Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт авг 09, 2013 19:35

Новый папа писал(а):На самом деле мотор старый, вроде и не должен он мало жрать.
Нет никакой прямой связи между возрастом и ужором. Есть связь с плохим здоровьем (мотора и трансмиссии), манерой вождения и дорожной обстановкой.
К примеру, и моя старушка, и текущая жрут в среднем одинаково. Машинки по ттх очень сравнимые. Только в старушке был 13 летний 3.8 с пятидесятилетней историей конструкции, а в текущей пятилетний 3.6 с девятилетней историей.

Жрут 9-9.5л на сотню от заправки до заправки (проверяю по чекам почти постоянно). На трассе на сотне на круизе старый жрал порядка 7, новый вроде 6-6.5 примерно. Померить пашкин расход всё никак руки не доходят. Караван жрал примерно 15, но на нем почти из города не выезжали.
Нешто писал(а):получается около 15 л./100км... За город почти не езжу.
"За москву", а не "за город".
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт авг 09, 2013 19:47

-KosMos- писал(а):Есть связь с плохим здоровьем (мотора и трансмиссии), манерой вождения и дорожной обстановкой.
Т.е. все моторы, если у них со здоровьем нормально, должны жрать ровно 5л на сотню?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт авг 09, 2013 19:55

Новый папа писал(а):все моторы
В сферических моторах в вакууме не разбираюсь, извини...
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт авг 09, 2013 20:00

Хорошо, давай конкретней. Что такое "здоровье" мотора?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт авг 09, 2013 20:13

тут я думаю тебе агрегатус лекцию может провести по полной программе. :)
Но на пальцах - состояние всего из чего он состоит. Начиная от фильтров и сенсоров и заканчивая шатунно-поршневой группой.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт авг 09, 2013 20:16

Я примерно так и понимал. Т.е. если мотор новый только с завода, то со здоровьем у него в 99% случаев должно быть все в порядке?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт авг 09, 2013 20:18

Смотря с какого завода... если например с тольяттинского - не уверен... :roll:
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт авг 09, 2013 20:29

С тольяттинского 9% здоровые :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт авг 09, 2013 22:11

Во, хотел рассказать:

Короче брат купил Киу, весной, машине месяца 4-5. С самого начала не работал второй ключ - починили, было сломано зеркало, заменили. На капоте появился скол, явно не от камня, с гарантией послали на УЙ, дверь уплотнителем протерла краску на пороге до грунта, послали на УЙ, сказали, что брат, садясь в автомобиль, протер ногой 0.о

Еще в машине есть какая-то проблема, издает лишние шумы, официалы признают, что косяк есть, но найти его не в силах. Тут вам не Скоково, говорят, слишком сложные технологии для диагностики применять надо. Одна надежда что машина развалится до гарантии.

Ну и гвоздь программы... У брата потек бачек омывайки... Очень расстроились, машине всего ничего, если так дальше пойдет она до гарантии 2 раза успеет развалиться. Но к счастью косяк оказался не в машине, а в рукожопых сервисменах. При установке подкрылков (нам машину уже с подкрылками предложили, отказаться не смогли) эти дебилы прикрутили подкрылок к бачку омывайки саморезом, пробив его. Занавес. А нет, не занавес, они сняли бачек, заделали какими-то соплями, поставили бачек на новую машину (еще не проданную), а с новой машины бачек поставили брату. Ну что это за скотство?

Еще меня выматывает сервис ппц, приходишь отдавать машину, сидишь там минут 40 пока заполнят кипу макулатуры, потом еще ждешь пока машину заберут у тебя, я лично все это время себя чувствую каким-то ущербным, даже в самом паршивом гаражном сервисе к тебе относятся лучше, чем у официального дилера KIA.... Дополнительных эмоций к этой эм… ситуации вносит то, что персонал крайне неприветливый, нетактичный (бывают компании, в которых у персонала на лицах натянуто «как мы рады вас видеть», бывают компании где просто четко по деловому все, а бывают компании, где на тебя смотрят «аааа?!!!, опять приперся, сука!!!») и все время жалуются, что у них зависла программа… Да какая мне разница что у тебя зависло???

