
Макростекло - оно ж в чем-то микроскоп

Это бюджетник. Lки Кэнона = золотое кольцо Никона.Байкалов Пётр писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3696005532
Нищебродство...Байкалов Пётр писал(а):это максимум 20 если уж очень хочется.
http://www.avito.ru/moskva/fototehnika/ ... _169858844Байкалов Пётр писал(а):Хотел пятьдвак под сренебюджет втюхать?
Вообще-то у меня более 50 публикаций. К некоторым фотки я делал сам.Байкалов Пётр писал(а):Ты, видимо, не в курсе, какое разрешение у фотографий в газетах и журналах?
Фикс эквивалент 80-100 мм.Новый папа писал(а):1. 60% - Портреты
Ширик от 10-12 мм.Новый папа писал(а):2. 30% - Пейзажи (70% городские, 30% природные) (внимание, в городские пейзажи включается любая городская съемка, в том числе и близкая к фотографу)
Эквивалент 30 мм. Для пейзажа, а тем более для города, этого катастрофически мало. Кому-то 12 мм на кропе категорически много, бегают за 10кой...Новый папа писал(а):достаточно широк для пейзажа
А не проще сразу купить ДВА стекла?Новый папа писал(а):портреты и пейзажи ПЕРВОЕ ВРЕМЯ
Да, если камера будет трехнулевая =) При повышении класса тушки сразу возрастают требования к стеклам.alien8 писал(а):Думаю, тыщ в 15 можно уложиться.
Неудобно. Телевики 200 и выше в основном используются при съемке живности и спорта.Новый папа писал(а):например удобно в путешествиях.
Да ладно! И ГРИП в пару миллиметров делает?Новый папа писал(а):Да и макро у меня отлично мыльница снимает
Забудь, ага. Забудь про мыльницу вообще. Иначе шыдевров тебе не видать как собственных ушей.Новый папа писал(а):достану тогда свой Панас
И ты повелся на заявление маркетологов? Это затычка для байонета. И не более того. Невозможно сделать качественный зум с 7ми кратным увеличением за разумные деньги. Есть два исключения - 35-350 и 28-300. Цена - $3000.Новый папа писал(а):универсального диапазона 18-105
Ну, не УГ. Хотя, с высоты чьего полета смотретьDarkcat писал(а):зумы класса 17-150 - УГ полное. Прокатывает только как тревел или на самых бюджетных камерах
А кто-то говорит - ну и пусть меня считают некрутым непрофессионалом - и включает режим панорамыДля пейзажа, а тем более для города, этого катастрофически мало. Кому-то 12 мм на кропе категорически много, бегают за 10кой...
Камеры-то надо примерно одного времени сравнивать. трехсотка вроде как постарше, чем 40D.Да, если камера будет трехнулевая =) При повышении класса тушки сразу возрастают требования к стеклам.alien8 писал(а):Думаю, тыщ в 15 можно уложиться.
Примерно такой бюджетный набор у меня отлично работал на 300D. Но когда взял 40D - ужоснахсрочнопродавать! Ибо сразу стали видны все косяки оптики.
Кстати, с таким ГРИП шибко неудобно в фокус попадать, особенно не в лабораторных условияхИ ГРИП в пару миллиметров делает?
На пленке могли, а тут внезапно нет?Нешто писал(а):В итоге от стекла требуется разрешающая способность, которую оно не может обеспечить.
Ну например возьмем 40D и 450D. Первый - металлический байонет, металлический корпус, лучше процессор. Второй - пластик и попроще схема.alien8 писал(а):Откуда там косяки оптики вылезают?
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1006alien8 писал(а):а как с рук, да на природе - вообще малореально.
Не забывай делить разрешение матрицы на 4. Пленка реально делает 10-12 мпикс на ФФ. Это 40-50 мпукс цифровой камеры.alien8 писал(а):На пленке могли, а тут внезапно нет?
Портретно-пейзажные есть: Tamron 17-50 2.8 без стабилизатора дёшев весьма, есть также Сигма 17-70 2.8-4 или 2.8-4.5.Новый папа писал(а):Универсальное светосильное стекло - какое (имеются ввиду ФР)?
