Замечания по карте Tele Atlas Россия. Брянск и Брянская обл.
Замечания по карте Tele Atlas Россия. Брянск и Брянская обл.
Карта Теле Атлас, Дата сборки 29.01.2008, Актуализация 01.2008.
Программа v3.1.58R_NC
Ошибка в прокладке маршрута по г.Брянск (улицы в карте отсутствуют, поэтому указываю по координатам).
При прокладве маршрута из точки (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") к (53гр15'11.94" Е34гр22'33.48") в точке (N53гр14'45.18" E34гр22'31.48") программа рекомендует круто повернуть направо. Однако в этом направлении пожизненно висит "кирпич", соответственно поворот направо запрещен
При обратном маршруте из (53гр15'11.94" Е34гр22'33.48") к (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") в точке (N53гр14'45.18" E34гр22'31.48") программа рекомендует повернуть резко влево. Однако налево поворот также запрещен лет 30.
И вообще, рекомендую убрать участок дороги от (N53гр15'3.40" E34гр22'24.28") до (N53гр14'45.18" E34гр22'31.48") как рекомендуемый, ибо на зиму этот участок просто закрывается для движения из-за очень большой крутизны дороги. Движение на этом участке одностороннее в направлении, как указаны координаты в этом предложении.
В случае же движения от из (53гр15'11.94" Е34гр22'33.48") к (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") рекомендую разворот на светофоре в точке (N53гр14.467' E34гр22.363'). В обратном направлении использовать вышеупомянутый участок дороги НЕЛЬЗЯ из-за одностороннего движения.
P.S. подробная карта Брянска не планируется? таксистам, которых немеряно и которые не знают город вообще, было бы весьма кстати.
Программа v3.1.58R_NC
Ошибка в прокладке маршрута по г.Брянск (улицы в карте отсутствуют, поэтому указываю по координатам).
При прокладве маршрута из точки (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") к (53гр15'11.94" Е34гр22'33.48") в точке (N53гр14'45.18" E34гр22'31.48") программа рекомендует круто повернуть направо. Однако в этом направлении пожизненно висит "кирпич", соответственно поворот направо запрещен
При обратном маршруте из (53гр15'11.94" Е34гр22'33.48") к (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") в точке (N53гр14'45.18" E34гр22'31.48") программа рекомендует повернуть резко влево. Однако налево поворот также запрещен лет 30.
И вообще, рекомендую убрать участок дороги от (N53гр15'3.40" E34гр22'24.28") до (N53гр14'45.18" E34гр22'31.48") как рекомендуемый, ибо на зиму этот участок просто закрывается для движения из-за очень большой крутизны дороги. Движение на этом участке одностороннее в направлении, как указаны координаты в этом предложении.
В случае же движения от из (53гр15'11.94" Е34гр22'33.48") к (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") рекомендую разворот на светофоре в точке (N53гр14.467' E34гр22.363'). В обратном направлении использовать вышеупомянутый участок дороги НЕЛЬЗЯ из-за одностороннего движения.
P.S. подробная карта Брянска не планируется? таксистам, которых немеряно и которые не знают город вообще, было бы весьма кстати.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 13:24, всего редактировалось 3 раза.
Продолжим...
Ну, раз уж мне на время досталась в руки эта игрушка... попробую за тот короткий срок, который она у меня будет, дать коррекцию.
Итак очередное замечание.Прокладываю маршрут от пересечения дорог М3 и А141 до Рославля в Смоленской области. Программа упорно ведет маршрут (при любом варианте расчета) через город. Хотя быстрее было бы миновать его по объездной дороге. Тот же, на мой взгляд неправильный, вариант через город предлагается при прокладке от пересечения А141 и М3 до города Дятьково Брянской области. Такое впечатление, что объездная трасса напрочь игнорируется, хотя для транзитного транспорта перед городом стоят указатели именно на эту объездную дорогу. Если найду еще что по Брянской области - буду сообщать в этой теме. Жаль только, что программа досталась на недели две.
Итак очередное замечание.Прокладываю маршрут от пересечения дорог М3 и А141 до Рославля в Смоленской области. Программа упорно ведет маршрут (при любом варианте расчета) через город. Хотя быстрее было бы миновать его по объездной дороге. Тот же, на мой взгляд неправильный, вариант через город предлагается при прокладке от пересечения А141 и М3 до города Дятьково Брянской области. Такое впечатление, что объездная трасса напрочь игнорируется, хотя для транзитного транспорта перед городом стоят указатели именно на эту объездную дорогу. Если найду еще что по Брянской области - буду сообщать в этой теме. Жаль только, что программа досталась на недели две.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 13:30, всего редактировалось 2 раза.
