alien8 писал(а):В пленочных кеноновских зеркалках вроде такое было?
Да, но не в момент съемки, а в момент показа. Сейчас 3D делают параллаксом, для людей с хреновым зрением это не очень и приятно. Плюс сложно сделать на мелком экранчике. Но 3D можно сделать и фокусировкой, взгляд перевели - картинка перефокусируется, моск типа понимает что его грязно поимели, и это не плоская картинка, а у нее есть глубина =)
Байкалов Пётр писал(а):что ты хоть что-то знаешь
Угу. Но меня жестоно на...ли...
Dart писал(а):что сильно больше одной
Я когда-то в молодости ради прикола писал калькулятор на Микроше (процессор 8080, система комманд вот -
http://dorneaz.zakadum.ru/Doc/i8080_commands.pdf )
Там только сложение и вычитание. Умножения и деления нет.
Берем алгоритм умножения - как в школе в столбик умножают помнишь? Вот это оно. Умножение большого числа раскладываем на умножение одноразрядных чисел и сложение. Умножение одноразрдных чисел можно реализовать как цикл сложений, можно сделать сдвигами (одно число двигаем вправо, это равносильно делению на 2, второе влево, это умножение на 2) или по таблице умножения (если есть лишняя память).
Но x86 это делает одной коммандой
http://asmworld.ru/uchebnyj-kurs/011-um ... i-delenie/
Так что если сравнивать 8080 и x86 - первый проц это RISC, второй CISC. Так понятно?
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.