя не секрет потенциальная проблемность старых ТНВД и прочих турбин...Aregus писал(а):Причем дороже чем бензиновую.
ИМХО дизель окупается только если берется всерьез и надолго (ну или есть высокая разница в налоговой ставке), в противном же случае -
Иногда - кажется. Приходится креститься.
						- 
				sparrowson
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 6660
 - Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
 
Есть мнение (не только моё), что маленькие машины лучше брать с дизелем - потому что бензинки там объёмом 1.2 или 1.4 литра и, естественно, совершенно не тянут (для нормальной езды приходится жать в пол). В целом верно не только для маленьких машин, но и для любых, в которых установлена недостаточно производительная бензинка.
По моему скромному мнению, двухлитрового мотора для дастера (по крайней мере, с такими характеристиками) явно недостаточно
			
			
									
									
						По моему скромному мнению, двухлитрового мотора для дастера (по крайней мере, с такими характеристиками) явно недостаточно
Дизель оно луТше это там ... за бугром, не него и скидки, у нас же будешь платить по полной, дороже, чем за бензин! 
Достаточно в начале зимы хлебнуть летней саляры - сразу поймешь все прелести дизеля и чего это стоит. Раньше был смысл в покупке дизеля - дешевая солярка, сейчас разницы нет, да и воняет сильнее ...
Так чта с бензином оно спокойнее ....
			
			
									
									
						Достаточно в начале зимы хлебнуть летней саляры - сразу поймешь все прелести дизеля и чего это стоит. Раньше был смысл в покупке дизеля - дешевая солярка, сейчас разницы нет, да и воняет сильнее ...
Так чта с бензином оно спокойнее ....
От движка зависит если на дустере будет хреновый движок - то да. Но с такой же веротяностью будет и хреновый бензиновый...-KosMos- писал(а):Ведь не только для тебя не секрет потенциальная проблемность старых ТНВД и прочих турбин...
Имхо бывают два правильных ДВС:-KosMos- писал(а):ИМХО дизель окупается только если берется всерьез и надолго (ну или есть высокая разница в налоговой ставке), в противном же случае - Smile
поршневой - дизельный (универсальный двигатель)
РПД - бензиновый (для тех кто любит поотжигать и спорт)
Бензиновый поршневой это недоразумение, ни рыба ни мясо...
Запах дизеля ощущается только если стоять за работающей машиной, в других местах - не особо.
Есть мнение, что двухлитровым должен быть пакет молока... Дизелю для нормальной работы тоже объем нужен, есть подозрение что 1л дизели это одноразовое говно. 1.5 л тоже не советую кстати =)sparrowson писал(а):Есть мнение (не только моё), что маленькие машины лучше брать с дизелем - потому что бензинки там объёмом 1.2 или 1.4 литра и, естественно, совершенно не тянут (для нормальной езды приходится жать в пол). В целом верно не только для маленьких машин, но и для любых, в которых установлена недостаточно производительная бензинка.
По моему скромному мнению, двухлитрового мотора для дастера (по крайней мере, с такими характеристиками) явно недостаточно Smile
Ага, еще можно в начале зимы залить летней соляры в бензиновый мотор, вопрос только зачем так делать?AndyKK писал(а):Достаточно в начале зимы хлебнуть летней саляры
Ну и опять же не пугайте человека, даже если ты случайно залил летней соляры, выливаешь в бак мелкую баночку антигеля, и все становится как обычно, если баночки нету, то все равно через пол часа двигатель согреет бак обраткой и будет все ок.
В тебе говорит дедушка - консервативность.AndyKK писал(а):Так чта с бензином оно спокойнее .... Wink
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
						Мы с дядей по Армении катались на крузаке с летней солярой.... Едешь на первой на холостых оборотах и он прогревается. Правда было градусов -5 наверно.... При -20 не прокатило бы конечно. Но в дастере фильтр кстати полюбому с кипятильником будет так что ничего не забьет. А даже если кипятильника нету стоит он 200 баксов, устанавливается за 20 минут, без специальных знаний =)
			
			
									
									Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
						- Новый папа
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 18916
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
 
- Новый папа
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 18916
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
 