продолжаем.
По координатам (N53гр15'34.68" E34гр24'20.21") данная развязка обозначена как круговое движение. Это неправильно. Перекрсток обычный, но с ограничениями:
1. при следовании со стороны координаты (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") запрещен поворот налево перед кольцом, т.е. схема похожа на круговое движение. И маршрут прокладывается таким крюком, что просто караул.
2. При следовании со стороны вокзала Брянск-Орловский схема движения также похожа на круговое движение (поворот левее кольца запрещен).
3. При следовании (N53гр15'44.74" E34гр24'50.64") разрешено движени как направо, так и прямо (слева от кольца). Причем в этом случае движение прямо означает движение по главной дороге (в направлении точки (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69"), а навигатор пытается провести "по кругу", т.е. съехать с главной дороги, объехать круг и вернуться на это же направление, но со стороны второстепенной дороги
По координатам (N53гр15'34.68" E34гр24'20.21") данная развязка обозначена как круговое движение. Это неправильно. Перекрсток обычный, но с ограничениями:
1. при следовании со стороны координаты (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69") запрещен поворот налево перед кольцом, т.е. схема похожа на круговое движение. И маршрут прокладывается таким крюком, что просто караул.
2. При следовании со стороны вокзала Брянск-Орловский схема движения также похожа на круговое движение (поворот левее кольца запрещен).
3. При следовании (N53гр15'44.74" E34гр24'50.64") разрешено движени как направо, так и прямо (слева от кольца). Причем в этом случае движение прямо означает движение по главной дороге (в направлении точки (N53гр15'24.22" E34гр22'50.69"), а навигатор пытается провести "по кругу", т.е. съехать с главной дороги, объехать круг и вернуться на это же направление, но со стороны второстепенной дороги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 14:24, всего редактировалось 4 раза.
Далее.
Позволю не согласиться с прокладкой маршрута из центра г.Брянск в г.Дятьково. При любом варианте просчета маршрута возле населенного пункта Любохна маршрут уводит с дороги Р68 направо, через этот начеленный пункт.
На мой взгляд (и по моему опыту) оптимальным и быстрым является продолжение движения по Р68 в объезд Любохны и Сосновки до (N53гр35'11.89" E34гр18'19.17") с последующим поворотом направо. Дорожные указатели также рекомендуют этот путь.
Нашел еще один косяк. в точке (N53гр26'6.69" E34гр22'21.23") при следовании в сторону Дятьково вы должны взять правее, на эстакаду, а не ехать до кольца, как того требует навигатор. На эстакаде одностороннее движение в сторону Дятьково. При следовании в обратном направлении маршрут прокладывается правильно.
Позволю не согласиться с прокладкой маршрута из центра г.Брянск в г.Дятьково. При любом варианте просчета маршрута возле населенного пункта Любохна маршрут уводит с дороги Р68 направо, через этот начеленный пункт.
На мой взгляд (и по моему опыту) оптимальным и быстрым является продолжение движения по Р68 в объезд Любохны и Сосновки до (N53гр35'11.89" E34гр18'19.17") с последующим поворотом направо. Дорожные указатели также рекомендуют этот путь.
Нашел еще один косяк. в точке (N53гр26'6.69" E34гр22'21.23") при следовании в сторону Дятьково вы должны взять правее, на эстакаду, а не ехать до кольца, как того требует навигатор. На эстакаде одностороннее движение в сторону Дятьково. При следовании в обратном направлении маршрут прокладывается правильно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 14:37, всего редактировалось 3 раза.
dubrovina
Я понимаю, что детальной карту назвать нельзя Даже не надеюсь пока на то, что в ближайшие год-два появится что-то для наего региона. Но нравится программа. Хотелось бы, чтобы она реально помогла транзитникам в нашем регионе (как я понимаю, именно для этого и существует наш регион в вашем варианте).
Также хочется, чтобы программа не служила помощником для кормления сотрудников ГИБДД и не заводила водителей под "кирпичи" А то получается "электронный помощник гаишника". Если вы заинтересованы, я буду продолжать выкладывать рекомендации для исправлений по своему региону. Если же нет, то не буду тратить ни ваше, не свое время...
