Где купить русификатор Pocket RussKey 2003?
Купить систему русификации Pocket RussKey 2003 можно в магазинах сети "Компьютер на ладони" и в Интернет-магазине PalmStore.
За дополнительной технической информацией обращайтесь: support@hpc.ru
Как получить техническую поддержку по русификатору MacCentre Pocket RussKey 2003?
Перед обращением к любому разделу технической поддержки обязательно зарегистрируйте Вашу копию русификатора Pocket RussKey 2003. Регистрация является обязательным условием получения технической поддержки и обновления продукта.
Перед тем как обращаться в Службу Поддержки, постарайтесь найти решение проблемы в Руководстве пользователя русификатора Pocket RussKey 2003 или в разделе Вопросы и Ответы. Убедитесь, что на Вашем КПК установлена последняя версия русификатора. Скачайте и установите последнюю версию.
Чтобы обратиться в Службу Поддержки отправьте запрос в общую службу поддержки. Мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашей проблемы.
После восстановления данных из резервной копии (Backup) на некоторых устройствах (Mitac MIO и E-Ten P300) не открываются приложения Календарь (Calendar) , Контакты (Contacts), Задачи (Tasks); неправильно работает система локализации, меню Start (Пуск) выводится не полностью, не вызывается русская клавиатура.
Проблема связана с неправильной работой утилиты резервирования (Backup) этих КПК. При резервировании сохраняется только часть системных файлов и настроек, и некоторые важные компоненты MacCentre Pocket RussKey 2003 теряются.
Если Вы сделали резервную копию данных и не можете добраться до своих записей, выполните следующую последовательность действий:
1. Сделайте ещё один Hard Reset (жёсткую перезагрузку с потерей данных)
2. Войдите в Start -> Settings -> System -> Regional Settings и выберите из списка региональных настроек Russian. При этом восстановятся российские настройки, потерянные при жёсткой перезагрузке.
3. Войдите в программу Backup и выполните восстановление данных. После восстановления перезагрузите КПК.
4. Войдите в Start -> Settings -> System -> Remove Programs, выберите в списке программу MacCentre Pocket RussKey 2003 и удалите её, нажав кнопку Remove.
5. После удаления системы локализации КПК автоматически перезагрузится, после этого все данные будут доступны на чтение. Для восстановления русификатора его нужно установить и зарегистрировать повторно.
После восстановления данных из резервной копии (Backup) на некоторых устройствах (Mitac MIO и E-Ten P300) не открываются приложения Календарь (Calendar), Контакты (Contacts), Задачи (Tasks); неправильно работает система локализации, меню Start (Пуск) выводится не полностью, не вызывается русская клавиатура. Необходимо прочитать данные на КПК, возможности переустановить русификатор нет.
Проблема связана с неправильной работой утилиты резервирования (Backup) этих КПК. При резервировании сохраняется только часть системных файлов и настроек, и некоторые важные компоненты MacCentre Pocket RussKey 2003 теряются.
Если Вы сделали резервную копию данных и не можете добраться до своих записей, выполните следующую последовательность действий:
1. Сделайте ещё один Hard Reset (жёсткую перезагрузку с потерей данных)
2. Войдите в Start -> Settings -> System -> Regional Settings и выберите из списка региональных настроек Russian. При этом восстановятся российские настройки, потерянные при жёсткой перезагрузке.
3. Войдите в программу Backup и выполните восстановление данных. После восстановления не перегружайте КПК. Все данные на устройстве будут доступны для чтения.
|