Карточка для paypal
Карточка для paypal
Москвичи и москвичишики, подскажите пожалуйста какую кароточку взять, для того чтобы покупать всякую фигню за бугром.
Крайне желательно из всех доступных выбрать ту в которой наибольший процент за депозит, либо мнимальная стоимость обслуживания.
ЗЫ: Я пока студент и официального места работы нету, поэтому это тоже надо учесть. Например ситибанковские жлобы послали меня на три буквы, сказали найдешь работу - приходит, а то таких оборванцев как ты мы вообще за людей не считаем. =)
Крайне желательно из всех доступных выбрать ту в которой наибольший процент за депозит, либо мнимальная стоимость обслуживания.
ЗЫ: Я пока студент и официального места работы нету, поэтому это тоже надо учесть. Например ситибанковские жлобы послали меня на три буквы, сказали найдешь работу - приходит, а то таких оборванцев как ты мы вообще за людей не считаем. =)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Я в сбере открыл MasterCard без каких-либо проблем. В PayPal зарегил, с ebay покупки приходили. Всё норм. Обслуживание 700 рублей в год.
А так, чтобы ты разместил вклад, тебе с него капали проценты, да + к эотму счету у тебя была карта, так, кажется банки не делают. Либо дебетовая/кредитная карта, либо вклад.
А так, чтобы ты разместил вклад, тебе с него капали проценты, да + к эотму счету у тебя была карта, так, кажется банки не делают. Либо дебетовая/кредитная карта, либо вклад.
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Мне кредитка не нужна. Кредиткой расплачиваться в инете - глупо, если украдут номер украдут не только деньги, но еще и должен останешься.
Поэтому было бы идеально карточку на которой скажем лежит сто баксов и на них тикают проценты.
Поэтому было бы идеально карточку на которой скажем лежит сто баксов и на них тикают проценты.
Еще проще вариант - http://qiwi.ru/site/?visa