Имеется SonyEricsson P900
/ PDA Software version: CXC162021 R2B02 031119 10:24
Phone software version: R3A024 CXC162022
Bluetooth software version: CXC12529 R5D
CDA version: CDA162003/1 R2A10 /
Проблема следующая:
полученные, сохраненные и активированные настройки gprs & mms
не работают.
При попытке соединения или отправки mms пишет "Establishing
connection..", но соединение не происходит в течении неск. минут.
Подозреваю что дело в прошивке.. Просветите, что к чему:)
Проблема (инет на SonyEricsson P900)
Проблема (инет на SonyEricsson P900)
RARE PHONES MUSEUM, a private collection from Ukraine - https://rare.pp.ua
У меня стоит офиц.руссификатор от SonyEricsson (вчера поставил), так что извиняйте за некоторые глупости в переводе:)
Панель управления - Соединения:
Учетные записи Wap:
Создаю новое с именем WAP (использовать прокси - галочка, Адрес: 212.058.12.230, порт: 9201, логин/пароль - пусто )
Закладка Предпочт.: снял галку с Использ.уч.зап.ВАП с именем ВАП.
Учетные записи Интернетa:
Имя соединения: GPRS, показать диалог соединения - галочка, тип соединения - gprs, Адрес: internet, требуется логин/пароль - снял галку, получить ip-адрес и DNS - автоматически, использовать прокси сервер - снял галку, галка на "Разрешить расширения PPP", Идентификация - нет, Предпочтит.режим - только gprs.
Учетные записи сообщений (т.е. mms):
Уч.запись wap: WAP, адрес сервис.центра: http://mms.life.com.ua/cmmsc/post
Опер присылает настройки с логином/паролем. Звонишь в техподдержку - говорит: "не нужен логин/пароль!"
В офис зашел, дали распечатку, там тож нет л/п..
Не работают ни одни, ни другие настройки..
Хотелось бы услышать мнениелибо офиц.техподдержки Лайф), либо спецов по ремонту (подозреваю, что нужно перепрошивать), либо просто спецов по настройке.
P.S. я так посмотрю, что с Палмом у меня не получилось, так со смартом - и подавно.. Ни инет, ни вап, ни ммс..
Р.P.S. у опера жопорез включен
Панель управления - Соединения:
Учетные записи Wap:
Создаю новое с именем WAP (использовать прокси - галочка, Адрес: 212.058.12.230, порт: 9201, логин/пароль - пусто )
Закладка Предпочт.: снял галку с Использ.уч.зап.ВАП с именем ВАП.
Учетные записи Интернетa:
Имя соединения: GPRS, показать диалог соединения - галочка, тип соединения - gprs, Адрес: internet, требуется логин/пароль - снял галку, получить ip-адрес и DNS - автоматически, использовать прокси сервер - снял галку, галка на "Разрешить расширения PPP", Идентификация - нет, Предпочтит.режим - только gprs.
Учетные записи сообщений (т.е. mms):
Уч.запись wap: WAP, адрес сервис.центра: http://mms.life.com.ua/cmmsc/post
Опер присылает настройки с логином/паролем. Звонишь в техподдержку - говорит: "не нужен логин/пароль!"
В офис зашел, дали распечатку, там тож нет л/п..
Не работают ни одни, ни другие настройки..
Хотелось бы услышать мнениелибо офиц.техподдержки Лайф), либо спецов по ремонту (подозреваю, что нужно перепрошивать), либо просто спецов по настройке.
P.S. я так посмотрю, что с Палмом у меня не получилось, так со смартом - и подавно.. Ни инет, ни вап, ни ммс..

Р.P.S. у опера жопорез включен
Последний раз редактировалось zboy Чт июн 07, 2012 14:35, всего редактировалось 1 раз.
RARE PHONES MUSEUM, a private collection from Ukraine - https://rare.pp.ua