У Дарта это пройденный этап, в отличии от тебя ...Нечто писал(а):Тебя так тревожат Хуюндаи? Вот лично мне Пиздай больше по душе.Dart писал(а):Ты всё про свой Хуюндай выучил

Больше чем что? Чем планктоновозка, или всёж-таки те самые 10 газелек везущих равноценный груз?Dart писал(а):Во первых на полотне он занимает в разы больше места
Время - совершенно не в тему, т.к. оно одинаково для любого заданного веса\обьема груза, суммарно большего чем вес\обьем одной газельки. Вернее, одна-две газельки будут разгружены чутка быстрее, а начиная примерно от трех-четырех газелек с фурой будет даже быстрее, т.к. время подьезда-отьезда-открытия-закрытия тоже по идее идет в общей зачет.Dart писал(а):во-вторых погрузка-выгрузка это время и парковочные места.
да.Dart писал(а): время рассудит.
Смотрю. И вижу вполне очевидные аргументы за то, что одна фура лучше десяти газелек. Т.е. то что я утверждал и с чем согласен изначально.Dart писал(а):Смотри.
Производства горьковской мануфактуры - нет, детройтской - полно всяких разных...Dart писал(а):в Конадах есть газельки?
Это не экономия, это разумное мышление. Омывайка на метаноле лучше моет, меньше страдает мотор, не забиваются форсунки. Изопропанол воняет, требует кучу отдушек, густеет на морозе и стоит в 4 раза больше.Нечто писал(а):Вижу такое все время - купить мерседес, но заливать омывайку за 50 рублей из метанола с обочины - экономия!
Хехе. Ну-ну.Нечто писал(а):а шипы, они это... жрать не просят.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/100 ... b62ab_origНечто писал(а):СТС показать?
Ну да, вместо одной фуры будет 10 газелек. Это способствует разгрузке дорог, риальнэ.Dart писал(а):Во первых на полотне он занимает в разы больше места
Там любому можна подписатся?Darkcat писал(а):Aregus
http://forum.auto.ru/volvo/1658577.html
Если чо - десяток банок могу отгрузить.