Помогите пожалуйста выбрать проги на коммуникатор
Помогите пожалуйста выбрать проги на коммуникатор
операционка Windows Mobile 6 Pro
нужны:
1. почтовый клиент, который сам проверяет почту хотя бы раз в 1 мин или чаще, в том числе когда аппарат в спящем режиме
2. программа для синхронизации с настольным ПК через WiFi
Я знаю, здесь много реальных профи, которые хорошо разбираются в этих темах. Помогите, пожалуйста!
нужны:
1. почтовый клиент, который сам проверяет почту хотя бы раз в 1 мин или чаще, в том числе когда аппарат в спящем режиме
2. программа для синхронизации с настольным ПК через WiFi
Я знаю, здесь много реальных профи, которые хорошо разбираются в этих темах. Помогите, пожалуйста!
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Перед тем как интересоваться, я полазил по форумам, в т.ч. по местным. Эта тема достаточно востребована. Но никто ничего не придумал, по крайней мере я не нашел.
Главная заморочка -- коммуникатор в спящем режиме сам почту не проверяет, какая бы там программа не стояла. А в постоянно бодрствующем его батареи хватит ненадолго.
Нормально в таком режиме работает только Blackberry. А он не дает свой модуль никому скачивать. Так что я уже купил себе Blackberry Pearl, чего и вам желаю. Электронка приходит и уходит моментально, как СМС.
Главная заморочка -- коммуникатор в спящем режиме сам почту не проверяет, какая бы там программа не стояла. А в постоянно бодрствующем его батареи хватит ненадолго.
Нормально в таком режиме работает только Blackberry. А он не дает свой модуль никому скачивать. Так что я уже купил себе Blackberry Pearl, чего и вам желаю. Электронка приходит и уходит моментально, как СМС.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Бугога
Вот так народ мучаецца. И на форуме здесь ну никто просто вопрос выбора софта не обсуждал, ну никогда. Тут вообще чайники и утюги обсуждают, а коммуникаторы - нет. Поэтому и про софт никто ничего и никогда не писал
.
Конечно, проще девайс купить и головой не думать. Гугл, тем не менее, рулит!


Конечно, проще девайс купить и головой не думать. Гугл, тем не менее, рулит!
давай я тебе объясню что проще -- думать головой или покупать новый девайс.
Я захотел мгновенную почту, увидел самый многофункциональный аппарат, как я думал, и купил его -- коммуникатор. Пару часов я с ним потрахался, понял что он не предназначен для push mail и вернул его на следудующий день. Вместо него взял Blackberry и получил разницу в цене в $150. В результате у меня деньги и именно то что я хотел.
Твоя альтернатива -- просидеть сутки в разных форумах, скачивать где-то непонятно что и заряжать аппарат каждые 4 часа (т.к. он в должен быть всегда включен) меня привлекает гораздо меньше.
Мой бизнес -- не софт, и девайсы для меня -- не смысл жизни и самоутверждения. Я на ваш форум зашел спросить совета, потому что занимаюсь другими вещами и у меня нет времени и желания вникать во второстепенные (для меня) вещи.
Поэтому свои комментарии про голову оставь при себе, ОК?
Я захотел мгновенную почту, увидел самый многофункциональный аппарат, как я думал, и купил его -- коммуникатор. Пару часов я с ним потрахался, понял что он не предназначен для push mail и вернул его на следудующий день. Вместо него взял Blackberry и получил разницу в цене в $150. В результате у меня деньги и именно то что я хотел.
Твоя альтернатива -- просидеть сутки в разных форумах, скачивать где-то непонятно что и заряжать аппарат каждые 4 часа (т.к. он в должен быть всегда включен) меня привлекает гораздо меньше.
Мой бизнес -- не софт, и девайсы для меня -- не смысл жизни и самоутверждения. Я на ваш форум зашел спросить совета, потому что занимаюсь другими вещами и у меня нет времени и желания вникать во второстепенные (для меня) вещи.
Поэтому свои комментарии про голову оставь при себе, ОК?
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Мои комментарии все же последуют, ОК?
Покупать все же надо то, что нужно, заранее поинтересовавшись, может ли оно делать то, что тебе нужно. Тебе повезло, что в Штатах, видимо, можно вернуть коммуникатор, сказав, что тебе не понравился. В России технически сложные исправные устройства не возвращаются. Может, покупателю и обиднее, но логичнее, иначе бы только так и таскали.
И, может я чего и недопонимаю, но нормальные люди так и делают обычно - сидят в форумах и узнают, что и как сделать. И только если они не нашли ответа в форумах, в факах и Гугле - спрашивают. Это этикет, элементарный этикет. Потому что люди готовы всегда помочь, чем знают, если у человека нет другой альтернативы, если он реально не может найти ответа. Темы, содержащие частые вопросы и ответы на них, помещаются в факи или прилепливаются.
А знаешь, почему? Потому что у всех есть свои дела и все ценят свое время. И помочь тому, кто попал в тупик - это одно, а в ТЫСЯЧНЫЙ раз повторять одно и то же - совсем другое. Получается, у тебя нет времени и желния поюзать поиск, а у других должно находиться и то и другое, чтобы раз за разом писать одно и то же. Потому что есть люди самостоятельные, а есть лентяи, которым сначала помоги выбрать (читать они считают ниже своего достоинства, или у них вечно времени нет), потом помоги найти софт (поискать по каталогу им религия не позволяет), потом по каждой мелочи ответь, желательно в мыло, они на форум ленятся заглядывать.
