не только ко времени, но и дню недели, на сколько мне подсказала моя жена, знак означает по рабочим дням. Можно ли верить женщинам ?Пикс писал(а):Интересно, а это как реализовать в программе? Можно ли привязать графы к системному времени КПК?Andrey77 писал(а):Под знаком висить расшифровка: два молотка и 17-21
Замечания по программе версии 2.4.191R
Может будет полезно кому-нибудь...
Я нашел как обойти один глюк, который меня лично очень раздражал.
Когда пытаешься временно минимизировать программу, когда скачиваются пробки и работает БлюТуз, частенько бывало, что программа просто сбрасывается без запоминания местоположения, маршрута и даже новых закладок, приходится ее заново грузить в память (этот глюк я описывал уже). Версия 2.4.192R.
Так вот глючит кнопка "красный крест", где предлагается выбор "свернуть" или "закрыть".
Лечится выводом на панель двух кнопок "минимизировать" и "закрыть" вместо одной красной.
По видимому глючит сам выбор, поскольку каждое из действий, вызванное соответствующей кнопкой, выполняется как надо.
Когда пытаешься временно минимизировать программу, когда скачиваются пробки и работает БлюТуз, частенько бывало, что программа просто сбрасывается без запоминания местоположения, маршрута и даже новых закладок, приходится ее заново грузить в память (этот глюк я описывал уже). Версия 2.4.192R.
Так вот глючит кнопка "красный крест", где предлагается выбор "свернуть" или "закрыть".
Лечится выводом на панель двух кнопок "минимизировать" и "закрыть" вместо одной красной.
По видимому глючит сам выбор, поскольку каждое из действий, вызванное соответствующей кнопкой, выполняется как надо.
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Я бы отнес это к глюку:
Ехал из центра на Кременчугскую. Был предложен разворот на Рябиновой. Я развернулся под мостом через Рублевское-Аминьевское.
Ехал из центра на Кременчугскую. Был предложен разворот на Рябиновой. Я развернулся под мостом через Рублевское-Аминьевское.
- Вложения
-
- PGPS screen.jpg (20.32 КБ) 29521 просмотр
i-mate JASJAR + GPS BT-338 + Смилинк УПИ + PGPS Pro Moscow v.2.6.38R + mskmo0609 + Audi A6
http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru34684.png
http://vsdi.net/count/baby/i/meter-ru34684.png
Разворот на Рябиновой предлагается выполнить так:
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=424909#424909
И это неправильно!
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=424909#424909
И это неправильно!
Glofiish X500+
2-я не-ВГА версия работала без проблем, но какие обновлённые ВГА версии не выпускаются, ощущается нехватка внутренних ресурсов у КПК (или требования к ресурсам настолько высоки, что их не хватает. Хотя куда уж больше. Коммуникаторы до 624 МГц ещё как правило не доросли, а их тоже используют для навигации с помощью этой программы).
Т.е. если мы что-то после перезагрузки запускали, обрыва связи с приёмником не миновать. Мало того, последняя реинкарнация страдает тем, что если что-то запускали после выхода из PGPro, то велика вероятность зависания КПК при загрузке программы. Лечится просто: перезагружаемся, запускаем программу - никаких обрывов связи, но если закроем её - в следующий раз жди сюрпризов. В последее время даже чаще зависает при загрузке, чем запустившись рвёт связь с приёмником.
Т.е. если мы что-то после перезагрузки запускали, обрыва связи с приёмником не миновать. Мало того, последняя реинкарнация страдает тем, что если что-то запускали после выхода из PGPro, то велика вероятность зависания КПК при загрузке программы. Лечится просто: перезагружаемся, запускаем программу - никаких обрывов связи, но если закроем её - в следующий раз жди сюрпризов. В последее время даже чаще зависает при загрузке, чем запустившись рвёт связь с приёмником.
