Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 12:31

Румыны - почти французы, чо. Примерно как сербы и русские :)

Последним тру Ситроеном был XM, и вообще рулят модели 50-х - 70-х годов.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 12:35

Aregus писал(а): таких говнюков как
Говнюк - это ты, причем глупый и не умеющий себя вести ! ;)
По-поводу: "блядей катать" - это из анекдота ...
Aregus писал(а):Съездий как нить и посмотри на эту "литры нет" после 50-60т. км. Только в утиль
Это если тебе ее дать, знакомый использует их, как разъездные машины, лмдеры пробежали по 150 тыщ - полет нормальный ! ;)

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 12:54

sparrowson писал(а):Румыны - почти французы, чо.
Мне почему-то казалось, что румыны - это почти цыгане ).

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 13:13

sparrowson писал(а):Блин, я ржу, представляя себе солидного АндыКК на матизе
Когда первый раз сел, тоже смеялся, потом проивык, зато припарковаться, протиснуться ... - без вопросов, прием неплохой, опять же бензин. На дачу лехко проехать, клиренс позволяет !
Вот по трассе, ежели сильный ветер, то сдувает, а так машинка вполне ... ;)

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн авг 13, 2012 13:13

fuzzy-bear писал(а):Мне почему-то казалось, что румыны - это почти цыгане ).
главное румынам не говори об этом, обидятся.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 13:18

sparrowson писал(а):Я ставлю на то, что у Арегуса антигеля будет запасено на всю зиму, и рапортов не будет
Проиграешь, одним антигелем "сыт" не будешь, а -25 градусов, это не шутки для дизеля, кто на них ездил - знает, особливо, когда в сосульку превращаешься унутри машины !!! ;)

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн авг 13, 2012 14:04

Aregus писал(а):Двух литровым должен быть пакет молока =)
Литр - пакет молока.
Полтора литра - бутылка газировки.
Два литра - чайник на кухне.
Три литра - банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЕХ литров.
Aregus писал(а):Запах дизеля ощущается только если стоять за работающей машиной, в других местах - не особо.
Выхлоп дизеля в Европе признан канцерогеном.
Aregus писал(а):Бензиновый поршневой это недоразумение, ни рыба ни мясо...
Вопрос в литраже. 4 литра и выше дают хороший крутящий момент с 1500 об/мин. Как и дизель.

У нас есть дизель на Жыпах. 2,8-2,9 обычно. На дизелях я ездил (1,6 на работе стоит, кирпич и гранд на дизелях тоже мацал). Мое мнение:
Бензин. Достоинства.
1. Нетребователен к топливу. Мой переносит от 80 до 95 с любой говнозаправки.
2. Высокая эластичность. Разгон от 0 до 60 на первой передаче коробки, это обороты от 1000 до 5500.
3. Меньше вес. 4х горшковый дизель на 2.8 литра весит больше, чем 4 литра бензина.
4. Проще и дешевле ремонт и обслуживание.
5. Можно перевести на газ.
Недостатки.
1. Прожорливость.
2. Говнобензин убивает бензонасос.

Дизель. Достоинства.
1. Высокий крутящий момент. Выажается это так (для механники) - там, где бензинку нужно крутить за 2500 сжигая сцепление, дизель ползет на холостых. В говнах часто нужно именнь ползти, перебор газа на бензинке - мы закопались. На бензине и гидротрансформаторном автомате такой проблемы не стоит.
2.Экономичность. Раза в 2 от бензина. Все!