Могу еще предложить несколько корректировок маршрутов по магистралям как самого города, так и в области.
Я понимаю, что детальной карту назвать нельзя Даже не надеюсь пока на то, что в ближайшие год-два появится что-то для наего региона. Но нравится программа. Хотелось бы, чтобы она реально помогла транзитникам в нашем регионе (как я понимаю, именно для этого и существует наш регион в вашем варианте).
Также хочется, чтобы программа не служила помощником для кормления сотрудников ГИБДД и не заводила водителей под "кирпичи" А то получается "электронный помощник гаишника". Если вы заинтересованы, я буду продолжать выкладывать рекомендации для исправлений по своему региону. Если же нет, то не буду тратить ни ваше, не свое время...
Могу еще предложить несколько корректировок маршрутов по магистралям как самого города, так и в области.
HTC Touch 3450+ JetBT
Ed111
Мы, безусловно, заинтересрваны в актуальной информации по дорогам России и Брянска в частности. Но Вы должны понимать, что реально мы сможем внести изменения только когда карта станет более детальной. Выход улучшенного варианта карты в отношении Брянска планируется на апрель 2008 г., поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мы, безусловно, заинтересрваны в актуальной информации по дорогам России и Брянска в частности. Но Вы должны понимать, что реально мы сможем внести изменения только когда карта станет более детальной. Выход улучшенного варианта карты в отношении Брянска планируется на апрель 2008 г., поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Исходные данные: начало (N53гр17'7.59" E34гр18'25.97") направление на (N53гр17'19.51" E34гр17'57.95").
Ошибка: направление движения по кольцу. Предлагается проехать кольцо, затем под острым углом повернуть налево и далее по кольцу. Такой маневр запрещен знаками с момента открытия данной развязки (очень давно).
Должно быть: в точке (N53гр17'16.98" E34гр18'15.86") (на скриншоте омечен флажком 1) сразу съезд на кольцо.
Ошибка: направление движения по кольцу. Предлагается проехать кольцо, затем под острым углом повернуть налево и далее по кольцу. Такой маневр запрещен знаками с момента открытия данной развязки (очень давно).
Должно быть: в точке (N53гр17'16.98" E34гр18'15.86") (на скриншоте омечен флажком 1) сразу съезд на кольцо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Исходные данные: старт (N53гр15'1.68" E34гр21'26.14") финиш (N53гр20'11.83" E34гр17'29.19")
Прокладка маршрута по такому направлению похожа на правду. При выборе "Обратный маршрут" он прокладывается зигзагами, через железнодорожный переезд, который очень часто закрыт... В общем, что туда, что оттуда должно быть одинаково.
Прокладка маршрута по такому направлению похожа на правду. При выборе "Обратный маршрут" он прокладывается зигзагами, через железнодорожный переезд, который очень часто закрыт... В общем, что туда, что оттуда должно быть одинаково.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Исходные данные: старт (N53гр12'29.86" E34гр27'48.16") финиш (N53гр12'28.56" E34гр27'50.49")
На перекрестке (N53гр12'32.98" E34гр27'23.98") разворот и поворот налево запрещен.
На перекрестке (N53гр12'32.98" E34гр27'23.98") разворот и поворот налево запрещен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 13:18, всего редактировалось 1 раз.
dubrovina
Постараюсь, но из-за отсутствия более-менее подробной сети дорог скриншоты будут (на мой взгляд) малоинформативны. Но все-равно постараюсь прикладывать.
Теперь лучше?
Постараюсь, но из-за отсутствия более-менее подробной сети дорог скриншоты будут (на мой взгляд) малоинформативны. Но все-равно постараюсь прикладывать.
Теперь лучше?
Последний раз редактировалось Ed111 Ср мар 26, 2008 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Развязка в координате (N53гр17'17.88" E34гр18'13.40"). На скриншоте указана начальная и конечная точка. Маршрут прокладывается по кольцу. Однако, кольцо используется только для тех, кто уходит влево (по скриншоту). Для тех же, кто двигается "сверху вниз и наоборот" кольцо минуется, маршрут должен прокладываться прямо (зеленая линия)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В координате (N53гр18'48.56" E34гр18'47.78") находится железнодорожный переезд с очень интенсивным движением поездов (на скрине помечен флажком 1). Рекомендую исключить данный проезд из оптимального расчета маршрута, а оставить этот участок дороги только для кратчайшего варианта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.