4700&SD4GB&GPS10
а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..pifik писал(а):а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Nokia 5800 XpressMusic
да какие тут права, это же просто передача реального положения со знаками и разметкой на дороге....Charoit писал(а):Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..pifik писал(а):а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Недавно пользуюсь программой, поэтому возможно какие-то из пожеланий уже реализованы, но я просто до них пока не добрался
у меня FS LOOX 560N (встроенный гпс+vga)
Вот список:
1. Неправильно пишется расстояние в метрах под знаками-подсказками следующего поворота (возможно связано с VGA-режимом - если программисты меряют растояние с использованием текущего масштаба на карте). Причем ошибка в метраже нелинейна, т.е., например, до поворота 500 метров, а прога показывает 1500 метров, затем, подъезжаем ближе, до поворота 100 метров - показывает 700, до поворота 50 - показывает 200. Пользуюсь программой около месяца и все равно никак не могу привыкнуть к погрешности к метражу - иногда просто проскакиваю повороты.
2. В шрифте под знаками-подсказками (где пишется оставшееся расстояние до ближайшей развязки) нет сглаживания
3. Информационные иконки о типе дома/места (метро, СТО, АЗС и т.д.) - очень мелкие - на расстоянии 30 см от экрана не разглядеть (возможно связано с VGA-режимом)
4. При движении в тоннелях пропадает связь с гпс (что естественно), соответственно пропадает автоскроллинг карты в режиме движения. Если сразу после тоннеля развязка, то жутко неудобно, было бы хорошо как-то отметить все тоннели, чтобы при движении в таких зонах, так же как и сейчас, показывался вопросик (вместо автомобиля), но автоскроллинг карты не выключался, а продолжался с учетом предположения, что автомобиль продолжает двигаться по графу (в тоннелях он как правило один) с последней измеренной скоростью
5. Поймал себя на мысле: когда еду по прямой, хочется сделать масштаб поменьше (чтобы была видна большая площадь); когда подъезжаю ближе к повороту - хочется сделать масштаб больше (чтобы была видна меньшая площадь), особенно когда сложная развязка и нужно точно видеть вблизи направление маршрута. В связи с этим лично для меня было бы неплохо если бы были реализованы следующие возможности в виде включаемых/отключаемых опций:
5.1. Автоизменение масштаба в процессе движения. Т.е. подъезжаем ближе к развязке - масшаб автоматически увеличивается, уезжаем дальше от развязки - масштаб уменьшается, при этом пользователь задает следующие параметры: границы масштаба и границы метража, т.е. нижняя граница метража и ближе - при достижении нее масштаб=нижней границы масштаба и далее не меняется; верхняя граница метража и дальше - масштаб=верхней границе масштаба и не меняется. Между границами масштаб меняется равномерно через заданный шаг изменения (можно и шаг тоже пользователю задавать).
5.2. При подъезде вплотную к развязке (граница задается пользователем) вывод прямоугольного информационного окна (справа сверху? или может вместо левого верхнего знака-подсказки?), в котором находится изображение развязки с проложенным маршрутом в максимально приближенном масштабе (масштаб задается пользователем)
6. У кнопок, которыми пользуется пользователь в режиме движения, сделать больше район нажатия, при этом сами изабражения кнопок оставить прежними. Например: я хочу нажать кнопку + на шкале масштаба, но машина трясется и я никак не попадаю стилусом в плюсик, вот если бы у него была больше область нажатия - машина качнулась бы я бы нажал рядом с плюсом, но нажатие на плюс все равно бы засчиталось (при этом изображение плюса не надо делать больше, чтобы не съедал зря место!). Возможно это лучше сделать только в режиме движения, в режиме просмотра карты оставить область нажатия=области изображения кнопок. Эти кнопки я нажимаю в режиме движения: плюс и минус на шкале изменения масштаба, переключатель шкалы гпс-прием/скорость/путь/т.д.
7. Сделать в опциях настройку - всегда показывать шкалу изменения масштаба (постоянно ее вывожу на экран в режиме просмотра и в режиме движения)
8. Ввести (наряду с запретами) "разрешения".
8.1. В меню запретов добавить пункт "разрешить движение/в обратную сторону" (для исправления графа, когда в нем указано одностороннее движение вместо двухстороннего).
