У меня 1950 на 100 км\ч.sparrowson писал(а):На какой передаче и скорости?
Гараж. Тема про машинки.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Это называется пиписькомеряние - комплекс в определенном смысла да.Darkcat писал(а):Таки комплексы или тебе показать динамику Жыпа?
Тогда надо брать легкое спорт-купе, а не тяжелый жип.Darkcat писал(а):Весь кайф именно в динамике.
Есть и другой комфорт - не переваривать полмашины и не делать бампер из цельного куска дерева.Darkcat писал(а):Комфорт на дороге это запас дури под тапкой. Или тащись за фурой. Тоже комфортно вощемта.
Вот это дело!Darkcat писал(а):Итак, ликбез про мощность и крутящий момент для Папы.
Да я понялfuzzy-bear писал(а):Есличо, я Логан и не обсираю.

О! Всего то 1.6.sparrowson писал(а):Последняя астра с 1.6 с трубонадувом едет сопоставимо с прелюдом с атмосферным 2.2, причём гораздо веселее прелюда на низах
Дешевле стоит? Ты не врезался ли в волгу по второму разу, друг?Darkcat писал(а):Jeep SRT-8 второго поколенияв стоке имеет движок 5,9, 450 лсил дури и под 800 Нм крутящего момента. А стоит дешевле нещасного Логана.

290т.р.Darkcat писал(а): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25753924-e61569.html
Мой Логан примерно столько же и стоит. Только в него не надо ничего вкладывать больше, а у пепелаца по ссылке, полагаю, надо еще 150т.р, чтобы переварить кузов и примерно 60 на зимний комплект резины и вероятно за год он еще тыщ на 30 насыпется от старости, а так же бензина он жрет скорее всего как Камаз.
Респект, как раз хотел в конце поста это написать. А то собрались теоретеги, поучают, что большой хороший нормальный двигатель лучше маленького ненормального и плохого. КО прямоsparrowson писал(а):А во-вторых, говорим мы всё-таки не про голую теорию, а про практику. У Папы есть некая сумма, в которую нужно плотно лечь. Поэтому "прочих равных" (степени сжатия, используемого топлива, отдачи с литра) не получится.

Предложите до 600к машину с таким двигателем. Только прошу, не надо ржавых трупов.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Darkcat писал(а):Стартовый у нас Логан.
Ценник 400 тыр.
Немного ограничу ценник - 600к максимум!Darkcat писал(а):Далее. Дастер.
Ценник 450-700 тыр.
Darkcat писал(а):И конкуренты:
Ценник 800 тыр.
Ценник 700 тыр.
Ценник 700 тыр.
Теже 700 тыр.

А нормальное обслуживание что в себя включает? Оно в цену владения входит?Darkcat писал(а):Если Папо планирует менять каждые 3 года одно УГ на другое - его проблемы. Жып прослужит при нормальном обслуживании 20 лет, стоимость владения будет на порядок ниже, удовольствий на порядок выше
Конечно. Люблю все новое.Darkcat писал(а):Папо, тебя еще торкает право первой ночи?
уже обсуждали выше-KosMos- писал(а):Если есть свободные деньги - вполне может торкать.
И даже без них - может. У всех свои причуды.
как повезет
И далеко я в купе уеду? В пределах МКАДа дороги от рождения с колдобинами, за ним - еще хуже. Жыпу пофигу на дорогу.
Дорогой называется тот участок местности, где планирует проехать боевой борт.
з.ы. Фалломорфирую. Папам не понять, Космос наверно оценит. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18217698-56ec3.html
Дорогой называется тот участок местности, где планирует проехать боевой борт.
з.ы. Фалломорфирую. Папам не понять, Космос наверно оценит. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18217698-56ec3.html
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Кстати в субботу я красиво убрался в кювет 
"Грибной ливень", солнце из-за деревьев прямо в левый глаз. Слепой поворот налево в горку и прямо за поворотом на встречке валяется Х5 с вырваной передней правой стойкой + штук 5 машин полицаев и зевак.
Ну и я зазевался и не успел скинуть скорость с 90 до 20 (там еще из-за горки, во время дождя ручеек выносит песок с противоположной обочины по всей ширине дороги) - вот я по песочку и проскользил в 5см от впереди идущей машины в свежую водосточную канаву в песочке в 1м глубиной
Загреб бампером 50-100кг песочка и удачно выпрыгнул ровно по центру ямы так, что она была ровно между колес. Слава БГ, что не остановился - иначе зарылся бы в мокрый песок и без тягача уже не вылез бы ибо даже если бы чуть вывернул на дорогу - лег бы на правые двери.
Ничего, проехал еще метров 100, там канава и горка кончились и я благополучно вылез на дорогу. В итоге мешок песка в воздухозаборниках и полостях бампера и забрызгана правая часть.
Вечером, на обратном пути, посмотрел следы всего этого дела - я, оказывается, полз на порогах
в этой V-образной канаве.
А судя по следам в противоположном овраге - Х5-й точно так же улетел в свой кювет, но почти сразу постаранся выскочить - вот в 10м от места выскакивания и валялось его переднее колесо с костями. ХЗ чего у него там случилось - обочины свежеобустроены - т.е. вспаханы, выкопан ров и засыпано песочком так, что даже пешком проваливаешься и сползаешь в овраг, а колесо вырвано так, буд-то он в дрифте, на 100км/ч поймал бетонный пенек.

