Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Сб авг 10, 2013 10:28

Байкалов Пётр писал(а):Вот это предложение мне не нравится. Если использовать эти 150-170 лошадей, то расход будет уже совсем другим.
дизель... оно может нравиться, может и не нравиться, но так оно и есть. нормальный, современный, европейский мотор.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб авг 10, 2013 14:18

Какие у дизеля минусы? Горючка дешевле, расход меньше, тяговитость больше. В чем подвох? :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Сб авг 10, 2013 14:32

В зиме? В говне вместо топлива за пределами нерезиновой?

Про "горючка дешевле" - это тебе машина времени рассказала? :lol:

В Москве на 2-3 рубля дороже ходового 92-го и стоит примерно как 95-й.

МПХ!

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Сб авг 10, 2013 14:41

Новый папа
горючка дороже но ее надо меньше, зимой нормальный дизель стартуется, но поддерживать его в нормальном состоянии сложнее, ну и турбина...
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб авг 10, 2013 15:09

Нечта, оне инопланетяне или засланые, оне не в курсе, что можно заправится и намертво заглохнуть через пару сотен метров ... :):(

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб авг 10, 2013 16:23

kosolapiy, я не предпренимаю никаких мер для поддержки своего двигателя в нормальном состоянии. Езжу раз в год на ТО и все. С дизелем надо будет как-то иначе?



Сижу читаю мануал по Логану. Задняя дверь стала плохо открываться с сухим противным звуком. Думаю достаточно будет просто смазать. Тащиться на сервис с просьбой "смажьте мне дверь" как-то стыдно :)

Заодно нашел в книжке и списки того, что нужно брать с собой просто в поездках по городу и в дальнюю. Внушительные списки надо сказать.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Сб авг 10, 2013 16:40

Новый папа писал(а):Заодно нашел в книжке и списки того, что нужно брать с собой просто в поездках по городу и в дальнюю
Вторую лозхань? :lol:

МПХ!

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Сб авг 10, 2013 16:50

Новый папа писал(а):kosolapiy, я не предпренимаю никаких мер для поддержки своего двигателя в нормальном состоянии. Езжу раз в год на ТО и все. С дизелем надо будет как-то иначе?
ну как тебе сказать... если делать все по регламенту на новой машине в сервисе - то наверное одно и тоже, только немного дороже :) перед морозами замена топливных фильтров, замена свечей накала, масла... всякие такие мелочи.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб авг 10, 2013 17:04

Перед морозами - это раз в год. Я делаю ТО раз в год. Может это одно и то же? Замена свечей накала в ежегодное ТО не входит?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Сб авг 10, 2013 20:29

Новый папа писал(а): В чем подвох?
Дороже перврначальная покупка. Дороже решение проблем в случае их возникновения.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Сб авг 10, 2013 21:33

Новый папа писал(а):Перед морозами - это раз в год. Я делаю ТО раз в год. Может это одно и то же? Замена свечей накала в ежегодное ТО не входит?
я не знаю, как проводится по регламенту замена свечей, но попасть на форсунки можно залив некачественного топлива. опять таки, фильтр засирается парафином, поэтому вполне возможно менять фильтр придется несколько чаще, чем один раз за зиму :) моя сестра залив белорусской ЗИМНЕЙ солярки 2 раза поменяла фильтр с одного бака :))) ну и форсунки в количестве 3 штуки.
само собой -
-KosMos- писал(а):Дороже перврначальная покупка. Дороже решение проблем в случае их возникновения.
в нашем случае:
http://dacia.lv/lv/CountriesData/Latvia ... ist-LV.pdf
бенжа - 9720 евро,
дизелек - 11508 евро. чем больше стоимость машины - тем больше разница.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Вс авг 11, 2013 11:53

Внимание, вопрос: в чём практическая разница между Легаси второго поколения и Форестером первого поколения?
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн авг 12, 2013 11:09

Новый папа писал(а):Какие у дизеля минусы?
1. Есть шанс пойти пешком в хороший мороз. И пофигу что ты залил заранее хорошую соляру, парафин там еще с лета болтается.
2. Конкретное попадалово на ремонт турбины если "повезет" с качественной солярой.
3. Больше затраты на плановые ТО. Раза в 2-3. Бензин многое прощает.
4. Короче полка крутящего момента. Тоесть чаще надо работать мешалкой или больше достается коробке. Также проблематичнее выполнять обгоны.
5. Медленно прогревается. Летом пофигу, а зимой печка доступна через полчаса. Причем стоя на месте может и час прогреваться. При этом стекла не оттаивают. У меня через 10 минут уже на полную шпарит и стекла прогреты.
6. Нужен более мощный аккумулятор, его срок службы меньше.
7. Больше масса самого агрегата, больше шум.

Плюсы:
1. Меньше расход. Без учета экономии ты просто дальше уедешь.
2. Проще в пробке, машина тянет на холостых, бензус заглохнет.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн авг 12, 2013 11:39

Эвона как. Сплошные минусы получаются :)
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн авг 12, 2013 12:06

Darkcat писал(а):1. Есть шанс пойти пешком в хороший мороз. И пофигу что ты залил заранее хорошую соляру, парафин там еще с лета болтается.
а что на бензине нет шанса? что масло загустеет и не даст стартеру провернуть (было у меня), что аккум замерзнет? для этого еше в октябре начинают продавать зимнюю солярку, а что бы парафин не мешал меняют топливный фильтр.
Darkcat писал(а):2. Конкретное попадалово на ремонт турбины если "повезет" с качественной солярой.
а на ремонт заднего дворника и подогрева сидений нельзя попасть в связи с некачественной соляркой, не?
Darkcat писал(а):3. Больше затраты на плановые ТО. Раза в 2-3. Бензин многое прощает.
реже плановые ТО, и поскольку детали более "толстые" ремурс у дизелей как правило значительно превышает ресурс бензинников. другое дело, что ремонты самого агрегата, будут значительно дороже. актуально для негарантийных машин, ессно.
Darkcat писал(а):4. Короче полка крутящего момента. Тоесть чаще надо работать мешалкой или больше достается коробке. Также проблематичнее выполнять обгоны.
xyeta, отлично тянет с 1500 оборотов до 4.5, при этом крутящий момент в несколько раз больше чем у бензинника. на обгонах приходится с пятой на четвертую переходить для набора с 90 до 120, но и то только если "окно" маленькое. один хрен, никто в здравом уме на малых скоростях не крутит двигло до 5-6 тысяч оборотов.
Darkcat писал(а):Медленно прогревается. Летом пофигу, а зимой печка доступна через полчаса. Причем стоя на месте может и час прогреваться. При этом стекла не оттаивают. У меня через 10 минут уже на полную шпарит и стекла прогреты.
ну это наверное у трактора беларусь так. на современных дизелях это давно решено, конкретный пример - 1.6 бенжа прогревался до теплого воздуха из печки значительно дольше чем 2.2 дизель. потмоу что у дизеля с завода идет подогрев охлаждающей жидкости до определенных температур. не у всех, но у многих.
Darkcat писал(а):6. Нужен более мощный аккумулятор, его срок службы меньше.
7. Больше масса самого агрегата, больше шум.
факт.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»