Сравнил i-GO и Том Том. Впечатления и небольшие выводы.
Добавлено: Пн дек 04, 2006 13:54
Поставил наконец Том Том 6.0 с картами 6.60 (Центральная Европа + Россия с Москвой, Питером и основными трассами центральной части России)
Что имеем на КПК: ПГПС Про, i-GO, Том Том.
Про ПГПС говорить не буду, так как давно не включал, и включать больше не буду.
И. и Т. схожие программы, карты идентичны.
В И. 1) больше нравится интерфейс и более быстрый доступ к изменениям в маршруте во время движения, что удобно.
2)больше предварительных настроек для маршрута
3)автоматический переход в 2Д режим, если не намечается маневра более чем через 5 км (настраиваемая функция).
В Т. 1)больше нравится работа с POI. 2)больше всяких фичек для настройки интерфейса программы. 2)несколько вариантов предварительного просмотра маршрута, включая демо-режим движения. 3)очень хорошая система планирования маршрута по нескольким точкам. И самое главное, что мне понравилось больше всего - это, когда в туннеле пропадает сигнал ГПС, программа продолжает вести по маршруту под землей!!! При этом никакой голос не говорит о потери связи, просто экран становится черно-белым, а программа ведет, используя, наверное, данные о скорости и маршруте перед выключением сигнала. Сворачиваешь в туннеле в нужный выезд, согласно навигации, и на выезде тебя подхватывает сигнал ГПС, словно он и не пропадал.
И еще два существенных отличия от И.
Абсолютно стабильная работа. (И. у меня в 4700 переодически вылетает в софт-ресет, правда, без особых последствий для работоспособности). Т. за 3 дня эксплуатации не сбоил ни разу.
Более детально представлена Московсая обл. и даже за ее пределами.
Во всяком случае, можно проложить маршрут Москва-Минск.
Обе программы достойны. Лично я отдаю предпочтение Т. по указанным выше причинам плюс регулярное обновление карт.
Что имеем на КПК: ПГПС Про, i-GO, Том Том.
Про ПГПС говорить не буду, так как давно не включал, и включать больше не буду.
И. и Т. схожие программы, карты идентичны.
В И. 1) больше нравится интерфейс и более быстрый доступ к изменениям в маршруте во время движения, что удобно.
2)больше предварительных настроек для маршрута
3)автоматический переход в 2Д режим, если не намечается маневра более чем через 5 км (настраиваемая функция).
В Т. 1)больше нравится работа с POI. 2)больше всяких фичек для настройки интерфейса программы. 2)несколько вариантов предварительного просмотра маршрута, включая демо-режим движения. 3)очень хорошая система планирования маршрута по нескольким точкам. И самое главное, что мне понравилось больше всего - это, когда в туннеле пропадает сигнал ГПС, программа продолжает вести по маршруту под землей!!! При этом никакой голос не говорит о потери связи, просто экран становится черно-белым, а программа ведет, используя, наверное, данные о скорости и маршруте перед выключением сигнала. Сворачиваешь в туннеле в нужный выезд, согласно навигации, и на выезде тебя подхватывает сигнал ГПС, словно он и не пропадал.
И еще два существенных отличия от И.
Абсолютно стабильная работа. (И. у меня в 4700 переодически вылетает в софт-ресет, правда, без особых последствий для работоспособности). Т. за 3 дня эксплуатации не сбоил ни разу.
Более детально представлена Московсая обл. и даже за ее пределами.
Во всяком случае, можно проложить маршрут Москва-Минск.
Обе программы достойны. Лично я отдаю предпочтение Т. по указанным выше причинам плюс регулярное обновление карт.