"Грибной ливень", солнце из-за деревьев прямо в левый глаз. Слепой поворот налево в горку и прямо за поворотом на встречке валяется Х5 с вырваной передней правой стойкой + штук 5 машин полицаев и зевак.
Ну и я зазевался и не успел скинуть скорость с 90 до 20 (там еще из-за горки, во время дождя ручеек выносит песок с противоположной обочины по всей ширине дороги) - вот я по песочку и проскользил в 5см от впереди идущей машины в свежую водосточную канаву в песочке в 1м глубиной

Ничего, проехал еще метров 100, там канава и горка кончились и я благополучно вылез на дорогу. В итоге мешок песка в воздухозаборниках и полостях бампера и забрызгана правая часть.
Вечером, на обратном пути, посмотрел следы всего этого дела - я, оказывается, полз на порогах

А судя по следам в противоположном овраге - Х5-й точно так же улетел в свой кювет, но почти сразу постаранся выскочить - вот в 10м от места выскакивания и валялось его переднее колесо с костями. ХЗ чего у него там случилось - обочины свежеобустроены - т.е. вспаханы, выкопан ров и засыпано песочком так, что даже пешком проваливаешься и сползаешь в овраг, а колесо вырвано так, буд-то он в дрифте, на 100км/ч поймал бетонный пенек.
An apple a day keeps windows away!
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Папа, не парь себе мозг. Тебе не срочно нужно, Логан еще живой.
Заказывай себе Sandero Stepway и жди, пока доставят. На рыбалку будешь отлично ездить. В хетч будешь отлично грузить всякий хлам, при желании складывая задние сиденья. Стоит немного дороже Логана. В комплектации (единственной) есть все необходимое.
Проходит еще года три у тебя, пока гарантия, там они что-нибудь подобное выпустят - купишь.
А так - надежный двигатель, отличная подвеска, прочный негниющий кузов, скромный аппетит, море запчастей и т.п.
P.S. Эх, как хорошо по всяким грунтовкам с колеями и буграми ездил мой прежний Кенгуру. Высокий клиренс, задняя подвеска вообще торсионная, т.е. ничего особо не торчит ниже днища, дизель на низах, когда еле ползешь - тащил просто отлично, несмотря на скромненькие 68, что ли, лошадей.
Заказывай себе Sandero Stepway и жди, пока доставят. На рыбалку будешь отлично ездить. В хетч будешь отлично грузить всякий хлам, при желании складывая задние сиденья. Стоит немного дороже Логана. В комплектации (единственной) есть все необходимое.
Проходит еще года три у тебя, пока гарантия, там они что-нибудь подобное выпустят - купишь.
А так - надежный двигатель, отличная подвеска, прочный негниющий кузов, скромный аппетит, море запчастей и т.п.
P.S. Эх, как хорошо по всяким грунтовкам с колеями и буграми ездил мой прежний Кенгуру. Высокий клиренс, задняя подвеска вообще торсионная, т.е. ничего особо не торчит ниже днища, дизель на низах, когда еле ползешь - тащил просто отлично, несмотря на скромненькие 68, что ли, лошадей.
Это уже сугубо личные заморочки. На Жыпы есть все родные детали, машину можно вывести в заводской вид. Грандейка у нас без тюнинха, все родное, колеса всего лишь АТ. У меня стоят железные бампера потомучто нужна лебедка. Переварка полмашины - это может сделать и сервис. Можно найти машину с нормальным кузовом (гранд у нас такой, ни ржавинки на дне). Но я хочу сам. Просто хочу. Не наигрался в детстве. Давай я тебе скажу - фигня ваша рыбалка, в магазине семга вкуснее. Плюс я изначально планировал силовые пороги, поэтому при выборе машины целостность полов меня ваще не волновала. А агрегаты 4 года работают без претензий.Новый папа писал(а):Есть и другой комфорт - не переваривать полмашины и не делать бампер из цельного куска дерева.
Бревнобампер это просто прикольно. На наши танки итак внимание обращают, а с такими приколами - точно будет хит сезона. И заметь, это гораздо лучше стритрейсерских переделок типа занижения подвески и прямотока.
Далее. Я уже наврядли сяду в моноприводные машины. Да, у меня летом машина 99% времени ездит на заднем приводе, но зимой или в ливень - только полный. Нормальный полный, а не электронная хреновина, которую нужно держать в стерильных условиях и не нагружать дольше 10 секунд.
В реальных говнах обычно не до видео, плюс у меня нет задачи проехать именно тут. Хороший штурман рулит. А застрять или утонуть можно и на ровной дороге.Новый папа писал(а):ни одного ролика из реальных говен не видали
Или вам вт такое нужно? http://www.youtube.com/watch?v=3DIneklgD6Y
Не будет. Это верх идиотизма. Ну и вообще видео плохо передает масштабы трагедии. Снега может быть и по щиколотку, а под ним лед. А может быть и пухлячок по колено - такое любая машина пройдет.
Вообще за все время по хорошему я застревал всего 3-4 раза. Теперь езжу не застревая =)
Нормальное обслуживание - 2 раза в год или по необходимости (не та нотка в шуме мотора) машина заезжает в сервис. Там на нее внимательно смотрят, меняют жидкости если надо, ремонтируют что подошло. Обычно получается тыщ 20-30 в год.Новый папа писал(а):А нормальное обслуживание что в себя включает? Оно в цену владения входит?
Ну да. Новая жестяная игрушка или танк с комфортным, кожаным салоном. Ви таки меня умиляете.Новый папа писал(а):Люблю все новое.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16