В штате Юта установлен новый мировой рекорд скорости для мот
В штате Юта установлен новый мировой рекорд скорости для мот
Мировой рекорд скорости для мотоциклов установлен на международном соревнование в штате Юта.
Скорость победителя - пилота команды "TOP 1 ACK Attack" Роки Робинсона (Rocky Robinson) - достигла 551 километра в час, что больше прежнего рекорда скорости на 33 километра в час.
Предыдущий рекорд скорости на мотоциклах был установлен на тех же соревнованиях Дейвом Кэмпосом (Dave Campos) в 1990 году. Он сумел показать максимальную скорость 518 километров в час.
Для установления рекорда участник должен совершить два заезда. Причем второй заезд должен происходить в сторону противоположную первому, чтобы исключить влияние внешних факторов на результат. Результатом является среднее арифметическое значение максимальной скорости обоих попыток.
Команда "TOP 1 ACK Attack" считает свое испытание успешным, однако пилот Рокки Робинсон смог активировать тормозной парашют только с пятого раза.
Эх...всю жизнь мечтаю о чем нибудь эдаком...
Ведь даже и не самые мощные экземпляры мотоциклов в сравнении с автомобилями обладают убойной динамикай; не говоря уже о творения дукатти, про-спорт моделей кавасаки и прочих..xD
Скорость победителя - пилота команды "TOP 1 ACK Attack" Роки Робинсона (Rocky Robinson) - достигла 551 километра в час, что больше прежнего рекорда скорости на 33 километра в час.
Предыдущий рекорд скорости на мотоциклах был установлен на тех же соревнованиях Дейвом Кэмпосом (Dave Campos) в 1990 году. Он сумел показать максимальную скорость 518 километров в час.
Для установления рекорда участник должен совершить два заезда. Причем второй заезд должен происходить в сторону противоположную первому, чтобы исключить влияние внешних факторов на результат. Результатом является среднее арифметическое значение максимальной скорости обоих попыток.
Команда "TOP 1 ACK Attack" считает свое испытание успешным, однако пилот Рокки Робинсон смог активировать тормозной парашют только с пятого раза.
Эх...всю жизнь мечтаю о чем нибудь эдаком...
Ведь даже и не самые мощные экземпляры мотоциклов в сравнении с автомобилями обладают убойной динамикай; не говоря уже о творения дукатти, про-спорт моделей кавасаки и прочих..xD
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Ага! Чего уж говорить о 7-ми клапанных головках цилиндров, рабочих оборотах, выше чем у роторных движков и >1 лошади с 10см3 объема.
А какие эксперементы ставят на мотодвижках - воще ппц! Из последнего - безклапанный вращающийся цилиндр; двух-коленвальный дизель без вибрации...
Жаль, климат у нас не тот... и мотопромышленость не та...
А какие эксперементы ставят на мотодвижках - воще ппц! Из последнего - безклапанный вращающийся цилиндр; двух-коленвальный дизель без вибрации...
Жаль, климат у нас не тот... и мотопромышленость не та...
An apple a day keeps windows away!
Уличный боец: у нас он 20k стоит
Совсем недавно еще мощность не превышала массу мотоциклов. Но дело ладится, и появляются такие вот экземпляры. Внем по дефолту 220 сил на 218 кг ))
Супербайк "Сузуки Hayabusa" один раз уже устанавливал мировой рекорд скорости в "соревновании" серийных машин.
И не давно наметился мировой лидер из числа его тюнинговых версий: турбированная "Hayabusa" англичанина Пола Ричардсона не только развивает беспрецедентную скорость, но и выдает рекордные показатели мощности – 400 л. с. на заднем колесе!
Совсем недавно еще мощность не превышала массу мотоциклов. Но дело ладится, и появляются такие вот экземпляры. Внем по дефолту 220 сил на 218 кг ))
Супербайк "Сузуки Hayabusa" один раз уже устанавливал мировой рекорд скорости в "соревновании" серийных машин.
И не давно наметился мировой лидер из числа его тюнинговых версий: турбированная "Hayabusa" англичанина Пола Ричардсона не только развивает беспрецедентную скорость, но и выдает рекордные показатели мощности – 400 л. с. на заднем колесе!
Скорее для фанатов своего дела ))
З.Ы. сейчас присматриваю себе маленький скромненький мотоцикл для начального этапа обучения азам вождения двухколесных технике...
З.Ы. сейчас присматриваю себе маленький скромненький мотоцикл для начального этапа обучения азам вождения двухколесных технике...
Последний раз редактировалось a6opureH Пт сен 08, 2006 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
На самом деле для райдера опасны только столбы или деревья, во всех остальных случиях - шанс "перенести" неприятность гораздо выше чем при прочих равных условиях в автомобиле.Aregus писал(а):НА скорости больше 100 в дтп лучше на мотике!!!
Пару лет назад влетел лютой зимой на снегоходе в гидрант.
Гидрант погнулся и остался стоять под углом а 45 грусов, чем внушил мне уважение к нашему сельскомухозяйству.
Снегоход "сложился" на скорости в 70 миль и осталась от него только задняя гусенеца...
Ми не сложился и пролетев метров 10 получил сравнительно легкие повреждения кожного покрова + пару шрамов.
Слышал что и с мотоциклом такая же фигня. Правда потертости, говорят, заживают дольше от ёрзанья по асфальту.....
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Смотри не кино, а соревнования по мотоспорту. Хороший комбез и черепашка хорошо спасают. Есть еще несколько опасностей, кроме столбов, деревьев, ездунов, ездецов и разъездяев - бордюры и другие движущиеся авто. шахматисты прявляют себя во всей красе как раз там, где много машин, а бордюр может неожиданно и жестко прекратить скольжение на 5-й точке (особенно в поворотах).
An apple a day keeps windows away!