8.2. В меню запретов добавить пункт "соединить дороги" (для исправления неправильных развязок и несостыковок графа). Алгоритм может быть такой:
а) пользователь выбирает пункт и переходит в режим соединения дорог;
б) при этом один граф уже выбран (где находился стилус в момент вызова меню - алгоритм как при запретах); пользователь выбирает другой граф;
в) программа строит временный граф разрешения по выбранным пользователем точкам;
г) программа дополнительно строит еще несколько временных графов так - ищет место наибольшего сближения графов - если нестыковка графов то временный граф разрешения пройдет между концами графов (или в месте наибольшего приближения графов), если развязка, то программа строит еще четыре временных графа вокруг пересечение графов (возможные повороты);
д) пользователь окончательно выбирает нужный ему граф разрешения из всех временных.
9. Сохранять/загружать разрешения в файлы.
10. Сделать возможность объединять файлы запретов в один (возможно уже есть?). И файлы разрешений тоже в один.
11. Привязать к запрету/разрешению временное ограничение. Т.е. запрет/разрешение действует/не действует: по выходным/будням (для знаков, ограничивающих маршрут по вышеназванным критериям), по времени (тоже для знаков), по диапазону дат (например, ремонт дороги с такого-то по такое число), только в часы пик/исключая часы пик (для ручного ввода "вечных" пробок, задавание часов пик можно вынести в опции)
у меня FS LOOX 560N (встроенный гпс+vga)
Вот список:
1. Неправильно пишется расстояние в метрах под знаками-подсказками следующего поворота (возможно связано с VGA-режимом - если программисты меряют растояние с использованием текущего масштаба на карте). Причем ошибка в метраже нелинейна, т.е., например, до поворота 500 метров, а прога показывает 1500 метров, затем, подъезжаем ближе, до поворота 100 метров - показывает 700, до поворота 50 - показывает 200. Пользуюсь программой около месяца и все равно никак не могу привыкнуть к погрешности к метражу - иногда просто проскакиваю повороты.
2. В шрифте под знаками-подсказками (где пишется оставшееся расстояние до ближайшей развязки) нет сглаживания
3. Информационные иконки о типе дома/места (метро, СТО, АЗС и т.д.) - очень мелкие - на расстоянии 30 см от экрана не разглядеть (возможно связано с VGA-режимом)
4. При движении в тоннелях пропадает связь с гпс (что естественно), соответственно пропадает автоскроллинг карты в режиме движения. Если сразу после тоннеля развязка, то жутко неудобно, было бы хорошо как-то отметить все тоннели, чтобы при движении в таких зонах, так же как и сейчас, показывался вопросик (вместо автомобиля), но автоскроллинг карты не выключался, а продолжался с учетом предположения, что автомобиль продолжает двигаться по графу (в тоннелях он как правило один) с последней измеренной скоростью
5. Поймал себя на мысле: когда еду по прямой, хочется сделать масштаб поменьше (чтобы была видна большая площадь); когда подъезжаю ближе к повороту - хочется сделать масштаб больше (чтобы была видна меньшая площадь), особенно когда сложная развязка и нужно точно видеть вблизи направление маршрута. В связи с этим лично для меня было бы неплохо если бы были реализованы следующие возможности в виде включаемых/отключаемых опций:
5.1. Автоизменение масштаба в процессе движения. Т.е. подъезжаем ближе к развязке - масшаб автоматически увеличивается, уезжаем дальше от развязки - масштаб уменьшается, при этом пользователь задает следующие параметры: границы масштаба и границы метража, т.е. нижняя граница метража и ближе - при достижении нее масштаб=нижней границы масштаба и далее не меняется; верхняя граница метража и дальше - масштаб=верхней границе масштаба и не меняется. Между границами масштаб меняется равномерно через заданный шаг изменения (можно и шаг тоже пользователю задавать).
