дизель... оно может нравиться, может и не нравиться, но так оно и есть. нормальный, современный, европейский мотор.Байкалов Пётр писал(а):Вот это предложение мне не нравится. Если использовать эти 150-170 лошадей, то расход будет уже совсем другим.
Гараж. Тема про машинки.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Какие у дизеля минусы? Горючка дешевле, расход меньше, тяговитость больше. В чем подвох? 

Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
kosolapiy, я не предпренимаю никаких мер для поддержки своего двигателя в нормальном состоянии. Езжу раз в год на ТО и все. С дизелем надо будет как-то иначе?
Сижу читаю мануал по Логану. Задняя дверь стала плохо открываться с сухим противным звуком. Думаю достаточно будет просто смазать. Тащиться на сервис с просьбой "смажьте мне дверь" как-то стыдно
Заодно нашел в книжке и списки того, что нужно брать с собой просто в поездках по городу и в дальнюю. Внушительные списки надо сказать.
Сижу читаю мануал по Логану. Задняя дверь стала плохо открываться с сухим противным звуком. Думаю достаточно будет просто смазать. Тащиться на сервис с просьбой "смажьте мне дверь" как-то стыдно

Заодно нашел в книжке и списки того, что нужно брать с собой просто в поездках по городу и в дальнюю. Внушительные списки надо сказать.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
ну как тебе сказать... если делать все по регламенту на новой машине в сервисе - то наверное одно и тоже, только немного дорожеНовый папа писал(а):kosolapiy, я не предпренимаю никаких мер для поддержки своего двигателя в нормальном состоянии. Езжу раз в год на ТО и все. С дизелем надо будет как-то иначе?

Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Перед морозами - это раз в год. Я делаю ТО раз в год. Может это одно и то же? Замена свечей накала в ежегодное ТО не входит?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
я не знаю, как проводится по регламенту замена свечей, но попасть на форсунки можно залив некачественного топлива. опять таки, фильтр засирается парафином, поэтому вполне возможно менять фильтр придется несколько чаще, чем один раз за зимуНовый папа писал(а):Перед морозами - это раз в год. Я делаю ТО раз в год. Может это одно и то же? Замена свечей накала в ежегодное ТО не входит?


само собой -
в нашем случае:-KosMos- писал(а):Дороже перврначальная покупка. Дороже решение проблем в случае их возникновения.
http://dacia.lv/lv/CountriesData/Latvia ... ist-LV.pdf
бенжа - 9720 евро,
дизелек - 11508 евро. чем больше стоимость машины - тем больше разница.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
1. Есть шанс пойти пешком в хороший мороз. И пофигу что ты залил заранее хорошую соляру, парафин там еще с лета болтается.Новый папа писал(а):Какие у дизеля минусы?
2. Конкретное попадалово на ремонт турбины если "повезет" с качественной солярой.
3. Больше затраты на плановые ТО. Раза в 2-3. Бензин многое прощает.
4. Короче полка крутящего момента. Тоесть чаще надо работать мешалкой или больше достается коробке. Также проблематичнее выполнять обгоны.
5. Медленно прогревается. Летом пофигу, а зимой печка доступна через полчаса. Причем стоя на месте может и час прогреваться. При этом стекла не оттаивают. У меня через 10 минут уже на полную шпарит и стекла прогреты.
6. Нужен более мощный аккумулятор, его срок службы меньше.
7. Больше масса самого агрегата, больше шум.
Плюсы:
1. Меньше расход. Без учета экономии ты просто дальше уедешь.
2. Проще в пробке, машина тянет на холостых, бензус заглохнет.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
а что на бензине нет шанса? что масло загустеет и не даст стартеру провернуть (было у меня), что аккум замерзнет? для этого еше в октябре начинают продавать зимнюю солярку, а что бы парафин не мешал меняют топливный фильтр.Darkcat писал(а):1. Есть шанс пойти пешком в хороший мороз. И пофигу что ты залил заранее хорошую соляру, парафин там еще с лета болтается.
а на ремонт заднего дворника и подогрева сидений нельзя попасть в связи с некачественной соляркой, не?Darkcat писал(а):2. Конкретное попадалово на ремонт турбины если "повезет" с качественной солярой.
реже плановые ТО, и поскольку детали более "толстые" ремурс у дизелей как правило значительно превышает ресурс бензинников. другое дело, что ремонты самого агрегата, будут значительно дороже. актуально для негарантийных машин, ессно.Darkcat писал(а):3. Больше затраты на плановые ТО. Раза в 2-3. Бензин многое прощает.
xyeta, отлично тянет с 1500 оборотов до 4.5, при этом крутящий момент в несколько раз больше чем у бензинника. на обгонах приходится с пятой на четвертую переходить для набора с 90 до 120, но и то только если "окно" маленькое. один хрен, никто в здравом уме на малых скоростях не крутит двигло до 5-6 тысяч оборотов.Darkcat писал(а):4. Короче полка крутящего момента. Тоесть чаще надо работать мешалкой или больше достается коробке. Также проблематичнее выполнять обгоны.
ну это наверное у трактора беларусь так. на современных дизелях это давно решено, конкретный пример - 1.6 бенжа прогревался до теплого воздуха из печки значительно дольше чем 2.2 дизель. потмоу что у дизеля с завода идет подогрев охлаждающей жидкости до определенных температур. не у всех, но у многих.Darkcat писал(а):Медленно прогревается. Летом пофигу, а зимой печка доступна через полчаса. Причем стоя на месте может и час прогреваться. При этом стекла не оттаивают. У меня через 10 минут уже на полную шпарит и стекла прогреты.
факт.Darkcat писал(а):6. Нужен более мощный аккумулятор, его срок службы меньше.
7. Больше масса самого агрегата, больше шум.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.