У Логана устраивающий меня расход бензина. При этом экономичным его вроде как назвать нельзя, есть гораздо более экономичные бензиновики. Поэтому считаю данный пункт малозначительным.Aregus писал(а):+У дизеля выше кпд, меньше расход топлива
В чем это проявляется?Aregus писал(а):+У дизеля моментальная характеристика мне больше нравится
И там и там езжуAregus писал(а):Короче если ты на логоне часто крутишь движок за 3000 об мин, то дизель тебе не понравится, если в основном ездишь до 3000-3500, то дизель наоборот тебе должен очень понравится.
Можно сказать, что часто езжу >3000
Но так же часто и < 3000
Дело в том, что в Логане как раз вся езда в районе 3000 и происходит. Едешь спокойно - 2000-3000
Разгоняешься - 3000-4000
Тапку в пол - 4000-5000 (иногда 6000)
Т.е. по трассе разгон с 80 до 110 очень медленный? Я просто иногда езжу по трассе и требуется иногда обгонять фуры. Когда это происходит медленно, как-то не всегда комфортно.Aregus писал(а):Дизель при этом крутится до 4000 об мин, а бензин до 6000. ВСЕ! Стритрейсерам дизеля не рекомендуем (хоть ауди выигрывает на дизелях леманы без проблем, но там пилоты а не стритрейсеры) =)
А 1.6?sparrowson писал(а):По моему скромному мнению, двухлитрового мотора для дастера (по крайней мере, с такими характеристиками) явно недостаточно
Я смотрю на это с другой стороны. Мотор для Дастера 1.6л 102лс. Мотор для Шеви-Нивы (типа ближайший конкурент) - 80лс.
Потому что у них кпд больше, и в связи с особенностями смесеобразования.Новый папа писал(а):А еще не понятно почему дизеля зимой не нагреваются, когда машина стоит?
Это твои проблемы, вон темнокота тоже все устраивает, правда он все время занижает расход своей машины литров на 5 минимум, видимо ему стыдно =)Новый папа писал(а): У Логана устраивающий меня расход бензина.
Он более эластичный, тянет в более широком спектре оборотов. Особенно этим отличаются атмосферные дизели, можно с 3 передачи трогаться =))Новый папа писал(а): В чем это проявляется?
Двух литровым должен быть пакет молока =)Новый папа писал(а):Дело в том, что в Логане как раз вся езда в районе 3000 и происходит. Едешь спокойно - 2000-3000
Разгоняешься - 3000-4000
Тапку в пол - 4000-5000 (иногда 6000) Smile
От машины зависит, я тебе говорю покатайся на обоих версиях, сам все поймешь.Новый папа писал(а):Т.е. по трассе разгон с 80 до 110 очень медленный? Я просто иногда езжу по трассе и требуется иногда обгонять фуры. Когда это происходит медленно, как-то не всегда комфортно.
1. Цифра 102 и 80 вообще ничего не значат, надо смотреть характристику л.с./об мин. Но маркетологи не заинтересованы в публикации этих характеристик, поэтому надо ездить на машине.Новый папа писал(а):Мотор для Дастера 1.6л 102лс. Мотор для Шеви-Нивы (типа ближайший конкурент) - 80лс.
2. Шеви нива это уе*ище, редкостное. Машина для дебилов.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
						у кого валом денег и совершенно не волнует надежность.Aregus писал(а):РПД - бензиновый (для тех кто любит поотжигать.....
Т.е. папаше видимо подошел бы...
И рыба и мясо.Aregus писал(а):Бензиновый поршневой это недоразумение, ни рыба ни мясо...
Когда нужен самый минимальный обьем движки, и чтобы оно при этом хоть как-то ехало.Новый папа писал(а):А в каких вообще случаях применяют дизель?
Aregus писал(а):Но маркетологи не заинтересованы в публикации этих характеристик
... и как раз для этих случаев придумали гугел.
Aregus писал(а):тянет в более широком спектре оборотов.
Ну вот даже интересно, где ты этой всей чуши нахватался?Aregus писал(а):Особенно этим отличаются атмосферные дизели, можно с 3 передачи трогаться =))
Номер передачи вообще не зависит от типа двигателя.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
						- Новый папа
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 18916
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
 
-KosMos- писал(а):И рыба и мясо. Просто с обьемом не надо скупиться.
Имхо, налицо причино-следственный перекос. Когда я покупаю машину, мне надо именно чтобы ехало, а какой будет объем - не важно. Более простая аналогия - такси. Мне надо, чтобы оно меня отвезло, а не чтобы на двери были шашечки.-KosMos- писал(а):Когда нужен самый минимальный обьем движки, и чтобы оно при этом хоть как-то ехало.
Нет перекоса, есть непонимание этих самых связей.Новый папа писал(а):Имхо, налицо причино-следственный перекос.
В европах очень активно давят налогами и ограничениями машины с большим обьемом (и как следствие - с большим выхлопом). Люди хотят экономить на пепелацах. отсюда появляются предложение уродцев с 1.2, 1.4 и тэпэ. Например в америках до такого маразма ещё не опустились, поэтому люди в основной массе ездят на нормальных моторах 2+ литра, хотя появление пепелацев аля круз с 1.4 явно намекает на нездоровые тенденции.
К слову, профессионалы-мотористы говорят что наиболее надежны и беспроблемны "олдскульные" бензинки со скромной отдачей 50+ лошадей с литра.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
						- Новый папа
 - Нобелевский лауреат (7 lvl)
 - Сообщения: 18916
 - Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
 
То ли аргументы ты пока решил попридержать, то ли я чего-то не понял, но из того, чтобы описал на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
1. Большой выхлоп
2. Плохая экономия

 Очевидно имеет место нормальный "олдскульный" мотор 
			
			
									
									
						1. Большой выхлоп
2. Плохая экономия
Супер. У меня как раз мотор 1.4л - 72лс (51лс на литр)-KosMos- писал(а):К слову, профессионалы-мотористы говорят что наиболее надежны и беспроблемны "олдскульные" бензинки со скромной отдачей 50+ лошадей с литра.
Третий звучал ровно одним постом выше: надежность.Новый папа писал(а):на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
Если меняешь авто каждый три года и соотв всегда ездишь на гарантийном - тебе легче, хотя вероятность попадалова все равно существует, и она выше чем для "нормальных" моторов (ибо мелкий мотор с высокой отдачей работает гораздо ближе к своим пределам надежности)
Иногда - кажется. Приходится креститься.