Вот поэтому я и злюсь, а не потому что ты какой-то там не такой, мне до тебя дела вообще нет, мы не знакомы, может, ты и нормальный человек по жизни, но сейчас - лентяй.
У меня, между прочим, тоже не софт бизнес (хотя сейчас отчасти и связана с софтом профессия), и я не самоутверждаюсь при помощи девайсов, я ими просто пользуюсь. Но глупых вопросов что-то не задаю. ОК?
Покупать все же надо то, что нужно, заранее поинтересовавшись, может ли оно делать то, что тебе нужно. Тебе повезло, что в Штатах, видимо, можно вернуть коммуникатор, сказав, что тебе не понравился. В России технически сложные исправные устройства не возвращаются. Может, покупателю и обиднее, но логичнее, иначе бы только так и таскали.
И, может я чего и недопонимаю, но нормальные люди так и делают обычно - сидят в форумах и узнают, что и как сделать. И только если они не нашли ответа в форумах, в факах и Гугле - спрашивают. Это этикет, элементарный этикет. Потому что люди готовы всегда помочь, чем знают, если у человека нет другой альтернативы, если он реально не может найти ответа. Темы, содержащие частые вопросы и ответы на них, помещаются в факи или прилепливаются.
А знаешь, почему? Потому что у всех есть свои дела и все ценят свое время. И помочь тому, кто попал в тупик - это одно, а в ТЫСЯЧНЫЙ раз повторять одно и то же - совсем другое. Получается, у тебя нет времени и желния поюзать поиск, а у других должно находиться и то и другое, чтобы раз за разом писать одно и то же. Потому что есть люди самостоятельные, а есть лентяи, которым сначала помоги выбрать (читать они считают ниже своего достоинства, или у них вечно времени нет), потом помоги найти софт (поискать по каталогу им религия не позволяет), потом по каждой мелочи ответь, желательно в мыло, они на форум ленятся заглядывать.
Вот поэтому я и злюсь, а не потому что ты какой-то там не такой, мне до тебя дела вообще нет, мы не знакомы, может, ты и нормальный человек по жизни, но сейчас - лентяй.
У меня, между прочим, тоже не софт бизнес (хотя сейчас отчасти и связана с софтом профессия), и я не самоутверждаюсь при помощи девайсов, я ими просто пользуюсь. Но глупых вопросов что-то не задаю. ОК?
Да, видно наболело.
Я уважаю твою точку зрения и полностью с ней согласен. Сам не люблю лентяев. Но также я не люблю, когда мне пытаются давать оценки, когда я об этом не просил.
Никто здесь специально для меня ничего бы не искал. Такие темы расчитаны на тех, кто это уже прошел и располагает 2 минутами, чтобы накорябать ответ. Я тоже люблю помогать людям, когда мне это почти ничего не стоит.
Если бы ты, например, у меня спросил что-нибудь по моей теме и я это знал, я бы не стал тебе писать: "Хер тебе, ищи на форумах, а потом спрашивай". А ты поступил именно так. Да еще и другим сказал: "Хер ему, пусть сам ищет."
Не мне судить. Мы не в детском саду, чтобы оценивать кто поступил красиво или некрасиво. Если тебе нравится так общаться с людьми, нет проблем. Но на такое же отношение и к себе рассчитывай.
Я уважаю твою точку зрения и полностью с ней согласен. Сам не люблю лентяев. Но также я не люблю, когда мне пытаются давать оценки, когда я об этом не просил.
Никто здесь специально для меня ничего бы не искал. Такие темы расчитаны на тех, кто это уже прошел и располагает 2 минутами, чтобы накорябать ответ. Я тоже люблю помогать людям, когда мне это почти ничего не стоит.
Если бы ты, например, у меня спросил что-нибудь по моей теме и я это знал, я бы не стал тебе писать: "Хер тебе, ищи на форумах, а потом спрашивай". А ты поступил именно так. Да еще и другим сказал: "Хер ему, пусть сам ищет."
Не мне судить. Мы не в детском саду, чтобы оценивать кто поступил красиво или некрасиво. Если тебе нравится так общаться с людьми, нет проблем. Но на такое же отношение и к себе рассчитывай.
Даешь предупреждение!kosta05 писал(а):Если бы ты, например, у меня спросил что-нибудь по моей теме и я это знал, я бы не стал тебе писать: "Хер тебе, ищи на форумах, а потом спрашивай". А ты поступил именно так. Да еще и другим сказал: "Хер ему, пусть сам ищет."
fuzzy-bear, импульсивно, но +1. Интернет большой, а всем хочеццо чтоб сразу и без лишних затрат.
MacBook Pro 13" + new iPad 32Gb/4G + iPhone 5s + Klipsch Image x10i
покупая BlackBerry, я сразу получаю место сервере RIN и ничего там не настраиваю, все происходит автоматически. Только один раз пишу адрес электронки и пароль.sshd писал(а):и что из этого следует?kosta05 писал(а):У меня нет MS Exchange Server.
blackberry тоже только со своим сервером умеет push mail (по крайней мере раньше так было).
А Exchange Server - надо действительно делать сервер в Сети. Это для контор, которые ставят мнговенную почту для своих сотрудников. Делать это для самого себя нерентабельно.
