Проблема (инет на SonyEricsson P900)

Смартфоны и коммуникаторы Nokia 9500, 9300, 9210 + Nokia 7710 + платформы Symbian Series 60 + смартфоны Symbian UIQ
Закрыто
Аватара пользователя
zboy
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 03:26

Проблема (инет на SonyEricsson P900)

Сообщение zboy » Ср сен 21, 2005 12:03

Имеется SonyEricsson P900

/ PDA Software version: CXC162021 R2B02 031119 10:24
Phone software version: R3A024 CXC162022
Bluetooth software version: CXC12529 R5D
CDA version: CDA162003/1 R2A10 /

Проблема следующая:
полученные, сохраненные и активированные настройки gprs & mms
не работают.
При попытке соединения или отправки mms пишет "Establishing
connection..", но соединение не происходит в течении неск. минут.

Подозреваю что дело в прошивке.. Просветите, что к чему:)
RARE PHONES MUSEUM, a private collection from Ukraine - https://rare.pp.ua

Аватара пользователя
KM
Истинный зышщтовец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение KM » Ср сен 21, 2005 12:31

MMS и у меня не отправляется, хотя не знаю почему.
Давай настройки GPRS выкладывай, разберемся. Да, он у провайдера включен?

Аватара пользователя
zboy
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 03:26

Сообщение zboy » Чт сен 22, 2005 20:51

У меня стоит офиц.руссификатор от SonyEricsson (вчера поставил), так что извиняйте за некоторые глупости в переводе:)

Панель управления - Соединения:
Учетные записи Wap:
Создаю новое с именем WAP (использовать прокси - галочка, Адрес: 212.058.12.230, порт: 9201, логин/пароль - пусто )
Закладка Предпочт.: снял галку с Использ.уч.зап.ВАП с именем ВАП.

Учетные записи Интернетa:
Имя соединения: GPRS, показать диалог соединения - галочка, тип соединения - gprs, Адрес: internet, требуется логин/пароль - снял галку, получить ip-адрес и DNS - автоматически, использовать прокси сервер - снял галку, галка на "Разрешить расширения PPP", Идентификация - нет, Предпочтит.режим - только gprs.

Учетные записи сообщений (т.е. mms):
Уч.запись wap: WAP, адрес сервис.центра: http://mms.life.com.ua/cmmsc/post

Опер присылает настройки с логином/паролем. Звонишь в техподдержку - говорит: "не нужен логин/пароль!"
В офис зашел, дали распечатку, там тож нет л/п..
Не работают ни одни, ни другие настройки..

Хотелось бы услышать мнениелибо офиц.техподдержки Лайф), либо спецов по ремонту (подозреваю, что нужно перепрошивать), либо просто спецов по настройке.

P.S. я так посмотрю, что с Палмом у меня не получилось, так со смартом - и подавно.. Ни инет, ни вап, ни ммс.. :(
Р.P.S. у опера жопорез включен
Последний раз редактировалось zboy Чт июн 07, 2012 14:35, всего редактировалось 1 раз.
RARE PHONES MUSEUM, a private collection from Ukraine - https://rare.pp.ua

Аватара пользователя
KM
Истинный зышщтовец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение KM » Пт сен 23, 2005 17:21

Гм, настройки верные. Единственное, адрес "internet" какой-то странный, обычно он все-таки с именем домена, например, internet.mts.ru.

А вот прошивку-то 100% надо обновить, последняя R5A, а у тебя R2A.

Аватара пользователя
zboy
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 03:26

Сообщение zboy » Сб сен 24, 2005 08:40

нет, с APN internet все верно..
просто слышал где-то, что нужно прошивку менять, но может где-то прямо можно прочитать об этом из первоисточника?

Закрыто

Вернуться в «Symbian Series 90, Series 80, Series 60, Symbian UIQ»