это ты со скоростью звука по ртутным озерам ездиешь? у меня воздушка свинцовой пулькой на такие расстояния стреляет!Darkcat писал(а): А брызговики нужны всегда. Ибо без них машинкам сзади плохо. Дистанция не спасает, брызги стоят метров 200-300 за машинкой.
Гараж. Тема про машинки.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/humor.htmЗамена ламп головного света
Помогите! Не могу поменять лампочки в фарах, ЖЧ 93 Это вообще доступная операция для взрослого мужчины с 2 высшими образованиями?
Европейская модэл, соответственно там жигулячьи лампочки, которые я и купил. Хрен. И с морды подлезал, и из мотора, по пути фильтр воздушный поменял. Может быть нужно начинать с выхлобной трубы?
Если для этого нужно ехать на сервис, то сколько стоит "услуга замены лампочки в правой фаре" И в левой. А если оптом - дешевле?? И на каком сервисе её оказывают:) А то езжу как бомбила одноглазая.
Заранее спасибо.
ЗЫ. Книжку читал, в факе ничего не обнаружил. Я феномен?
Ответ 1
Самоучитель по замене ламп
Я тебя научу.
Ищешь колодочку с тремя проводочками .
Берёшь жгут проводов и смотришь - какой идёт в сторону фар.
Хватаешься одной рукой и второй рукой ведёшь неежно пальчиками по энтому жгуту.
Если пришёл не туда - плюёшь на землю, куришь отпиваешь пиво из банки.
Затем пробуешь ещё раз.
Аккуратненько идёшь по следующим жгутам.
Пришёл в область фар?
Смотришь внимательно на другие проводки идущие рядом.
Отпиваешь пиво.
По пути тебе могут встречаться поролоновые подушки и резиновые хренечки - абстрагируешься от них.
Действуя двумя руками надыбываешь колодочку с тремя проводочками - как в ЖЫГУЛЯХ Тазах -а ля Классик.
Если сложности с опознанием колодочки - сгоняй и купи букварь с картинками по Тазам.
Допей всё-таки банку пива - пора уже открывать следующую.
И не трясись ты так, как осиновый лист - ты победишь!
Затем сплюнув на землю и выкурив сигарету - аккуратно покачиваешь найденную колодку справа-налево и обратно.
Смотри не перепутай!
Повторяешь итерации на второй фаре, не забывая пополнять запас сигарет,пива и лампочек на всякий случай.
Затем уже осмелев от содеянного - засовываешь часть лица , которая у тебя с глазами и не куря и не отхлёбывая пиво (терпение требуется) - внимательно смотришь от куда ты снял эти колодки.
Задумываешься - а в состоянии ли ты одеть их обратно без услуг авторизованного дилера-дистрибютора и их сервисМэнов.
Если кураж не пропал , то пытаешься освободить те торчащие ламельки от резинового презерватива чёрного цвета и невероятной толщины.
Тянешь упруго и настойчиво, но без фанатизма и садизма.
Ласково ,но настойчиво.
Как женщину.
Устал?
Отхлебни пивка ,покури и расслабься.
У тебя несмотря на высшие образования не должны трястись руки.
Затем пробуешь тянуть второй презерватив на другой фаре.
Опять , как и с женщинами - второй раз обычно проходит на УРА
Затем похлопал себя по щекам для куражу - резко допиваешь банку с пивом и ныряешь физиономией лица с моторный отсек.
Если видишь перед глазами перпендикулярно стоящий радиатор - смещаешь лицо в сторону фары.
Дивишься увиденному и приговариваешь - ну и на*уевертили тут мерикосы!
Затем тщательно изучив глазами систему крепления ламп буржуазно-европейского цоколя Н4 сверяешься по Тазиковскому букварю с картинками .
Не одолев всё вышеперечисленное - не трогай ЖЫП дальше пальцами!
Только удостоверившись что понял принцып пружинно-скобочного запорного механизма цоколя лампы.
Помолясь и позвонив подруге или жене на всякий пожарный, твёрдой рукой сжимая длинную и плоскую отвёртку( ни в коем случае не рукой - реанимация сейчас приезжает ооочень долго) - поддеваешь пружинную скобу и освобождаешь замок зада цоколя лампады.
Все живы и никакая жижа не потекла под ЖЫП?
Удачно отделался!
Пытаешься повторить подвиг на другой лампе.
Если сила воли уже подорвана борьбой с первой лампой - полностью повторяешь процедуру подзарядки собственного куражу.
Пиво обычно к этому моменту уже иссякает.
Не парься сам - позвони кому-нибуть пусть сгоняют и принесут.
Ты в конце-концов ЖЫЫП починяешь!
Освободив наконец обе лампады из их плена - закрываешь мафыну и устраиваешь перекур с дремотой.
Не забываешь применить свои высшие познания в изучении места конкретного перегорания вольфрамовой спирали .
Не забудь хорошо спрыснуть полученные навыки по ремонту ЖЫПов.
Вставлять новые будем завтра.
Трезво оцени своё психо-физиологическое состояние.
Ты выжат как лимон и истощён непомерными нагрузками .
Отдыхай и чувствуй себя полу- победителем.
Ты снял их!
А поставить уже с твоим-то свежевпитанным опытом и сноровкой - плёвое дело!
Только перед началом завтрашней борьбы с лампами запасись всем необходимым снова...
Удачи!)
Grand PeRetZ, 06 Мая 2005
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
хотя вон газ-14 збс в ролике.
Интересно, где надыбали. всего овер 1к было же их
Интересно, где надыбали. всего овер 1к было же их
Последний раз редактировалось @vlad@ Пн июн 10, 2013 19:22, всего редактировалось 2 раза.
яю[
Сдохла АКБ после 8 лет эксплуатации, причем очень интересно. Крутила мотор еле еле, но все равно заводила ! Поменял на новую такую же ... , после чего понял, какой я идиот, что раньше ее не заменил, оказалось, что под зарядом замакало банку, генератор пытался дать максимальный ток, в результате шел приличный отбор мощности. После замены АКБ машина побежала ... 
Истина проста, 5 лет и АКБ меняем, генератор, бензин ... - по любому дороже стоят !!!
:(

Истина проста, 5 лет и АКБ меняем, генератор, бензин ... - по любому дороже стоят !!!

- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16