Недостатки.
1. Ниже мощность - ниже максимальная скорость. Дизель у нас комплектуется 5ти ступенчатой механникой, макс. скорость - 150 км/ч. У меня на 4 литрах - 170 при 4х ступенчатом автомате. Для Грандейки - дизель 170 км/ч, 5,2 бензин - 220+ (ребята разгоняли 20летнюю машину).
2. Очень короткая полка крутящего момента. Дизель у нас тянет от 1500 до 2500-2800 максимум. Тоесть обгон на трассе это 2 вниз, потом 1 вверх в процессе разгона. Бензинка это же сделает на 2-3 передаче, полка максимального момента от 2000 до 5000.
3. Хозяин-ма, салярку укусить не могу! Попадалово на хреновую солярку в средней полосе это нормально. Причем летней солярки в баке может быть всего литров 5, но парафины всеравно выпадут в осадок. Если у машины пробег небольшой это бывает очень часто.
4. Меньше межсервисный интервал, дороже ремонт, больше масса двигателя и вибрации от него - быстрее разрушаются детали и подушки двигателя. Про турбину я вообще молчу - это попадалово на 50-100 тыр сразу. А переклинить ее может от кучи факторов - пыль, плохой бензин, резкий перепад температуры (вода попала от лужи).
5. Короткая полка крутящего момента не позволяет ставить на дизель простые автоматы (гидротрансформаторные). И вариаторы. Только робот. А гидротрансформатор это очень надежная и удобная штука (хотя и добавляет 1-2 литра к расходу).
6. Больше требования к аккумулятору и стартеру.
7. Дизель очень хреново прогревает салон. Рабочий Фолькс с 1,6 турбо вообще зимой не может прогреть объем машины. За час катаня по городу в весьма динамичном режиме - всего +30 к забортной температуре. У меня +50 спокойно за 10 минут.

Дизель хорош в генераторах, если отбираемая мощность неизменна - он выиграет у бензина по всем пунктам. Но если нужно варьировать обороты в широких пределах - бензин лучше.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 14:42

Пакет молока объёмом 2,2 л ещё никто не видел. Я спокоен.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 14:57

Котэ про дизель говорил, если чо.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 14:59

kosolapiy писал(а):
fuzzy-bear писал(а):Мне почему-то казалось, что румыны - это почти цыгане ).
главное румынам не говори об этом, обидятся.
У меня как-то знакомых румынов нету ).

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 15:00

А молдаван? :) Молдаване - румыны.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 15:01

Молдаване есть. Вот они, честно говоря, слегка похожи ).

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн авг 13, 2012 15:02

fuzzy-bear писал(а):У меня как-то знакомых румынов нету ).
у нас на курсах была девочка-румынка. все мозги провоняла тем, какие румыны ценные с исторической точки зрения, и какие независимые.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 15:05

maxzdv писал(а):Это вы батенька, мягко говоря, пистите, не на всех машинах так :) Мой 1,6 Форд Эскорд прогревал салон минут за 10 до комфортной температуры. В процессе же езды приходилось всегда переводить обдув на лобовое - ноги в ботинках просто "закипали". На что на что, а на печку и её обогрев я никогда не жаловался.

По все видимости все зависит от типа печки и особенностей её расположения.
Видимо. У меня в мороз, если стоишь, не едешь - салон остывал очень быстро (понятное дело, двигатель отдавал меньше тепла). Когда едешь - тепло было, хорошо, хотя на бензиновом салон прогревается быстрее.
В процессе же езды была такая фишка (пассажир этого не чувствовал) - видимо, в переднем щите, где проходят педали - был излишний забор набегающего воздуха. Поэтому морозной зимой на высокой скорости ноги сильно зябли, даже в теплых ботинках, даже при направленной в ноги печке.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 15:09

kosolapiy писал(а):
fuzzy-bear писал(а):У меня как-то знакомых румынов нету ).
у нас на курсах была девочка-румынка. все мозги провоняла тем, какие румыны ценные с исторической точки зрения, и какие независимые.
У нас на работе была девочка-болгарка (не углошлифовальная машинка ))). Так она на полном серьезе заявляла, что русский язык произошел от болгарского, а все славяне - от болгар.
При том, что лично я считаю, что малыми народами Восточной Европы в масштабе истории можно практически пренебречь. Их роль заключалась в том, что их то кто-то завоевывал и они сидели тихо, то до них на какое-то время никому не было дело - и они начинали заявлять, что они очень самостоятельные, важные и независимые. До тех пор, пока кто-нибудь снова их не завоевывал. Пример - Польша, которая постоянно была то под одними, то под другими, а в промежутках, пока до нее дела никому не было, громко заявляла о своей мощи и силе. Сейчас-то, понятно, не принято присоединять мелкие страны к империям, сейчас можно кричать, никто уж не придет и не вломит ))). Хотя против поляков, болгар и румын как таковых, ессна, ничего не имею.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»