Да и так все ясно как день - AndyKK тормозит и путает педали - вот ему и нужно 3 литра под капотом, что бы обогнать велосипедDart писал(а):поясни?

http://forum.auto.ru/jeep/805890.htmlНечто писал(а):АКП с 1.5л при желании делает на старте матерые ЖЫПы.
Это не показатель работы АКПП вообще. Я до 60 разгоняюсь или на одной первой (если тапкафпол и до 5000 движка) или на 1-3 если тошню.Нечто писал(а):Поэтому я обычно ухожу со светофора быстрее
Нечто писал(а):На ручке передачи так дергать будут только заядлые тазогонщики.
AndyKK свои сказочки рассказывай.Darkcat писал(а):Показатель работы коробки это как раз обгон. Когда ты ползешь 90 на 4 за фурой и нужно ее обогнать. У меня и без кикдауна резкое нажатие газа в пол переключает коробку на 2ю, движок ухдит за 3000 и за 3-4 секунды машина набирает 120 км/ч.
Полосатый, ты бы "похмелился" ...Polosatiy_io писал(а):Darkcat писал(а):
Показатель работы коробки это как раз обгон. Когда ты ползешь 90 на 4 за фурой и нужно ее обогнать. У меня и без кикдауна резкое нажатие газа в пол переключает коробку на 2ю, движок ухдит за 3000 и за 3-4 секунды машина набирает 120 км/ч.
AndyKK свои сказочки рассказывай.
Во-во и я о том же, видимо Полосатый НИКОГДА не ездил на мощных машинках !!!Darkcat писал(а):Показатель работы коробки это как раз обгон. Когда ты ползешь 90 на 4 за фурой и нужно ее обогнать.
10 лет назад была 36км/ч. Сейчас ок. 20.Dart писал(а):Какая там средняя скорость по Мск?
http://www.homepage.ru/news/264332-skor ... -na-9-15-aВ частности, средняя скорость движения автомобилей внутри Садового кольца в рабочие дни в 2011 году снизилась на 8,9% (с 17,9 км/ч до 16,3 км/ч), а по выходным – на 14,7% (с 22,4 км/ч до 19,1 км/ч).
В зоне между ТТК и Малым кольцом МЖД скорость автомобилей по рабочим дням упала на 2,9% (с 20,7 км/ч до 20,1 км/ч), а в зоне между Малым кольцом МЖД и МКАД снизилась на 8,8% (с 30,8 км/ч до 28,1 км/ч).
Единственное исключение из этого правила – зона между Садовым кольцом и ТТК, где средняя скорость движения машин в рабочие дни, напротив, увеличилась на 4,1% – с 22,2 км/ч до 23,1 км/ч.
Когда набрал статистику и посмотрел в бортовом компе - первый раз не поверил. Двадцать с чем-то километров в час. У кого-то, может, больше. Но мои средние поездки - с утра километров 20 по МКАДу и 5 по Алтушке. Вечером - назад. Такая вот средняя скорость получается.Dart писал(а):Какая там средняя скорость по Мск?(не считая метро конечно
)
Dart писал(а):где гламурный паркетник прокатит.
Резкость моего мотора котируется в диапазоне 2500-4500 об/мин. При спокойной езде 90 км/ч обороты где-то 1200. Если ты на ручке на 5той передаче захочешь ускорится, ты что, будешь давить тапку до усрачки или включишь передачу пониже? Предел скорости моей машины - 170 км/ч.Dart писал(а):Обгон это прежде показатель резкости мотора. коробка тут вобще где?
Абасрацца... 2500 у меня это если активно ехать с Нивой на шнурке =) Экономичный режим = 1200-1500. Если как хромая бабка это вообще 1000-1200.Polosatiy_io писал(а):последний месяц езжу в экономичном режиме - не более 2500об/мин. Ну, тащусь как хромая бабка
Там все машины стоковые. Тоесть без подготовки.Dart писал(а):Ваши авто+их водители в одиночку только по асфальту в пределах МКАД ездят.
Высота снега ну ваще не показатель, ага. В декабре по этому же полю с таким же уровнем снега я спокойно катался на FT. Но сейчас снег очень тяжелый, плюс в 10 см от земли лежит наст. Пока машина не провалилась она едет. Провалился - привет. Коммандеры по 3 тонны просто продавливали наст и за счет тяжести цеплялись за землю. Я катался не проминая наст.Dart писал(а):Я б поржал как вы в наших степях по целине потоните, где снег выше колена.
ЧР по трофи в 2008-2011г(точно не помню в каком из) выиграл финский дефендер с АКПП. Подозреваю что в остальн годы тоже вполне могли выигрывать автоматы, но насчет этого дефа инфа 100% В России принято считать что автомат хуже подходит для бездорожья - но это очень серьезное заблуждение. Гидротрнасформатор - вторая понижайка и бесконечное сцепление. Если на АКПП стоит правильный радиатор, то это мега вещь. Особенно критично на почвах со слабой несущей способностью и на грязевой резине. Если с охлаждением все в порядке, то можно тысячами километров ездить внатяг со с смешной сокростью 1-2км/ч. На механике тоже можно, но до тех пор пока сцепа не сгорит.Dart писал(а):Уууу так твоя гробина ещё и на АКПП? Ну тогда всё понятно почему ты вязнешь там где гламурный паркетник прокатит.