В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
Они ждут Аэротоп только потому, что именно сами не хотят возвращать уплаченную сумму. Потребитель вправе предъявлять требование о возврате уплаченной за неисправный товар суммы и производителю или уполномоченной организации в том числе (а не только продавцу).[CpD]bob писал(а):СЦ сам по себе не может заплатить вам денег.
Поэтому они ждут, когда же Аэротоп aka Топ-20 привезёт данную модель. К слову сказать, Аэротоп стал прямым партнёром НР относительно недвано, когда из-за обрушения рынка от КПК НР отказались крупные дилеры.
Однако при предъявлении требования о возврате суммы именно производителю покупатель не может взыскать с производителя никаких других сторонних расходов (накладные, экспертизы, перевозка, моральный вред и т.п.) - только голая стоимость неисправной вещи. Поэтому гораздо выгоднее требовать возврат денег именно с продавца (+ моральный ущерб, + судебные издержки, + пени и т.п.).