5.2. При подъезде вплотную к развязке (граница задается пользователем) вывод прямоугольного информационного окна (справа сверху? или может вместо левого верхнего знака-подсказки?), в котором находится изображение развязки с проложенным маршрутом в максимально приближенном масштабе (масштаб задается пользователем)
6. У кнопок, которыми пользуется пользователь в режиме движения, сделать больше район нажатия, при этом сами изабражения кнопок оставить прежними. Например: я хочу нажать кнопку + на шкале масштаба, но машина трясется и я никак не попадаю стилусом в плюсик, вот если бы у него была больше область нажатия - машина качнулась бы я бы нажал рядом с плюсом, но нажатие на плюс все равно бы засчиталось (при этом изображение плюса не надо делать больше, чтобы не съедал зря место!). Возможно это лучше сделать только в режиме движения, в режиме просмотра карты оставить область нажатия=области изображения кнопок. Эти кнопки я нажимаю в режиме движения: плюс и минус на шкале изменения масштаба, переключатель шкалы гпс-прием/скорость/путь/т.д.
7. Сделать в опциях настройку - всегда показывать шкалу изменения масштаба (постоянно ее вывожу на экран в режиме просмотра и в режиме движения)
8. Ввести (наряду с запретами) "разрешения".
8.1. В меню запретов добавить пункт "разрешить движение/в обратную сторону" (для исправления графа, когда в нем указано одностороннее движение вместо двухстороннего).
8.2. В меню запретов добавить пункт "соединить дороги" (для исправления неправильных развязок и несостыковок графа). Алгоритм может быть такой:
а) пользователь выбирает пункт и переходит в режим соединения дорог;
б) при этом один граф уже выбран (где находился стилус в момент вызова меню - алгоритм как при запретах); пользователь выбирает другой граф;
в) программа строит временный граф разрешения по выбранным пользователем точкам;
г) программа дополнительно строит еще несколько временных графов так - ищет место наибольшего сближения графов - если нестыковка графов то временный граф разрешения пройдет между концами графов (или в месте наибольшего приближения графов), если развязка, то программа строит еще четыре временных графа вокруг пересечение графов (возможные повороты);
д) пользователь окончательно выбирает нужный ему граф разрешения из всех временных.
9. Сохранять/загружать разрешения в файлы.
10. Сделать возможность объединять файлы запретов в один (возможно уже есть?). И файлы разрешений тоже в один.
11. Привязать к запрету/разрешению временное ограничение. Т.е. запрет/разрешение действует/не действует: по выходным/будням (для знаков, ограничивающих маршрут по вышеназванным критериям), по времени (тоже для знаков), по диапазону дат (например, ремонт дороги с такого-то по такое число), только в часы пик/исключая часы пик (для ручного ввода "вечных" пробок, задавание часов пик можно вынести в опции)
То что вы хотите, я предлагал месяц-два назад - спрашивал на форуме, возможно ли появление инструментария для исправления карты. http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... ht=#404440Ыукпшл писал(а):8. Ввести (наряду с запретами) "разрешения".
8.1. В меню запретов добавить пункт "разрешить движение/в обратную сторону" (для исправления графа, когда в нем указано одностороннее движение вместо двухстороннего).
8.2. В меню запретов добавить пункт "соединить дороги" (для исправления неправильных развязок и несостыковок графа). Алгоритм может быть такой:
а) пользователь выбирает пункт и переходит в режим соединения дорог;
б) при этом один граф уже выбран (где находился стилус в момент вызова меню - алгоритм как при запретах); пользователь выбирает другой граф;
в) программа строит временный граф разрешения по выбранным пользователем точкам;
г) программа дополнительно строит еще несколько временных графов так - ищет место наибольшего сближения графов - если нестыковка графов то временный граф разрешения пройдет между концами графов (или в месте наибольшего приближения графов), если развязка, то программа строит еще четыре временных графа вокруг пересечение графов (возможные повороты);
д) пользователь окончательно выбирает нужный ему граф разрешения из всех временных.
