Проблема (луч 805 + HP 4150)
Добавлено: Сб авг 14, 2004 00:49
У меня возникла проблема, которую не могу никак решить.
Недавно приобрел клаву Луч 805 для использования с HP 4150. Подключил, все вроде бы работает. Начал юзать и столкнулся с рядом проблем:
1. Комбинация Shift+буква не дает верхний регистр, соответственно, не могу воспользоваться и символами, работающими в режиме верхнего регистра (над цифрами).
2. Комбинации Alt+Shift, Ctrl+Shift, Ctrl+E, Ctrl+R не меняют раскладку клавиатуры (работает только русская расскладка), в установках UniBoard комбинация клавиш стоит по-умолчанию.
3. При нажатии какой-то (не запомнил какой, но было уже 3 раза) комбинации клавиш у КПК отключается возможность использования Bluetooth, т.е. пропадает значек в правом нижнем углу, а в настройках BT появляется фраза "вставьте карточку BT", что очень странно, ввиду того, что BT у HP4150 встроенный (поясню, что BT во время работы клавы выключен, просто эта опция становится совсем недоступной). Лечится только Reset (кнопкой).
Мой вопрос: я что-то неправильно делаю, или клавиатуру нужно показать в сервис-центре?
Недавно приобрел клаву Луч 805 для использования с HP 4150. Подключил, все вроде бы работает. Начал юзать и столкнулся с рядом проблем:
1. Комбинация Shift+буква не дает верхний регистр, соответственно, не могу воспользоваться и символами, работающими в режиме верхнего регистра (над цифрами).
2. Комбинации Alt+Shift, Ctrl+Shift, Ctrl+E, Ctrl+R не меняют раскладку клавиатуры (работает только русская расскладка), в установках UniBoard комбинация клавиш стоит по-умолчанию.
3. При нажатии какой-то (не запомнил какой, но было уже 3 раза) комбинации клавиш у КПК отключается возможность использования Bluetooth, т.е. пропадает значек в правом нижнем углу, а в настройках BT появляется фраза "вставьте карточку BT", что очень странно, ввиду того, что BT у HP4150 встроенный (поясню, что BT во время работы клавы выключен, просто эта опция становится совсем недоступной). Лечится только Reset (кнопкой).
Мой вопрос: я что-то неправильно делаю, или клавиатуру нужно показать в сервис-центре?