Дарккат напугал меня своими стеклами и я хочу спросить - какие ФР считаются самыми универсальными. Т.е. это такие ФР, на сколько я понимаю, которыми будешь снимать в большем числе случаев. Для меня эти случаи в порядке убывания частоты использования с указанием примерного веса:
1. 60% - Портреты
2. 30% - Пейзажи (70% городские, 30% природные) (внимание, в городские пейзажи включается любая городская съемка, в том числе и близкая к фотографу)
3. 7% - Предметка (всякое мелкое, но не макро)
4. 3% - Макро
Для начала хочется закрыть пункты 1-2 по возможности меньшим количеством качественных стекол. Ценю резкость и светосилу Smile
Есть объективы портретники. Ест пейзажники. Пейзажники лучше с широким углом. Портретники должны быть близки к таким ФР, при которых изображение максимально напоминает обычное зрение - (35-60???). При этом максимально размытый фон получается на телевиках на максимальных ФР при открытой диафрагме.
Отсюда вывод, что впринципе подобрать одно "портретно-пейзажное" стекло нельзя. Но может быть есть компромисс? Скажем, штатный Никоновский 18-105 наверное достаточно широк для пейзажа и в то же время захватывает портретные ФР?
Т.е. может быть можно найти хорошее, не очень дешевое и не слишком дорогое, зум-стекло, которым можно будет снимать и портреты и пейзажи ПЕРВОЕ ВРЕМЯ.
Под первым временем понимается период, когда от КИТового уже отказался, но хай-енд еще не хватает.
Спасибо.
Купи уже что-нибудь и кыш снимать.Новый папа писал(а):какое первое же стекло мне захочется дополнительно?
Какая мне нахер разница?Darkcat писал(а):Это бюджетник.
За 18 тысяч я лучше D7000 возьму, сам своим шумящим старьём пользуйся и другим не советуй.Darkcat писал(а):Ага. Вдвадцатке =)
В таком случае ты знаешь, каково разрешение фотографий в газетах и журналах, и обязательно нам прямо сейчас об этом расскажешь, да?Darkcat писал(а):Вообще-то у меня более 50 публикаций. К некоторым фотки я делал сам.
У кого возрастают требования? У тех, кто снимки под лупой разглядвает?Darkcat писал(а):При повышении класса тушки сразу возрастают требования к стеклам.
Ещё один требователь.Нешто писал(а):В итоге от стекла требуется разрешающая способность, которую оно не может обеспечить.
Раньше плёнку нельзя было с таким большим увеличением разглядвывать, а вот теперь находятся придурки, которые берут лупу в просмотрщике и.......alien8 писал(а):На пленке могли, а тут внезапно нет?
В Эльках - нет. Киты есть. Единственное исключение - репортерский 28-300 (и его прошлая пленочная версия 35-350).alien8 писал(а):Может, у кэнона ничего нету такого?
На полном кадре - да =)Байкалов Пётр писал(а):17мм для пейзажа - за глаза.
Вопрос что снимать. Мне шум матрицы не критичен, чаще всего ISO стоит 200-400. А вот потерю широкого угла изза кропа я плохо переношу. Ибо снимаю под землей, там нельзя отойти на пару шагов назад.Байкалов Пётр писал(а):За 18 тысяч я лучше D7000 возьму
300 dPi. Скромненько так. Только любую фотку с твоего бюджетного зеркала автоматически уменьшат в 4 раза. Ибо нужно честные 300 dPi. С Марков бывает что и не уменьшают, там всетаки матрица получше.Байкалов Пётр писал(а):каково разрешение фотографий в газетах и журналах
А напомни мне, чем отличаются процессоры Pentium от Celeron? Тем же и матрицы. Причем на младшие тушки брак может достигать 10% пикселей. Выравнивают силами теневой и белой масок в процессоре. Отсюда и резкость "местами".Байкалов Пётр писал(а):чем отличаются матрицы в 7D и 550D
Ой, таки не смешите мои тапочки! Для звенящей резкости я снимал на слайдовую ч/б пленку с феерическим ISO - аж целых 8 единиц! Зато какая была детализация... Гелиос справлялся через раз =(Байкалов Пётр писал(а):Раньше плёнку нельзя было с таким большим увеличением разглядвывать
Потому что жаба душит ещё один объектив купить? Около ста тысяч на объективы и фотоаппараты выложил, а купить ещё один за 13 не можешь?Darkcat писал(а):А вот потерю широкого угла изза кропа я плохо переношу.
На каком размере?Darkcat писал(а):300 dPi. Скромненько так.
Потому что корректировать хроматику мы не умеем, да?Darkcat писал(а):При этом на снимке не должно быть заметных хроматических аббераций (минус половина кадра кропом сразу и без разговоров)
Я не против, но даже это не отличает 7D в лучшую сторону от 550D.Darkcat писал(а):Причем на младшие тушки брак может достигать 10% пикселей. Выравнивают силами теневой и белой масок в процессоре. Отсюда и резкость "местами".