Новый папа писал(а):Еще лучше, если вилка отключается, тогда в городе ее отключаем, а на грунте включаем.
Ага, ты часто снижаешь давление в шинах выезжая на грунтовку?
Новый папа писал(а):Подседельный амортизатор ведь тоже гасит часть усилия от кручения педалей
Нет, у него порог примерно в 70Кг - когда у тебя 40Кг уходит на педали, то он даже не шелохнется, да и "подвешивая" половину веса тушки на ногах тебе ямки не страшны, а вот преодолевая трещины накатом - больше шансов не повредить кой-че.
Новый папа писал(а):Или еще вариант - спортивное седло, но с подседельным амортизатором.
Для езды по городу это как покрасить на логане стабилизатор поперечки красной краской
Aregus писал(а):Ох как ты не прав, мой яблочный друг.
Ню-ню. Прям-как-есть? Лечись.
Новый папа писал(а):Пример - выезд из города, 15км по шоссе (сравнительно ровный асфальт, не гладкий стол конечно, но без дыр и ям), потом грунтовка с мелкими камнями среди полей, старая бетонка, ровный лужок, иногда песок без фанатизма, лесок.
Толстые шины со среднезубастым протектором.
Darkcat писал(а):У Логана нормальная подвеска.
Есть мнение, что макферсон - даже не подвеска

Хотя у меня у самого такая же....