В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Аватара пользователя
sliders60
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 22:35

Сообщение sliders60 » Вт сен 05, 2006 18:37

дай боже чтоб мой ipaq не сломался! Стоко гемороя!!!:) а hp токлько кпк так у себя мудит или всю свою продукцию?(ну там принтеры, сканеры)
HTC Desire HD),sennheiser hd345

Аватара пользователя
akela40k
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 07:49

Сообщение akela40k » Ср сен 06, 2006 14:36

Было у меня пара обращений в хп с принтерами.Все прошло нормально довольно шустро.5L мне как то вообще на новый 6L поменяли:)

Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

Сообщение Вильнид Юрий » Пт сен 08, 2006 15:30

sliders60 писал(а): а hp токлько кпк так у себя мудит или всю свою продукцию?(ну там принтеры, сканеры)
ну сканер у меня тоже проблемный (кажется 3170) - он с некоторых пор не опознается Windows. Брат скачал какой-то 400 Мб патч - заработало. У меня - нет

Аватара пользователя
sliders60
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 22:35

Сообщение sliders60 » Пт сен 08, 2006 19:52

нефиговый патч на 400 мегов!
HTC Desire HD),sennheiser hd345

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Пн сен 11, 2006 20:54

[CpD]bob писал(а):СЦ сам по себе не может заплатить вам денег.
Поэтому они ждут, когда же Аэротоп aka Топ-20 привезёт данную модель. К слову сказать, Аэротоп стал прямым партнёром НР относительно недвано, когда из-за обрушения рынка от КПК НР отказались крупные дилеры.
Они ждут Аэротоп только потому, что именно сами не хотят возвращать уплаченную сумму. Потребитель вправе предъявлять требование о возврате уплаченной за неисправный товар суммы и производителю или уполномоченной организации в том числе (а не только продавцу).

Однако при предъявлении требования о возврате суммы именно производителю покупатель не может взыскать с производителя никаких других сторонних расходов (накладные, экспертизы, перевозка, моральный вред и т.п.) - только голая стоимость неисправной вещи. Поэтому гораздо выгоднее требовать возврат денег именно с продавца (+ моральный ущерб, + судебные издержки, + пени и т.п.).

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»