Бочка меда - наверно сервис где Маверик чиним, разбаловал,… не знаю. Приходишь в www.fservis.ru, также как в Киа по предварительной записи, но максимум через 5 минут тебя принимает мастер, заносит за 10 минут все твои пожелания в комп, и сразу забирает у тебя ключи. Я один раз помню, что эти процедуры заняли много времени, весной кажется, когда все почему-то ломанулись машины приводить в нормальное состояние после Московской зимы. При этом приемщики извинились и сказали «Видите, что у нас происходит», сказать это не мои проблемы желания не возникло, потому что было на что посмотреть! В очень небольшом помещении на 5 где-то подъемников в некоторые моменты времени одновременно ездили три машины. Поскольку сервис специализированный, мастера хорошо знают габариты машины и параметры помещения, поэтому все это происходит на бешеной скорости и с ювелирной точностью, а со стороны выглядело как автомобильный балет, казалось, что машины врежутся и поломаются, но нет. Идеально. Даже во время цейтнота сервис доставил положительных эмоций. Я реально впечатлился тогда. Во время работы я очень часто подхожу и смотрю, что как с машиной, мастерам это не всегда (в основном нормально относятся) нравится, но я, ни разу не слышал даже очень вежливой просьбы покинуть боксы и меня это невероятно прет, это значит, что людям нечего скрывать. (У КИА все боксы закрыты на ключ, и пускают туда только в редких случаях.) Да у ребят бывают косяки, один раз ложно приговорили компрессор кондея, но косяки бывают у всех, кто что-то делает, я не держу зла, потому что в 95% случаев все четко, корректно и по-человечески. Можете воспринимать как рекламу, но я на самом деле очень рад, что в Москве есть такие сервисы. Если меня читают фордоводы – советую. Раньше не понимал, на сколько круто у ребят налажены дела, но теперь есть с чем сравнить. Вот, кстати, всякие мелкие конторки, полу гаражные, где на Маверики чинили глушак, меняли стекло, разборки какие-то, нигде нет такого скотского отношения к клиенту как у официального дилера Киа.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пт авг 09, 2013 22:39

Потому что официалы - мудачье, которое знает, что к ним добровольно не пойдут, только из-за гарантии или страховки и т.п. Мне хватает простых очередей на переобувку, например, чтобы почувствовать себя некомфортно. Со знакомым сервисом просто - приехал, отдал ключи, уехал...

МПХ!

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пт авг 09, 2013 23:13

С официалами все просто, оне набирают народ по минимальной себестоимости, отсюда и отношение к клиентам - как мне платят, такое и отношение ! :)
Квалификация у них низкая ...

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт авг 09, 2013 23:52

Бог мой, как мне повезло с официальным сервисом Рено :) Вы какие-то кошмары рассказываете.

Приезжаешь по записи. Максимум приходится ждать мастера 5-10 минут. Если ждать недолго, то можно кофе попить (не бесплатно правда), или уезжаешь, а тебе позвонят, когда будет готово.
На следующий день обязательно звонит девушка из службы качества и интересуется не было ли каких проблем и если были, то походу их там хорошо имеют. Потому что было у меня 2 момента.

Первый, мне забыли пропылесосить салон. Я мойку с пылесосом заказал сразу после ремонта, приехал машину забирать, а салон не пропылесошен. Я мастеру сказал, так он просил слезно не сообщать в службу качества, а приехать на след. день и мне бесплатно еще стекла протрут, только лишь бы я не сообщал в службу качества.

Второй момент. Машинку сделали, чтобы забрать ключи, надо оплатить в кассу. А касса "закрыта на 15 минут" - табличка такая висит. Ждал полчаса. На следующий день сообщил об этом девушке из службы качества. Еще через день звонил какой-то мужик из салона, должность не помню, и извинялся.

В общем, за МКАДОМ (изнутри) жизни нет :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Сб авг 10, 2013 00:19

kosolapiy писал(а):А вот расход бэмки - показателен, они еще и с этих моторов по 150-170 кобыл снимают.
Вот это предложение мне не нравится. Если использовать эти 150-170 лошадей, то расход будет уже совсем другим.
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Сб авг 10, 2013 08:51

Новый папа писал(а): Бог мой, как мне повезло с официальным сервисом Рено Smile
Кстати с рено у нас тоже все ок было, правда давно это было.
Новый папа писал(а): В общем, за МКАДОМ (изнутри) жизни нет Smile
В России вообще жизни нет, за мкадом нет работы, внутри мкада у люде такие повадки что диву даешься.

Байкалов Пётр О.оооо ты меня пугаешь. Хочешь экономить используй 30 л.с. хочешь с ветерком используй 170...
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Сб авг 10, 2013 09:41

Aregus писал(а):внутри мкада у люде такие повадки что диву даешься.
Угу. Заколдованный круг. Люди как люди, но как только пересекают круг - сразу "дивными" становятся...

МПХ!

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»