Nokia 5800 XpressMusic
Этот атлас кто-то выпустил? Потратил время, силы, средства. Значит эта информация должна что-то стоить.pifik писал(а):да какие тут права, это же просто передача реального положения со знаками и разметкой на дороге....Charoit писал(а):Видимо это будет нарушением авторских прав. Покупать право испльзования этой информации либо дорого, либо посчитали что сами справятся..pifik писал(а):а никто не пробовал взять свежий атлас автомобильный москвы, ну скажем типа "Дорога к дому" и посмотреть там места, где тут на форуме публикуют ошибки в программе. Так в атласе все правильно написано! Почему бы разработчикам не взять да и для начала не сделать полный аналог движения как в современном атласе, а уж потом ошибки исправлять?
Nokia 5800 XpressMusic
Да, точно. Вообще странно было бы, если бы этого никто не предложил ранее, я просто до кучи дописал, так что идея принадлежит вам, не спорюCharoit писал(а):То что вы хотите, я предлагал месяц-два назад - спрашивал на форуме, возможно ли появление инструментария для исправления карты
Здесь я предлагаю не отдельный инструментарий для редактирования карт как отдельный продукт (который геоцентр наверняка не выпустит как уже было написано в вашем посте). А сделать возможность маленьких исправлений карт (подобно запретам) прямо внутри покет гпс про, тут есть и определенная выгода геоцентру - пользователи смогут присылать исправления карт не так как сейчас - выкладывая скриншот и рисуя вручную линии (что наверняка многим просто влом делать), а выкладывая файлы разрешений (как и файлы запретов), что позволит более-менее автоматизировать процесс сбора информации о корректировки карты. К тому же я лично предпочту карты от геоцентра (т.к. каждое исправление там проверяется), чем совокупность исправлений от многих пользователей.
Да дело не в том, что идея принадлежит мне, я не об этом, просто мысль эта уже возникала, но реакции на нее от официальных лиц было ноль:( Что касается исправления карт : совсем необязательно пользоваться картами, которые редактировал не Геоцентр, а какой-нибудь энтузиаст с форума - это ведь дело добровольное, инструментарием можно самому пользоваться, редактируя карту, полученную от Геоцентра. Есть желание - можно выложить свои исправления в сеть, ну или использовать чужие. Это ведь личное дело каждого пользователя..
Nokia 5800 XpressMusic
Всем купившим программу официально - мои соболезнования!
Я тоже купил две недели назад лицензию и теперь, скачав все обновления, не могу заставить работать Qtek 9100 и ВТ338.
Саппорт советует деинсталлировать с КПК лишние программы - это прям цирк какой-то. Вот прочитал ветку про эту ДАВНО ИЗВЕСТНУЮ И НИКЕМ НЕ ИСПРАВЛЯЕМУЮ проблему - качаю программы - буду ковыряться сам.
Всем у кого Qtek 9100 и ВТ338 ППГП 2.4.192 помогите, отваливается ВТ при прокладке маршрута и звонке, как исправить?
Кстати похоже за версию 3.0 с нас тоже попробуют деньги содрать, так что еще раз убеждаюсь в России нельзя покупать программное обеспечение - его можно только использовать As Is и причем брать его нужно, как обычно с небольшим запозданием на Царицыно за 100 рублей, а не покупать красивую коробочку за 120 Usd и потом ставить ее на полку...
Я тоже купил две недели назад лицензию и теперь, скачав все обновления, не могу заставить работать Qtek 9100 и ВТ338.
Саппорт советует деинсталлировать с КПК лишние программы - это прям цирк какой-то. Вот прочитал ветку про эту ДАВНО ИЗВЕСТНУЮ И НИКЕМ НЕ ИСПРАВЛЯЕМУЮ проблему - качаю программы - буду ковыряться сам.
Всем у кого Qtek 9100 и ВТ338 ППГП 2.4.192 помогите, отваливается ВТ при прокладке маршрута и звонке, как исправить?
Кстати похоже за версию 3.0 с нас тоже попробуют деньги содрать, так что еще раз убеждаюсь в России нельзя покупать программное обеспечение - его можно только использовать As Is и причем брать его нужно, как обычно с небольшим запозданием на Царицыно за 100 рублей, а не покупать красивую коробочку за 120 Usd и потом ставить ее на полку...